RuSnnov, спасибо!
Вы мне очень помогли.
Tresor, значит проблемы очевидно схожи. Правда раньше проблем с данным ресурсом не замечал. Если что узнаю, то здесь отпишусь.
После отправки письма (содержание воспроизвести не имею возможности, так как отправлял с другого компа) через полчаса
Шара стала свободно доступна. Трое суток до этого бился и всё безрезультатно. В письме указал свой IP и описал проблему. Может быть совпадение, но мне кажется письмо взимело действие. Огромное спасибо всем за участие!
Сегодня разговаривал с техподдержкой АДС ( т. 2777762). Там сказали, что можно по адресу, указанному
RuSnnov ( т. е.
media@bca.ru ), решать проблемы, возникшие с их ресурсами. В данном случае с Шарой-НН.