fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2009, 12:35   #1
Администратор
 
Аватар для Кот
 
Регистрация: 14.07.2007
Адрес: Мещера
Пол: M
Провайдер: Билайн
Сообщений: 4,157
Поблагодарил: 3,256
Поблагодарили 6,836 раз в 2,139 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
7,846 Всего


По умолчанию Метрополитен

Метрополитен

В настоящее время нижегородское метро состоит из 13 станций и действует только в нижней части города (левый берег Оки).
09.08.1987 г. открылось движение поездов на участке Пролетарская – Комсомольская
20.12.1989 г. введен в эксплуатацию участок Комсомольская – Парк культуры
20.12.1993 г. открылось движение поездов на участке Московская – Бурнаковская
09.09.2002 г. введен в эксплуатацию участок Бурнаковская – Буревестник

Характеристика метро
- общая длина линий - 15,5 км
- количество линий – 1
- количество станций – 13
- количество вагонов – 80 (20 составов, по 4 вагона в каждом)
- среднесуточные перевозки – 110-150 тыс. пассажиров

"Горьковская" будет первой станцией в верхней части Нижнего Новгорода на правом берегу Оки.

ТАНЦИЯ МЕТРО «ГОРЬКОВСКАЯ»
Основные параметры станции:
Длина станции 484,45 метра
Ширина станции 20,2 метра
Глубина заложения 17 метров
Основные объемы работ при сооружении станции Горьковская:
Устройство «стены в грунте»: длина 1200 метров
Сооружение конструкции из монолитного железобетона - 17150 кв.м
Установка арматурной стали - 2273 тонны
Разработка грунта - 214800 кв.м
Монтаж конструкции из сборного железобетона - 16170 кв.м
Сооружение конструкции из монолитного железобетона - 13140 кв.м
Монтаж металлоконструкции - 348 тонн.

МЕТРОМОСТ
Длина моста:
- по метропроезду - 1234 м
- по автопроезду - 1344 м
Стоимость работ - 7 775,91 млн. руб.

Ввод основных объемов строительства по годам на период 2008-2010 гг.
Протяженность линий
Км 3,27


Количество подвижного состава
Вагон 21


Экология
-развитие сетей метрополитена позволит снизить аварийность на дорогах в 2010 году на 7,5%, 2015 – на 9,6%,
-снижение уровня шума от городского транспорта
-снижение ПДК вредных веществ в воздушном бассейне города за счет рассредоточения потоков автотранспорта.

Основные исполнители:
Заказчик МУ «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в городе Н.Новгороде» (МУ ГУММИД») т.275-89-89
Генеральный проектировщик
- по мостовому переходу ОАО «Трансмост» г.Санкт-Петербург т. 8-8312-332-62-33
- метрополитену – ОАО «Нижегородметропроект» г.Н.Новгород т. 277-67-33
Генеральный подрядчик по строительству мостового перехода и продления Автозаводской – Нагорной линии метро – филиал ОАО «Мостотрест» НТФ «Мостотряд1», г.Н.Новгород, т. 430-89-91

Схема метрополитена в г.Н.Новгороде:



Станция "Горьковская":



Перспективное развитие метрополитена в г.Н.Новгороде:




Совмещенный метромост через р.Ока:


Задачи строительства
Развитие Автозаводской-нагорной линии до ст. Сенная и до ст. Юго-Западная.
Развитие Сормовского-Мещерской линии до ст. Сормовская, ст. Янская, ст. Волга.
Разгрузка мостов Канавинский, Молитовский за счет переключения движения автомобилей на совмещенный мост через р.Оку на 30-35% и 15-20% соответственно.
Разгрузка пассажиропотока с автомобильного транспорт на метрополитен возрастет с 12,5% до 23,4%.
__________________


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Кот вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 13 пользователя(ей) сказали Спасибо Кот за это полезное сообщение:
aldger (07.09.2009), asa (08.09.2009), Chris Jericho (07.09.2009), DarkKnight (24.09.2009), Dartmax (15.09.2009), Djes (26.09.2009), DruG (08.09.2009), Estariol (08.09.2009), Fungi (19.09.2009), Millioner123 (07.09.2009), Tamerlan (08.09.2009), Tresor (07.09.2009), просто Я (07.09.2009)