Цитата:
Сообщение от vera695
Тоже переключили сегодня по звонку на летний правда звонок работает с 10 утра, и ваще сказали наверное его оставят, а так обещают новые тарифы с 1 октября, а то как только про дом сказали что по телефону чуть ли не каждый день к себе сватают, так они сразу мол подождите до 1 у нас новые тарифы будут,бум ждать.
|
Вот и я про это же тарифы не совсем гибкие
в смысле не для всех удобные .Например я выбрал этого провайдера
только из за их файлообменника уж очень скорость у них сами
понимаете достойная,а вот внешка была дороговата.С начало я
платил за двойной форсаж 8 сотен с небольшим,скорость внешки 250, оказалось маловато для некоторых приложений да и вообще не серьёзно ну и пришлось отказаться и перейти на форсаж 1, 5 сотен с копьём
скорость на внешке 124.С этого момента стал задумываться о смене
оператора но уж больно на файлообменнике скорость хороша,фильм
в качестве в среднем за 2,5-3 минуты,вобщем опять сижу жду
смену тарифных планов,которые кстати говаря как обещала привтливая
девуша из службы поддержки должны рассеять все сомнения при выборе
оператора(в их пользу само собой),и что в итоге я получил и не только
я шиш да и только в одном прибавили в другом убавили,хвост вытащили
голова завязла,скорость на обменник убить в 40 раз это самый дешовый вариант,да фиг бы с ним с дешовым да и самый дорогой безлимит
будет 4мб на шару-нн это с 10мб/с.Так кидануть свой файло обменник и в месте с ним абонентов это полный пиз... Из этого надо зделать вывод
что либо у них менеджеры тугие,либо руку наложили наши не без
известные службы но тогда пусть хоть прямо скажут или намекнут
что мыл так и так хотели мыл как лучше но мыл не вышло,так они и этого
не делают админы на сайте вобще от таких сообщений открещиваються,
девушки из службы поддержки уклончиво"Это не в нашей компитенции
обратитесь в тех" ну а тех"Нет технической возможности".Так кто же
ответит а?