fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2009, 16:46   #7
Why you think so ?

Поблагодарил: 2,104
Поблагодарили 1,039 раз в 566 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего

Цитата:
Сообщение от Dark Savant Посмотреть сообщение
А кто такой, этот Олег Козырев?
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Добавлено через 8 минут 46 секунд
На блоге Медведева [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] очень хорошие высказывания пишут. Почитайте если есть время.

Цитата:
Что то подобное я еще школьником изучал в 1985 г, когда обещали каждой молодой семье - отдельное жилье, а также бестолковая борьба с пьянством, конверсия - чайники вместо ракет и прочее, увы воз и ныне там. Наши деды, отцы строили, создавали и защитили от фашизма, все что кровью и тяжким трудом создали - отдали "кучке" приближенных - подарили ,а "кучке" до "фонаря" - не они же это все строили, как ездим по колдобинам так и ездим - платим транспортный налог, а дорог нет, позор. Очереди в разрешительные организации и ведомства (паспортные столы и пр) как минимум на полдня. С Жильем - такое ощущение что у нас нет или очень мало земли, поэтому недвижимость эконом-класса очень дорогая. С рынком труда - дикриминация по возрасту - опыту - полу, до смешного доходит - требуются либо до 35 лет или по возрасту от 22 но с опытом 5 лет, а что делать если человеку за 35 лет??? Создать свое дело, с нуля возможно но очень - очень тяжело.
Много проблем, реальных и нужно ситуацию менять!
Цитата:
Читал, долго думал. Слова хорошие, но вот проблемка есть - я не верю. Я больше не верю словам - я хочу видеть действия. Я хочу видеть реальные действия Власти по наведению порядка в стране.

- Я хочу видеть "посадки" проворовавшихся чиновников, а не их растущие как грибы дворцы.