fffffff
Тема: ZBrush
Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2009, 12:56   #14
Дружище
 
Аватар для toni_3d
 
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: NNом
Пол: M
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 638
Поблагодарил: 651
Поблагодарили 251 раз в 112 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
15 Всего


По умолчанию

Zbrush 3.5

Год выпуска: 2009
Версия: 3.5
Разработчик: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Платформа: win
Совместимость с Vista: полная
Системные требования:
Рекомендуемые:
OS: Windows XP/Vista
CPU: Fast P4 or newer (or equivalent such as AMD) with optional multithreading
or hyperthreading capabilities
RAM: 1024MB (2048MB for working with multi-million-poly meshes)
Monitor: 1280x1024 monitor resolution or higher (32 bits)

Минимальные:
OS: Windows 2000
CPU: PIII
RAM: 512MB (1024 MB recommended)
Monitor: 1024x768 monitor resolution (32 bits)
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Отсутствует
Описание: Описание:
Zbrush 3.5 обновленная версия программы,являеться бесплатным обновлением для зарегистрированных обладателей Zbrush 3(3.1).Но в свободном доступе с оф.сайта отсутствует.

Спойлер:
Zbrush 3.5 R2:

NEW ADDITIONS:

New "Auto Groups With UV" option added which allows for auto-grouping by mesh (shells) and UV (islands) combined continuity.

Added option to allow object to rotate around its local center. To activate, press the "Align To Object" option in the Draw palette. Note: This button is stored when you save the custom config file.

Added a 2nd Flatten brush (similar to the Flatten brush found in version ZBrush 3.1).

A Preferences/LightBox option added to turn on or off LightBox at startup.

UPDATES:

Increased smoothing strength of the default Smooth brush.

Masking can now be applied with LazyMouse with or without Backtrack modes.

Increased the tolerance to mouse/pen movement when assigning Hot Keys.

The transparent button is now enabled even if the current tool contains only one subtool. This allows ghosted transparency to be activated when entering HD edit mode.

The sampling value of the ZProject brush is now zero by default.

FIXES:

It is now possible to generate adaptive displacement and normal maps even when the mesh is partially hidden.

The "Show Mask" option will auto-activate when applying masking in Transpose mode.

ZBrush activation code has been updated to be less sensitive to hardware changes.

ZBrush can now auto-group by UV Tiles even if the Tiles resides in the negative UV space.

Fixed the 2.5D Blur brush with ZAdd mode.

Основные нововведения:
ZSpheres 2 и ZSketch.
Поверхностный шум (Surface noise).
Кисть для шума (Brush noise).
Улучшенная LazyMouse с режимами Backtrack и Snap to Track.
Новые кисти: Trim (обрезка), Planar (уплощение), Noise (шум), Move (сдвиг), Spherical, Slide, Form, Flakes, Crumple и др.
Новая кисть Brush Depth Masking дает полный контрль при работе с поверхностью.
Новые материалы MatCap для режимов ZSpheres 2/ZSketch.
Градиентный PolyPaint.
Каждый Subtool теперь может иметь свою собственную текстуру, карту Displacement и карту нормалей (Normal Map).
Улучшены displacement и normal map. Теперь есть возможность "родного" экспорта в 32-bit displacement maps, High-Definition Displacement, Normal maps и текстуры из HD геометрии.
Улучшили перспективу, теперь там есть сетка.
Реорганизовали суб-палитру Tool, чтобы согласовать с выбранным SubTools.
Появилась возможность объединять все видимые SubTools с опцией сшить швы.
Новый метод развертки текстурных координат - PUVTiles, который на сегодняшний день наилучшим образом пакует UV-пространство.
Точность PolyPainting возросла с 8 до 16 bit
Возросла до 16 bit точность масок.
Новая опция для Gradient polypainting позволяет динамически создавать переход между цветами.
Новый метод навигации с практически бесконечным зумом.
Навигация с помощью правой клавиши мышки.
Добавили кучу новых ползунков в Project All для еще большего контроля над результатом
Новая система управления памятью позволяет делить (subdivide) Вашу модель на еще большее количество полигонов.
Новая маска ambient occlusion, с помощью которой можно создавать AO-текстуры для использования в других программах.
Улучшенный export/import с полной поддержкой Maya и ее формата *.ma. Теперь shading network для текстур, карт Displacement и карт нормалей строится в автоматическом режиме.
Быстрый локальный доступ к всем файлам ZBrush с помощью нового браузера LightBox (полная версия этого браузера LightBox будет включена в ZBrush 4).
и куча других улучшений и оптимизация по всему ZBrush.

Скриншоты:




[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Описание: Таблэтка для ZBrush 3.5 R2
Последовательность действий
1. Переименовать следующие файлы
ZData\ZPlugs\SplashData -->SplashNS.zsc переименовать в SplashNS02.zsc
ZData\ZPlugs\SplashData -->startup.zsc переименовать SplashNS.zsc

2. Скопировать Zbrush.exe (из архива) в папку с ZBrush 3.5 R2
Можно работать, но без экспорта и импорта.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

З.Ы. если запускается но висит - создаем папку VMEM внутри
__________________
toni_3d вне форума  
Ответить с цитированием