Ребят, давайте без негатива, хорошо ?? Вы как никаки зашли наверное человеку пожсказать, что выбрать, а не в морду друг другу тыкать где ТО дороже и т.д.
Моя позиция по выбору авто в определённую сумму такова...В первую очередь определить минимум необходимого и на какую сумму у каких авто оно тянет. А уж дальше (елси для Вас комфорт всеже важнее), смотреть на дизайн и улучшения.
Акцент за 370000 может иметь:
Двигатель 1.5 DOHC - 16 клапанов, 102 л.с.
Трансмиссия: Автоматическая 4-ступенчатая КП
Кондиционер
Гидроусилитель рулевого управления
Рулевая колонка с регулировкой угла наклона
Тахометр
приложив сюда30-40 тысяч можно поставиьт на учет, застраховать и взять колесики зимние.
Шевроле, почемуто за 434,220 не удосужилась автомобилю дать хотябы кондиционер (
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] ).
Двигатели на этих авто стоят примерно равные, единственно НО, у Лачетти 94 лошади, у Акцента - 102 - западло по налогам. Хотя наичная смотреть дальше приходим к вывыоду, что лачетти приятна на внешность, но с ТЗ коморта (не сидел не знаю, говорю об общем комфорте) - лачетти не выход - всеже жара у нас бывает.
Едем дальше, безопасность...в минималках у акцента нет подушек, у лачетти 1.
Едем дальше. за 455000 у лачетти появляется АБС и Музыка. Все тоже самое у Акцента появляется за 402 тысячи, НО там по прежнему автомат.
Ну на мой взгляд как бы и все. Лично мой выбор ( без обид только) остался бы за Акцентом, хотя бы ввиду того, что какой бы автомат не был, а пробок у нас с каждым годом в разы больше, но это опять тема на которую спорят много и бесполезно.
Вообщем акцент берет ценой+Аавтома, проигрывает налогом. Лачетти выигрывает налогом, в остальном минус. Решайте, автор темы - надеюсь мои соображения чем либо Вам помогут.
Всем удачи
P.S. Импортые двигатели 1,4 очень хороши, что по крутящему моменты что по лошадям, так что не делайте из них убогих недоносков ;-)