Приятель
Регистрация: 02.04.2008
Адрес: Щербинки
Пол: М
Провайдер: АДС FTTB
Сообщений: 111
Поблагодарил: 379
Поблагодарили 90 раз в 34 сообщениях
Открыли хайд
: 0 в этом сообщении 397 Всего
|
Интервью с Яном Беллом
Спойлер: Недавно Йен Белл из Slightly Mad Studios (компании-разработчика NFS SHIFT) нашел время рассказать нам о Need for Speed SHIFT. Читайте интервью ниже.
Как Slightly Mad Studios начала работать над Need for Speed SHIFT?
- Need for Speed SHIFT – воплощение нашей мечты. Начав разрабатывать симуляторы гонок, мы поставили перед собой одну цель: дать массовому геймеру возможность пережить удивительно реалистичное, интенсивное чувство гонки. Мы хотим дать гонщикам шанс испытать себя: приручить бешеный огнедышащий болид, пробиться наверх, шагнуть на пьедестал почета и ощутить славу.
SHIFT – эволюция этой идеи, а не конкретной игры. Не было еще игры с такими глубокими и интенсивными ощущениями гонки. Вы действительно садитесь в кресло водителя и вздрагиваете от предчувствия боли, сделав ошибку, будто на самом деле врежетесь в стенку или будете тереться дверями с соперникам. Мы расширили жанр, добавив в игру физику шутера от первого лица.
- Мы получили фантастическую возможность воплотить нашу идею под брэндом Need for Speed, одним из самых старых и известных гоночных брэндов в мире. С помощью ресурсов в области маркетинга и дистрибуции, которые предоставляет EA, мы сможем донести ее до максимального числа игроков. Это отличное партнерство.
Как уровни сложности Need for Speed SHIFT соотносятся с параметрами других симуляторов?
- SHIFT строится на самой совершенной физической модели из созданных нами. Это самая реалистичная модель, даже по сравнению с лучшими из аналогов в популярных гоночных играх. Она может воспроизводить неограниченное число потоков и выдавать детальные физические характеристики, работая на консолях с частотой 400 герц. Это значит, что учитываются такие моменты, как деформация шин, зависящая от перегрузок, внутреннего давления и толщины резины. Их заметят только самые упертые фанаты, но мы-то знаем, что они есть.
- У нас есть полностью реалистичный режим «хардкор» под названием Pro, который можно выбрать с самого начала. Он естественный и удобный, но в то же время устанавливает невероятно высокую планку по сравнению со всем, что есть на рынке (или готовится к выходу) – он станет вызовом даже для продвинутых фанов. Его можно скомбинировать с одним из трех уровней сложности ИИ, и в режиме Hard компьютерные противники будут драться до последнего, не давая вам спуску, так что самым талантливым гонщикам придется потрудиться. Компьютерные противники будут блокировать вас, вырываться вперед, делать ошибки и загибать углы на поворотах, а если вы будете слишком агрессивны, они дадут отпор.
В ходе игры вы узнаете манеру этих водителей-соперников, а они будут знать вас и ваш уникальный стиль.
Как повреждения повлияют на поведения машины в режиме "Pro"?
- У модели вождения есть четыре уровня, и каждый вариант позволяет вам выбрать только видимые или "полные" (влияющие на показатели) повреждения. Повторюсь, физический движок поддерживает воспроизведение повреждений любого типа – от видимых до "настоящих", но мы будем и дальше настраивать их, чтобы стало еще веселее. Будут летать бамперы, будут открываться капоты и биться двери, а если вы включите режим "полных" повреждений, подвеска погнется, руль станет плохо отзываться на ваши действия, а двигатель окончательно сломается, так что вы едва дотянете до конца гонки. Мы
приняли решение сконцентрироваться на действии и отказаться от чрезмерно суровых наказаний. Это гонки, а не игра в автокатастрофу. В "полном" режиме ваши действия вызовут соответствующие последствия, что, вероятно, не даст добиться успеха в гонке, но, по крайней мере, вы сможете переползти через финишную прямую, чтобы получить очки в профиль.
Что делает Slightly Mad Studios, чтобы точно воспроизвести треки?
- Мы воспроизводим треки с невероятной реалистичностью. На этом поле у нас точно нет конкурентов. Чтобы обеспечить такое качество, мы собираем данные из разных источников. Наши дизайнеры не только используют спутниковые снимки и данные GPS, но и отсматривают тысячи часов видео, чтобы трек, существующий в действительности, был в мельчайших деталях воспроизведен в SHIFT, и игрок получил настоящие ощущения гонщика на этой конкретной трассе. Кроме того, нам сильно повезло: мы получаем данные телеметрии от нескольких команд, и это позволяет вычислить нюансы трека
путем тщательного изучения движения подвески, временного сопротивления и перегрузок настоящих гоночных машин. Измерений и фотографий здесь недостаточно. Если вы хотите полностью воспроизвести ощущения гонщика, нужно знать все тонкости, которые можно извлечь из доступных нам сокровищниц. Даже лазерное сканирование не обеспечит такой точности. Информация о том, что на треке есть бугорок высотой в 5 мм ничего не даст, если вы не знаете, как на это отреагирует автомобиль. Реакция, опыт – вот, что имеет значение.
Есть ли у каждого автомобиля свой физический профиль? Сколько профилей автомобилей и других физических профилей в NFS Shift?
- Да, у каждой машины есть физический профиль. Кроме того, существуют уникальные профили для разных типов подвесок, шин, КПП, форсажа, двигателей и т.п. На данный момент в игре существует 500 отдельных физических профилей, и многие из них обладают динамически меняющимися параметрами. Эта огромная коллекция позволяет нашим программистам, которые занимаются физикой, создать детальную и реалистичную имитацию всех ключевых факторов, определяющих поведение автомобиля, а также тончайшие детали, которые отсутствуют почти во всех гоночных играх. Вот почему игроки в SHIFT говорят: "Именно так все и должно быть!" Например, когда боковые стороны шин прогибаются под воздействием перегрузок на поворотах, тотчас же меняется площадь и расположение поверхности зацепления. В свою очередь, шина начинает по-другому сцепляться с дорожным покрытиям, стараясь удержаться на нем. Без таких деталей игра может доставить удовольствие, но может и стать стерильной и мертвой. С SHIFT мы раздвигаем границы обсчета физики на консолях, обеспечивая живые, захватывающие достоверные ощущения, которые пробирают игрока до самых внутренностей..
Музыка
- На официальных сайтах композиторов - Марка Моргана (Mark Morgan) и Мика Гордона (Mick Gordon) появилась информация о том, что они причастны к написанию саундтрека для Need For Speed Shift. У этих композиторов уже есть опыт к составлению саунтреков к играм. Марк Морган участвовал в создании саундтрека для Planetscape: Torment и первых двух частей Fallout. А Мик Гордон сейчас занимается написанием саунтрека для Edge Of Twilight. Так же отрывки его композиций использовались в некоторых трейлерах NFS Shift.
Добавлено через 5 минут 53 секунды
Описание значков (награды)
- В игре они выступают в виде трофеев. Получаете вы их за достижение каких либо целей в карьере.
- В игре сотни таких значков и они разделены на четыре категории (Трек, Гонка, Карьера и Онлайн) и два типа (условно говоря, второстепенные (Minor) и основные (Master). Каждый заработанный второстепенный значок приближает Вас к получению Основного (всего их в игре 27).
- Например, чтобы получить Основной значок за царапины на автомобилях противников (Trading Paint), Вам необходимо заработать 10 второстепенных значков.
- Все заработанные Основные значки отображаются в Профиле водителя, где каждый онлайн-соперник сможет ознакомиться с ними и, примерно, оценить ваше водительское мастерство.
- Значки можно заработать проходя трассы, получая уровни, наматывая километры на различных автомобилях, занимая подиумы и так далее. Если вы захотите собрать их все, то вам, конечно, придется изрядно потрудиться.
Полный список основных значков и их описание:
Чистое прохождение гонки (Clean Race), трассы Европы: закончите одну гонку на каждой европейской трассе, заняв 3-е место или выше, избегая столкновений и выездов с трека;
Чистое прохождение гонки, трассы Японии: закончите одну гонку на каждой японской трассе, заняв 3-е место или выше, избегая столкновений и выездов с трека;
Чистое прохождение гонки, трассы США: закончите одну гонку на каждой американской трассе, заняв 3-е место или выше, избегая столкновений и выездов с трека;
Мастер прохождения поворотов (Corner Master), Европа: пройдите на скорости все повороты на каждой европейской трассе, придерживаясь гоночной траектории (racing line);
Мастер прохождения поворотов, Япония: пройдите на скорости все повороты на каждой японской трассе, придерживаясь гоночной траектории;
Мастер прохождения поворотов, США: пройдите на скорости все повороты на каждой американской трассе, придерживаясь гоночной траектории;
Мастер царапин (Trading Paint): оставляйте царапины на машинах противников, соприкасаясь с ними;
Чистый обгон (Clean Overtake): обгоняйте противников, не касаясь их;
Грязный обгон (Dirty Overtake): обгоняйте противников, соприкасаясь и пробиваясь через них;
Драфтинг (Drafting): преследуйте впереди идущий автомобиль очень близко, уменьшая сопротивление воздуха, чтобы получить дополнительную тягу в момент обгона;
Идеальный старт (Perfect Launch): стартуйте в гонке держа обороты двигателя в определенной зоне, пока не загорится зеленый индикатор;
Сложность (Difficulty): улучшайте свои навыки, приходите 1-м с противниками (AI) самой высоком сложности;
Железный Человек (Iron Man): займите места на подиуме в нескольких гонках подряд;
Коллекционер Звезд (Star Collector): заработайте все доступные звезды во всех возможных состязаниях;
Выносливость (Endurance): придите 1-м во всех соревнованиях на выносливость;
Гоночные серии (Series): занимайте 1-е места во всех этапах всех гоночных серий;
Смешанный Трек (Mixed Track): занимайте 1-ые места во всей этапах серии во всех соревнованиях на смешанных треках;
Победитель (Defeat Rivals): одолейте всех противников в карьере во всех соревнованиях;
Преданность европейскому производителю (EU Manufacturer Loyalty): увеличивайте пробег на европейских автомобилях;
Преданность японскому производителю: увеличивайте пробег на японских автомобилях;
Преданность американскому производителю: увеличивайте пробег на американских автомобилях;
Доминирование онлайн (Online Domination): занимайте 3-е место или выше в соревнованиях онлайн;
Чемпион Европы онлайн (Online Europe Champion): займите 1-е место на каждой европейской трассе в ранговом онлайн соревновании или состязании по установлению рекордов времени;
Чемпион Японии онлайн: займите 1-е место на каждой японской трассе в ранговом онлайн соревновании или состязании по установлению рекордов времени;
Чемпион США онлайн: займите 1-е место на каждой американской трассе в ранговом онлайн соревновании или состязании по установлению рекордов времени;
Чемпион по дрифту онлайн (Online Drift Champion): займите 1-е место на всех трассах для дрифта в ранговом онлайн соревновании;
Дуэлянт (Driver Duel Championship): бейтесь онлайн за самые верхние строчки с лучшими из лучших - защищайте свой Титул от других претендентов.
Последний раз редактировалось Aleksey357; 19.09.2009 в 10:26.
|