Цитата:
Сообщение от Nicotine
Опять руль квадратный , как в жигулях .
|
самое интересное, что у многих концептов такие рули стали делать: Додж, Шевроле и другие марки.
Однако, ради справедливости, надо сказать, что на тех фотках, что я на внешке видел, Маруся не так хороша, точнее, удивляет некоторая топорность в ее деталях. К синей у меня нет притензий, а вот два других агрегата, краски какие-то не удачные имхо, как-то блекловато они смотрятся. Хотя, возможно всему виной освещение. Потом удивило странноватое крепление указателей поворота. Ну и стандартная беда для российского автопрома: подгонка дверей к кузову. Нам помнится препод еще в универе историю рассказывал, когда мы проходили конвейерные линии, что если взять два идентичных авто жигуль 2106 и поменять у них двери, то с вероятностью 99,9% дверки не встанут, и без напильника и рубанка эта проблема не решается, хотя конвейерная сборка с применением роботизированных средств, где прогрешность должна сводиться к как можно меньшим величинам. Но тут, казалось бы ручная работа, а такие щели, ужас просто. Это касается и постановку фар передних. Такое чувство, что вот-вот автосалон должен начаться, а они еще двери не навесили, поспешили как-будто.
В целом, машины очень даже приличные вышли. Лет через пять, если все будет развиваться в том же темпе, у нас в стране будет нормальный суперкар, не для экспорта конечно, но на его базе может в скором будущем появится кузовная серия каких-нибудь гонок, что будет прекрасным соревнованием для тренировки пилотов для серьезных мировых этапов, хотя бы для того же Ле-Мана.