fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2009, 23:19   #57
Why you think so ?
 
Аватар для Millioner123
 
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: Moscow <-> USA
Пол: M
Сообщений: 2,134
Поблагодарил: 2,104
Поблагодарили 1,039 раз в 566 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Google удешевит электроэнергию


Google планирует разработать собственную конструкцию зеркал для солнечных батарей. Новая технология позволит сократить стоимость постройки энергетической установки на солнечной энергии на 25% и более.

«Мы рассматриваем весьма необычные материалы для зеркал, как для отражающей поверхности, так и для субстрата, на который будет монтироваться зеркало», - сообщил руководитель разработки Билл Веил на саммите, посвященном альтернативным источникам энергии и зеленым технологиям в Сан-Франциско.

Google начал инвестировать значительные средства в разработку зеленых технологий в конце 2007 года. Кроме инвестиций в сторонние проекты, часть технологий разрабатывается штатом компании.
По словам Веила, Google планирует добиться удешевления гелиостатов (полей с зеркалами, собирающими солнечный свет) в 3-4 раза. Первые результаты полученной технологии будут представлены через несколько месяцев.

Еще одной технологией, в которой заинтересована интернет-компания, станут газовые турбины, работающие на солнечной энергии вместо газа. Эта разработка позволит получать «природное» электричество без затраты полезных ископаемых. Пилотную систему планируется разработать и сконструировать в течение нескольких лет.


Компания Renault заглянула во Франкфурт в поисках розетки


Остаётся гадать, кто из странной троицы позднее воплотится в серийный автомобиль

Среди французских автопроизводителей фирма Renault меньше прочих интересовалась электромобилями, отметившись разве что в середине 1990-х версией хэтчбека Clio на электротяге. Но теперь у неё, как и у альянса Peugeot Citroen, есть японский помощник. А у Ниcсана есть необходимые технологии, в частности компактные ламинированные литиево-ионные аккумуляторы. Целый урожай концептов поспел к франкфуртской осени.

Самый странный из них — Twizy Z.E. — похож на помесь ниссановского концепта Pivo и тележки-машинки из супермаркета, в какие сажают маленьких детей. Крохотный — 2,3 м в длину и 1,13 в ширину — автомобильчик позиционируется как идеальное средство передвижения в городской толчее. А с помощью светодиодных панелей спереди и сзади можно дарить окружающим цветочки и смайлики.


Пассажиры сидят друг за другом. Электромотор мощностью 15 кВт (20 л.с.) разгоняет электромобильчик весом 420 кг до 75 км/ч. Аккумулятор заряжается от розетки за три часа, и его запаса хватает на 100 км.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Каплевидное купе Zoe Z.E. с коэффициентом лобового сопротивления 0,25 — для модников. Электромобиль подозрительно смахивает на старый экспериментальный образец i-MIEV Sport, сделанный конкурирующей фирмой Mitsubishi. Электромотор мощностью 95 л.с. позволяет машине разгоняться до 140 км/ч.


У Zoe Z.E. не только двери в стиле «крыло чайки», но и створки багажника.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Запас хода — 160 км. Причём для тех, кто не хочет ждать восемь часов, пока батарея восполнит израсходованную энергию от сети, предназначено зарядное устройство, сокращающее время «заправки» до 20 минут. Другой вариант — заехать на специальную станцию и просто заменить пустой аккумулятор полным за три минуты.


Такое ощущение, что интерьер концепта отдали на откуп какому-нибудь производителю сантехники. Вместо боковых зеркал — видеокамеры.

Климат-контроль работает от солнечных батарей и не только поддерживает внутри оптимальную температуру, но способен благодаря сотрудничеству производителя с компанией L’Oreal увлажнять, очищать и ароматизировать воздух в салоне.


Заряда аккумуляторов хватит, чтобы проехать 160 км. Жаль, французы умалчивают о грузоподъёмности фургончика.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Тем же силовым агрегатом оснащается электрофургончик Kangoo Z.E. Только скорость у него ниже — 130 км/ч. Он ещё концептуальнее, нежели показанный ранее «электрокаблучок» Be bop Z.E.. Климатическая установка также получает питание от солнечных батарей, а чтобы ей было меньше работы, кузов снабдили термоизоляцией. Бамперы травмобезопасные, из мягкого пенополиуретана.

Французы посадили турецкий седан на электрический паёк


Несмотря на общее стилистическое сходство, концепт Fluence Z.E. по сравнению с серийной версией седана удлиннили на 200 мм (4820), чтобы внутри уместился комплект батарей.

Фирма Renault высадила во Франкфурте мощный электрический десант. Четыре прототипа, предвосхищающие электромобили французской марки, чей дебют намечен на 2011 год. До России ни один из них в обозримом будущем не доедет, но если бы это случилось, то наибольший интерес у россиян, бесспорно, вызвал бы седан Fluence.

Концепт Fluence Z.E., построенный на базе серийной версии машины, комплектуется электромотором мощностью 95 л.с. (226 Н•м), который получает энергию от комплекта литиевых аккумуляторов. Полной зарядки хватит, чтобы покрыть 160 км. А восстанавливается энергозапас либо за 20 минут на специальной городской электрозаправке, либо за четыре-восемь часов подключением к бытовой сети.


Вместо традиционных органов управления мультимедийной системой — иконки на сенсорной панели. Явно навеяно телефоном Samsung Jet, который также входит в комплект концепта.

Кроме того, по утверждению создателей, сами батареи можно заменить всего за три минуты на станции техобслуживания. Ещё французские инженеры поработали над аэродинамикой автомобиля, убрали зеркала заднего вида, заменив их камерами, установили шины с низким сопротивлением качению и научили бортовые системы разумнее расходовать энергию.


Алюминиевые колёсные диски диаметром 21 дюйм далеки от серийных.

Доживёт ли всё это до конвейера — хороший вопрос. Но первая партия электрических Флюенсов появится уже через два года. Ну а в России предпочитают традиционные силовые установки и дожидаются обычных версий седана, которые поступят к дилерам в конце года.

Во Франкфурте каждый второй наэлектризован.
__________________
Nothing Personal, Just Business... (c)
Millioner123 вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Millioner123 за это полезное сообщение:
Estariol (21.09.2009)