fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2009, 01:24   #44
Знакомый
 
Аватар для raptor0738
 
Регистрация: 25.10.2008
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 61
Поблагодарил: 51
Поблагодарили 22 раз в 14 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Собсно, чем вам не угодила аркадность НФс ок??? Хотите играть в симулятор-флаг в руки . этого добра навалом ! Лично мне, в этом плане, больше ГРИД понравился . Там физика получше сделана , и дрифт на клаве можно крутить лучше чем в Шифте . НФС -по жизни была аркадой.
Отсутствие банального сюжета -тупо проходим гонки , никакого интереса; нет карты карьеры-к чему стремится -непонятно ;дрифт-гонки-кольцевые гонки-было 100 раз,ни смены дня-ночи. ни новых классов машин ...
Я прежде чем на улицу выхожу -смотрю какая там погода и одежду подбираю соотвественно, а тут нихрена не понятно -что за трасса, какую машину брать ( взял машину для быстрой трассы а поехал по дворам -пипец).
Как настроить -подвеску ,колеса, передатку. антикрылья В колин Макрее давали пробные заезды , тут нет этого
Какой же это в попу симулятор
Епанутое наследие джойстика -циферкы при выборе красок , дисков и тп-ржунимагуваляюсьподстолом ! На клаве и мышкой это делать удобнее , как и наклеивать и перемещать картинки на машины . Вот из за такой камасутры с кнопочками пропало всякое желание что либо ляпать на машину , тупо приходится пользоваться заводским вариантами , а ведь это был СТОЛПИЩЕ Андеграундов -самовыражение !
Совсем добило невозможность повертеть машины нормально , мышкой -пипец ! 2010 год на носу -а тут шажище в древность !
И всё это -новая игра ! ....ть эту команду разработчиков за такие вещи !Неужели трудно прислушаться к мнению игроков ?

Добавлено через 13 минут 48 секунд
"Кстати, еще один чит или не чит - вот сейчас победил в двух гонках четвертого уровня - одну выиграл на бугатти вейроне (это было соревнование на огромной, очень красивой, что реабилитировало в моих глазах игру, 24-километровой трассе), другую - в дуэли машин на макларене. В обоих случаях рецепт был один - обходить соперников на поворотах. Я был очень удивлён тем, что, оставшись после старта где-то в середине колонны и почти не имея шансов выйти вперед, на поворотах вдруг начал обходить одну за другой машины компьютера. На ровной трассе это не получалось - как ты ни разгоняйся, а оппонент все-таки тебя обходит, пусть у него и более слабая машина. А на поворотах они все тормозят, так что просто объезжаешь их одного за другим. Та же история и в дуэли пилотов. Если на трассе много поворотов, можно быть уверенным в победе"-.из другого форума. Ролностью согласен с автором . Симулятор , блин !

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
"Кстати, еще один чит или не чит - вот сейчас победил в двух гонках четвертого уровня - одну выиграл на бугатти вейроне (это было соревнование на огромной, очень красивой, что реабилитировало в моих глазах игру, 24-километровой трассе), другую - в дуэли машин на макларене. В обоих случаях рецепт был один - обходить соперников на поворотах. Я был очень удивлён тем, что, оставшись после старта где-то в середине колонны и почти не имея шансов выйти вперед, на поворотах вдруг начал обходить одну за другой машины компьютера. На ровной трассе это не получалось - как ты ни разгоняйся, а оппонент все-таки тебя обходит, пусть у него и более слабая машина. А на поворотах они все тормозят, так что просто объезжаешь их одного за другим. Та же история и в дуэли пилотов. Если на трассе много поворотов, можно быть уверенным в победе"-.из другого форума. Полностью согласен с автором . Симулятор , блин !
raptor0738 вне форума  
Ответить с цитированием