losundrik, кинуть предъяву и дураку просто. Много раз писал, что выступаю не против провайдера а против плохого обслуживания. ЧТо касается моего диагноза - это удел доктора, а с твоими формулировками тебе точно не светит такая профессия. Признаюсь, в этом же подъезде есть и нормально приделанный кабель, но есть и ужасные экземпляры. А то, что абоненты обо всем расспрашивают монтажника - его совсем не должно беспокоить, пришел-провел-закрепил-настроил и ушел. Опытный человек справится за час со всем, даже с дровами дл сетевухи. Да и заполнение договра - не его обязанность. Монтажник лишь должен получить от абонента подпись, мол все проведено, настроено и работает. дальше принцип RTFM уместен
про коробки: абсолютно пофигу кому что там прищемили в известной поговорке. Факт, что доступ есть, а своими словами что мол накажут за это - гондурасов, режущих кабель это не остановит. Факт©
Про пятое фото: монтажник пришел, увидел проведенный кабель в эту квартиру от старого прова, обрезал шнур и прикрепился к нему, видимо экономил время и кабель. В итоге вы видели что там осталось. КОгда был старый провайдер - кабель висел как струна - ровно и словно приклеенный.
Dead Master, рад что ни одной сотой доли процента трафика от и до меня не идет через дом.ру Поэтому и скорости от них мне даже за 1000р доплаты не нужны. Своего гигабита хватает.
з.ы. Еще раз повторюсь: пофигу на название фирмы, ее историю, скорости и тарифы - простому абоненту нужно качество и разумная цена, поэтому качесвто иногда бывает дороговато.
Фразы наподобии "..Ты больной..","..кури бамбук.." и "..вам тут делать нечего чтоли.." уже походят на злостный боян. Да и авторам этих фраз видимо опять же неизвестно почему хочется доказать, что их провайдер лучший. Лучшего в нашем городе точно нет, так что успокойтесь.
И наконец: DIalUp самый лучший пров. почему?? Потому что когда все сидели на модемах, такого количества негатива и взаимных упреков точно было меньше