fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2009, 21:53   #112
Я тут новенький
 
Регистрация: 15.09.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 19
Поблагодарил: 6
Поблагодарили 20 раз в 6 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
А как стрелки двигать?
Освещение HDRI? Это Макс вообще?
а хрен его знает)) я моделил опираясь на настоящие, как стрелки двигать незнаю
Освещение с хдр картой, фотоны, лайт кэш, + амбиент околюжн, фокус сделан фотошопом через карту глубины. Рендер vray

Добавлено через 4 минуты 19 секунд
Цитата:
Страга, там много чего можно. Это мощная система высшего уровня (наряду с ProEngineer и Unigraphics), и в ней можно промоделировать цикл от проектирования до написания программ для станков с ЧПУ. А то, что я сюда кидаю, - эт так, баловство
upoke3 как бе намекает, что суть программы не в красивом рендере
ну хорошо ,допустим так всё серьезно, но зачем такие простые вещи как кольца делать в таком громоздкой и сложной программе?) Ведь получается не ахти, с визуальной точки. Безусловно массу по плотности посчитать это гуд, а есть ли в этом смысл в данном случае?
AviS вне форума  
Ответить с цитированием