Стелс
Открытая версия напрашивалась давно, и экспрессивные итальянцы с их тягой к прекрасному и удивительно непрактичному не могли её не сделать. Машина, несмотря на усиленный кузов, лишь на 25 кг тяжелее купе и весит 1690 кг.
Чуть изменилась и техника. Если купе фыркало атмосферным V12 6.5, форсированным до 650 л.с., то родстер снабдили ещё более мощным, 670-сильным (660 Н•м) вариантом этого мотора, который дебютировал на модели Murcielago SV. В свою очередь, привод у «самолётного» родстера такой же, как у купе, — постоянный полный с вискомуфтой в передней оси.
Разгон до сотни на уровне купе — 3,4 с. А вот порог максимальной скорости на 10 км/ч ниже — 330 км/ч. Коробка передач — либо шестиступенчатая «механика», либо «робот» E-Gear. И если это не самый быстрый открытый суперкар в мире, то уж точно самый дикий Ламбо за всю историю.
За счастье обладать низколетящим самолётом с позывными Lamborghini Reventon Roadster придётся выложить $1,6 миллиона без учёта налогов. Купе было на сто тысяч дешевле. Но его больше не купить — все 20 машин давно проданы. Родстеров будет столько же, к дилерам поступят в октябре, но достать их простому смертному — mission impossible. Объявление о начале реализации — простая формальность.