fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2009, 18:53   #1
Товарищ
 
Аватар для Tomastik
 
Регистрация: 20.08.2007
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 328
Поблагодарил: 526
Поблагодарили 85 раз в 62 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию Сдох тахометр на 105ой волговской приборке


приборка как на картинке...
Ребят,сдох тахометр из-за того,что поменял зажигание с контактного на бесконтактное.Там,видимо,сила тока с нужной клеммы сильнее чем на контактном....Сам я в электрике некукареку,разобрал,посмотрел на плату,там сгорела одна дорожка вроде,перепаял её тонюсенькой проволокой,собрал,подключил-не работает,зараза.Какое-то сопротивление ещё,говорят надо поставить...не волга жишь,у нас всё по-меньше и скромнее.
Дальше,могу описать моторчик тахометра,там корпус,в котором 2 маненькие катушки с магнитом,похоже,между ними шестерёнка-магнит,от которой уже идут шестерёнки,двигающие стрелку.Так вот,вскрытие показало,что эта магнитная шестерёнка крутится только в сторону уменьшения оборотов,а в сторону увеличения фиг,не хочет,паразитка!Проверено это было отсоединением-присоединеним разъёма XP2,при соединении к плате стрелка,если вручную поставить на максимум оборотов,возвращалась на начало,если без стрелки,то та магнитная шестерёнка крутится против часовой,что равно понижению оборотов и останавливается.Вот.Возьмётся кто-нить за ремонт и почём?
Tomastik вне форума  
Ответить с цитированием