fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2009, 22:18   #76
Linkin Park
 
Аватар для Fisher
 
Регистрация: 16.04.2008
Адрес: Богородск
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 697
Поблагодарил: 252
Поблагодарили 1,426 раз в 309 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
129 Всего


По умолчанию

Disturbed2000, вот тебе все описание твоих проблем, надеюсь ты разберешься!!!!! Удачи с игрой COD4 РУЛИТ!!!!!!

Смена ключа:

1)Сохраняем свою папку players, которая находится в основной директории игры.
2)Сохраняем свой ключ, который вы вводили при установке или в свойствах сетевой игры.
!!! Если вы позабыли свой ключ, делаем следующее:
"Пуск - Выполнить - regedit - ок - ищем каталог: HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREActivisionCall of Duty 4 - в каталоге ищем параметр "codkey" - он и есть ваш ключ.

Ну а восстановить все просто:
Замените папку players, вашей сохраненной. И точно также через реестр вбейте ваш ключ. Он привязан к файлу вашего ранга "mpdata", который находится в папке players)
Либо зайдя в меню игры, введите его в сетевых настройках. Затем не выходя из игры обязательно зайдите на сервер, ваш ранг должен сохраниться.

Основные настройки игры влияющие на пинг и трафик.:

Все команды которые приводятся ниже в водятся в консоли игры.
Команды консоли влияющие на качество связи клиент/сервер.
Первое что рекомендуется сделать это запустить лагометр
команда /cg_drawlagometer 1 (0 соответственно отключить)
В результате на экране появиться этакий осцилограф.
Первая линия на графике показывает то, насколько успевает ваша машина реагировать на те данные, которые присылает сервер об изменениях в игровой среде. Если линия синего цвета, то все в порядке, обновление изображения соответствует изменению игровой ситуации. Если цвет желтый, то это значит, что часть данных пересылаемых сервером ваша машина обработать не успевает. В этом случае Вам нужно либо отказаться от передачи этих лишних данных с помощью команды "snaps", либо оптимально настроить видеопараметры, чтобы повысить производительность.
Вторая линия - это сетевой график. Зеленый цвет показывает что связь в порядке; желтый, что вам не хватает rate для передачи всех пакетов; а красный говорит о том, что из-за низкого качества связи теряются сетевые пакеты. Лечиться изменением параметров rate и snaps.
rate - Размер сетевых пакетов. Синтаксис команды /rate 20000
20000 кстати оптимальный параметр при хорошей связи. Уменшая параметр вы уменьшаете трафик, но увеличиваете пинги. Некоторые подлые но опытные типы используют это в своих целях. Они изменением параметра добиваються пинга достаточно выскокого. При достаточном опыте хороший боец может ещё довольно неплохо стрелять, но для противника он начинает "телепортироваться". Те кто играл в инете знает как выглядит перемещение бойца с высоким пингом, попасть почти нереально. По сути это читерство из области наклеивания (рисования) точки на экране монитора. По этому на приличных серверах ограничен диапозон изменения данного параметра, а так же максимальный пинг. Иногда заходя на импортные серваки можно увидеть надпись говорящую о том что это сервер для игроков с низким пингом (с высоким не пускают)
snaps - переменная отвечающая за то, сколько пакетов с информацией об игровой ситуации, пересылается с сервера клиенту в сек. Синтаксис /snaps 40.
cl_packetdup - Синтаксис команды /cl_packetdup 1 (или 0)
если включить эту переменную, то каждый сетевой пакет ,пересылаемый между сервером и клиентом, дублируется на случай потери из-за плохой связи. Смотрите показания лагометра, и выбирайте если по показаниям лагометра у вас часто теряются пакеты, то включите дублирование
Внимание! Частая потеря пакетов это, в первую очередь ваши пули, не долетевшие до противника
Но надо понимать, что используя дублирование вы увеличиваете трафик.
cl_maxpackets - эта переменная устанавливает максимальное число пакетов, которое ваша машина может переслать на сервер. Изменение значения поможет тем, у кого низкая скорость исходящего трафика. По умолчанию число равно "30".
Для пользователей быстых тарифов конфиг примерно такой:
rate "20000"
snaps "40"
cl_maxpackets "80" (100)
cl_packetdup "0"
Те кто на анлиме 128 могут изменить cl_packetdup на "1"
Но в любом случае оцените показания вашего лагометра.
__________________
http://img527.imageshack.us/img527/2095/42750714.gif
[Come at me, and I'm coming back at you]
Fisher вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Fisher за это полезное сообщение:
Disturbed2000 (24.10.2009)