Цитата:
Сообщение от ControlMegaNN
добрый день! спасибо за комментарий! просьба сообщить информацию: ФИО, № договора, адрес, телефон и конкретизировать проблему в личку. Ваш вопрос взят под контроль.
|
извините, но уже имхо поздно конкретизировать. больше года такой вот "сервис". ваши менеджеры не раз были "конкретизированы" о том, что интернета не бывает то час в день, то вообще на целый день. сложилось впечатление - что вам на это ... "все-равно". (не лично Вам, а Меге).
И дело не в физич. соединении от Меги до нас (все ок, светодиодики горят зеленым), а у вас что-то.
К примеру месяц назад мне объявили, что сгорели все Циски и вы вынуждены были менять их. но интернет "пропадает" как и раньше.
в личку писать я вам не буду. я не знаю вас.
и если вы большой представитель меги - очень жалко, что и вы не в курсе о техн. проблемах конторы (как провайдера)