fffffff
Тема: Кредит
Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2009, 08:23   #5
Модератор
 
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Nizhny Novgorod
Пол: М
Сообщений: 484
Поблагодарил: 139
Поблагодарили 1,067 раз в 239 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
47 Всего


По умолчанию

Здесь 2 варианта есть:
1) основанный на законе
2) добрая воля продавца

Первая ситуация. На основании ч. 1 ст. 25 Закон о защите прав потребителей, Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру, комплектации (Ваш случай). Однако, Постановлением Правительства утвержден перечень товаров, не подлежащих обмену по этому основанию.
В данном Постановлении Правительства есть указание на то, что Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) не подлежат обмену по такому основанию.
Таким образом, если Вами будет заявлено такое требование в магазин, то он имеет прав отказать в обмене или возрате денег.

Вариант второй. Многие продавцы применяют, отчасти из-за незнания, отчасти ради повышения интереса со стороны клиентов на уступки, и могут пойти Вам навстречу в этой ситуации.

p.s. законом урегулирована лишь ситуация, если товар приобретается в кредит, и выясняется, что он является товаром ненадлежащего качества. В таком случае негативные для потребителя последствия кредита нивелируются.
__________________
иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк!
YuP вне форума  
Ответить с цитированием