есть такая штука в МТС, как интернет-помощник (ИП). это типа личный кабинет, в котором можно получить полный доступ к своему номеру, добавлять/удалять услуги самому, менять тариф, заказывать детализацию, отправлять смс и прочие менее нужные фичи.
я работаю в МТС (как ни странно), нам домашнее задание дали, продвигать этот сервис самообслуживания в массы, так сказать. в добровольно-принудительном порядке. мотивируется это лишь добавлением баллов к качеству работы. смысл в том, что достаточно один раз хотя бы зайти в этот ИП и сказать мне номер (в личку), а я номера руководству передаю, которые проверяют, что абонент заходил туда.
сначала надо добавить саму услугу комбинацией *111*23# (на многих номерах она по умолчанию включена)
потом установить пароль 4-7 цифр комбинацией *111*25#
а потом собственно залогиниться тут -
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
сервис этот абсолютно БЕСПЛАТНЫЙ! кто не доверяет, может убедиться
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться])
буду признателен, если поможете мне) да и вам тоже вряд ли когда-нибудь придётся после этого звонить оператору, ибо действительно очень удобная платформа.
надеюсь, это не сочтут за рекламу, пиар, или что-нибудь ещё. мне, если честно без разницы, каким оператором пользуются люди, я сам на билайне сижу)