fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2009, 22:16   #1263
Я тут новенький
 
Регистрация: 18.09.2007
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 7
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 2 раз в 2 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Проблема с низкой скоростью заключается в том, что билайн переходит на новую ситстему биллинга lk.beeline.ru (для "новых" абонентов)
lk1.beeline.ru (для "старых")
А по поводу почему тех поодержка одна ето объесняется очень просто
так как сервер vpn.internet.beeline.ru принадлежит корбине и находится он в москве то все вопросы туда, а номер 88007008000 является центром поддержки клиентов а не тех.поддержкой максимум, что они там могут это помочь настроить комп и расказать как пополнить баланс, а все технические вопросы решает корбиновская тех. подержка, которой порой очень трудно дождатся.
lordtosha вне форума  
Ответить с цитированием