Цитата:
Сообщение от Graf
Это смотря с каких заводов
|
ГАЗ и Двигатель Революции. Эх, помню, бабушка пакеты на заводе делала многослойные - килограмм 20 выдерживали запросто.
Цитата:
Сообщение от Graf
Могу сказать, что кг муки
|
Кстати, тема сельской местности: 5 мешков комбикорма - запросто. 10 ящиков помидор - легко. 200 литров бензина с дальней поездки - как неча делать. Когда с югов приезжала машина с фруктами, нам перепадало несколько ящиков черешни даром. Или арбузы - 15-17 за поездку. Вся дворовая детвора ходила в гости к нам арбуз пожрать

Правда, это уже начало 90-х.
Цитата:
Сообщение от Graf
Договориться всегда можно.
|
Сейчас на ГАЗе - хер договоришься. Разве что набойки на сапоги могут сделать-прибить.
Цитата:
Сообщение от Graf
Что ни говори, а зарплатный вопрос стоял тогда менее остро, чем сегодня
|
Да я б не сказал что менее остро. Скорее наоборот. Напряженность между ИТР и рабочими была ощутимая. Сейчас она не так проявляется.
Да и, собственно, к идее образования. Сейчас у людей есть неплохой вариант: после школы - пту/технарь задаром. Потом идти работать. Простым рабочим. А потом, если захочется, пойти учиться в ВУЗ (очно-вечерне-заочно, это уж на выбор). За деньги или нет - тоже как получится. По крайней мере, когда человек, выучившись на конструктора, например, устроится работать ИТРом, он будет понимать не только теорию проектирования, но и довольно здраво представлять изготовление. Это в идеале, конечно.