fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2010, 21:14   #40
кто-то другой
 
Аватар для upoke3
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Автозавод
Пол: M
Провайдер: Билайн
Сообщений: 13,833
Поблагодарил: 2,194
Поблагодарили 22,276 раз в 8,456 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
104 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Graf Посмотреть сообщение
Это смотря с каких заводов
ГАЗ и Двигатель Революции. Эх, помню, бабушка пакеты на заводе делала многослойные - килограмм 20 выдерживали запросто.

Цитата:
Сообщение от Graf Посмотреть сообщение
Могу сказать, что кг муки
Кстати, тема сельской местности: 5 мешков комбикорма - запросто. 10 ящиков помидор - легко. 200 литров бензина с дальней поездки - как неча делать. Когда с югов приезжала машина с фруктами, нам перепадало несколько ящиков черешни даром. Или арбузы - 15-17 за поездку. Вся дворовая детвора ходила в гости к нам арбуз пожрать Правда, это уже начало 90-х.

Цитата:
Сообщение от Graf Посмотреть сообщение
Договориться всегда можно.
Сейчас на ГАЗе - хер договоришься. Разве что набойки на сапоги могут сделать-прибить.

Цитата:
Сообщение от Graf Посмотреть сообщение
Что ни говори, а зарплатный вопрос стоял тогда менее остро, чем сегодня
Да я б не сказал что менее остро. Скорее наоборот. Напряженность между ИТР и рабочими была ощутимая. Сейчас она не так проявляется.

Да и, собственно, к идее образования. Сейчас у людей есть неплохой вариант: после школы - пту/технарь задаром. Потом идти работать. Простым рабочим. А потом, если захочется, пойти учиться в ВУЗ (очно-вечерне-заочно, это уж на выбор). За деньги или нет - тоже как получится. По крайней мере, когда человек, выучившись на конструктора, например, устроится работать ИТРом, он будет понимать не только теорию проектирования, но и довольно здраво представлять изготовление. Это в идеале, конечно.
__________________
...не настолько нищий, чтобы быть всегда лишь самим собой...
upoke3 вне форума  
Ответить с цитированием