09.01.2010, 19:50
|
#3006
|
Хороший Друг
Регистрация: 18.06.2008
Адрес: Рядом с Вами...
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 480
Поблагодарил: 845
Поблагодарили 238 раз в 106 сообщениях
Открыли хайд
: 0 в этом сообщении 325 Всего
|
Вот информация
Цитата:
Эм, страшно писать даже, что либо, загрызете наверное сейчас...
Приносим извинения за скорости опять же, проблему могу в кратце описать, те кто хочет поймут, кто не хочет, можете ругаться..
Сейчас загрузка на оборудование была сильно снижена, но скорость не поднялась, в связи с праздничными днями, и почти 90% онлайном в интернете абонентов, хотя в обынчные дни, даже по вечерам было 60-70%.
Модернизация оборудования как и было обещано, была проведена, и ее хватает, проблема сейчас заключается немного в ином моменте, который разглашать к сожалению не имею права.
Ожидаем окончания праздников. Будет снижена нагрзка, и проведена очередная модернизация и перенастройка сети.
Еще раз приноим извинения.
Сам являюсь таким же абонентом как и вы все, и так же страдаю, и жду.
|
toshi
Друг, зачем так кпятиться? У меня всё нормально, например, как с отдачей, так и с загрузкой. Тариф Токио. Хотя, были бы такие же проблемы как у тебя, тоже бы брызгал слюной, наверное. Всё нормально будет, надеюсь, и вернут тебе скорость
И ещё
Цитата:
На счет, наплыва абонентов, сейчас подключения упали почти в 10 раз, мы временно не стремимся к захвату города.
На счет сроков, да, после праздников, 10-15 число, просто на данный момент, даже нужные люди на выходных, и особо не получается решать проблемы.
|
|
|
|