fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2010, 11:04   #711
Дружище
 
Аватар для dviktor
 
Регистрация: 03.09.2007
Адрес: Н.Новгород
Пол: М
Провайдер: Стрим
Сообщений: 624
Поблагодарил: 77
Поблагодарили 421 раз в 166 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
81 Всего


По умолчанию

borskiy, так получается что современные игры все-таки начинают хранить текстуры в оперативке видеокарты. и соответственно чем дальше, тем ситуация будет становиться только хуже. плюс не забывайте что включение сглаживания в приложении (игре) тоже жрет память видеокарты .
Brick Top, по поводу не попутал ли я оперативки................ну может быть, особо не приглядывался. а риву ставить не хочу, так как не люблю когда что-то занимает лишнее место в оперативке, да и время загрузки увеличивается. а по поводу видеокарты и сколько нужно оперативки, так в убунте чисто ради эксперимента запустил DOOM3 на 6200 ТС 128 мегабайт, и выкрутил все на полную катушку. смешно, но в убунте намного плавнее и быстрее работает по сравнению с любым виндусом. так что производители видеокарт тоже платят майкрософту за то чтобы люди покупали новые видеокарты. вот вам и увеличение оперативки на видеокартах.
__________________
почему все просто не могут взять и сдохнуть(с) Гена Букин [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
dviktor вне форума  
Ответить с цитированием