Цитата:
Сообщение от Graf
Не верно, с моей точки зрения. Пользоваться слабостями и недостатками, тем более природными, как минимум подло.
|
А по мне, ничего подлого здесь нет - это бизнес.
Оффтоп
Мой отец, довольно долго работал в одной фирме, которая занимается "производством товаров для семьи и для дома" (с), в прочем, так оно и есть. Продукция у них качественная (сами пользуемся), но дорогая, а распространение довольно специфическое:
С начала проходит розыгрыш призов, в ходе которого собираются карточки с телефонами и возрастами людей на них +улица на которой они живут, ну и ФИО, естественно. Затем они разбираются, из них отбираются те люди, которые подходят по возрасту (от 35 до 65 вроде), т.е. отбираються именно та категория людей, который данный товар (шерстяные одеяла, посуда, что-то еще, не помню) может заинтересовать. Затем им звонят и приглашают в кафе на презентацию по месту жительства. В кафе их бесплатно угощают едой и шампанским (! замете - бесплатно, они могут ничего не купить, что чаще всего и происходит, а шампанским поят в небольших количествах и с хорошей закуской). Пока они едят, менеджер рассказывает им о товаре, а дальше, они либо изъявляют желание его купить либо спокойно уходят.
Как то, учась на 3-тьем курсе нам преподаватель по маркетингу упомянула об этой фирме, в том контексте, что они якобы "используют техники НЛП", когда втюхивают свой товар, что там "водкой поят" и т.п. Мне, как человеку знающему, это было слушать смешно - никаких техник НЛП там не используется, кроме самых очевидных, которых использую, как оказалось после курса психологии, и я, в ходе обычного общения с людьми. Все что умеют их менеджеры - это рассказывать текст. Преподаватель ссылалась на то что этот товар, купила её подруга, и всю инфу она получила от той же подруги. Вот что значит у человека головы на плечах нет - купила то что ей не нужно, а потом начала откровенно врать всем своим друзьям, чтобы самой в их глазах дурой не казаться.