на мой взгляд не фиговый:
- позволяет магу носить доспехи и оружие, используя показатель магии.
- при активации первой способности при расчете урона от оружия, используется показатель магической силы, а не просто силы. Повышенная усталость превращается в бонус к атаке (показатель от которого зависит то, как часто ты попадаешь по врагу оружием), сама магия дает +50 к усталости из за этого тратиться больше маны для активации способностей, но так как эта усталость превращается в бонус к атаке, то мы получаем +50 к атаке.
- второй спел дает бонус то ли к урону, то ли к атаке, когда активен первый спел
- при активации 3-тьего спела сопротивляемость ко всем стихиям, повышается до 75% даться не хилый бонус к броне, а физическая и психическая устойчивость становиться 100 (а может последнее первый спел дает, не помню).
- третья способность дает бонус к защите, когда активна первая.
Короче получаем мага в тяжелых доспехах и с мечом
А если еще ему телосложение качать вместо силы воли и прокачать магию крови...