fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2010, 21:25   #1
 
Аватар для alexrocker
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Матушка-Рассея
Пол: M
Провайдер: Стрим
Сообщений: 4,487
Поблагодарил: 3,286
Поблагодарили 15,307 раз в 3,171 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
28,975 Всего


Подмигивание Девушка из Джерси / Jersey Girl (2004, Комедия, мелодрама) DVDScr

Девушка из Джерси / Jersey Girl



год 2004
страна США
слоган «Он хотел сразу все... Но получил даже больше»
режиссер Кевин Смит
сценарий Кевин Смит
продюсер Фил Бенсон, Джон Гордон, Лаура Гринли
оператор Вилмош Жигмонд
композитор Джеймс Л. Винейбл
жанр комедия, мелодрама, драма
бюджет $35 000 000


В главных ролях:

Бен Аффлек
Лив Тейлор
Джей Ло
Бетти Эберлин
Мэтт МакФарланд
Сара Стэффорд
Пол Литовски
Кристиан Фэн
Виктор Чавез
Уильям Мейс
Ракель Кастро
Дженнифер Швалбах Смит
Джейсон Ли
Мэтт Деймон
Уилл Смит


Про что:

На рождественской вечеринке Олли Тринке знакомится с красавицей Гертрудой, женится на ней и готовится стать отцом. Однако его счастье длится недолго — молодая жена умирает при родах, оставляя ему дочку.

Потеряв работу, Олли переезжает в пригород к своему отцу, где спустя некоторое время знакомится с милой девушкой Майей. Вместе, Майя и его подросшая дочь, возвращают Олли вкус к жизни…






Кадры:
























Интересненькое:

Первоначально Кевин Смит планировал снять в роли, которую исполнила Дженнифер Лопес, Джоуи Лорен Адамс, игравшую вместе с Аффлеком в его картине «В погоне за Эми».
Съемки картины первоначально были намечены на начало апреля 2002 года, но из-за занятости Бена Аффлека в «Сорвиголове» были передвинуты на июль того же года. В итоге съемки начались 9 августа, а закончились 1 ноября того же года.
В фильме главные герои ставят для школьного вечера сцену из мюзикла, а чуть раньше показано, как они смотрят этот же мюзикл в театре. Мюзикл -«Кровавый парикмахер Суинни Тод», (прототип фильма Тима Бертона «Суинни Тодд», 2007 год). Бросается в глаза, что типажи главных героев бродвейского мюзикла полностью совпадают с типажами бертоновского Суинни Тодда, главный герой - копия Джонни Деппа, и даже музыкальные партии Бертон взял из оригинального мюзикла.






Кинорецензия:

Культовый независимый режиссёр Кевин Смит, начав свою деятельность в 1994 году с ёрнической молодёжной комедии «Продавцы» (обычно фигурирует под неточным названием «Клерки»), которая так и осталась его самой лучшей работой, может весьма удивить собственных фанатов шестой по счёту картиной, сняв в «возрасте Христа» своеобразное «папашино кино» в нескольких смыслах этого определения. Первоначально фильм Смита даже имел название «Папашин проект» — и, может быть, лучше бы и оставался таковым, поскольку данный заголовок точнее характеризует то, что сценарист и постановщик хотел со всеми поделиться своими отцовскими чувствами. У него в 1999 году родилась дочь, и уже через несколько месяцев Кевин Смит начал сочинять историю, к реализации которой на экране смог приступить только летом 2002 года, когда освободился после съёмок в «Сорвиголове» один из его постоянных актёров Бен Эффлек, приглашённый на роль Олли Тринки, успешного пиарщика в области музыкального бизнеса.

Этот самый Тринки попал в трудную ситуацию, когда умерла после родов его молодая жена Гертруд Стайни (тут автор «Девушки из Джерси» не удержался от шутки, дав героине имя и фамилию почти как у известной писательницы-модернистки), оставив на руках растерянного мужа крошку-дочь. А вдобавок затурканный дома и на работе новоявленный отец позволил себе перед «скопищем журналюг» язвительные замечания в адрес только восходящей звезды Уилла Смита (действие первых сцен происходит в 1996 году, ещё до появления «Дня независимости») — и сразу же вылетел с треском из рекламного агентства без какой-либо возможности устроиться в другую подобную контору. Так что пришлось Олли Тринки целых семь лет вкалывать вместе со своим пожилым отцом Бартом и его закадычными друзьями Грини и Блоком в городской муниципальной службе Нью-Джерси, а проще говоря — быть обычным мусорщиком, уверяя уже подросшую дочь, что он ездит на особенном «бэтмобиле».

Поскольку один из слоганов самого фильма гласит: «Забудь о том, каким ты себя представляешь, и всего лишь прими то, кем ты являешься», в применении к герою это означает: он должен непременно выбрать любовь близких, уважение знакомых и друзей, проживающих в маленьком городке в Нью-Джерси, нежели бездумную погоню за карьерой и преуспеванием в большом мегаполисе Нью-Йорка. Ключевым моментом в судьбе Тринки оказывается непосредственная встреча в холле рекламной фирмы, куда его вроде бы согласились взять по протекции бывшего подчинённого Артура Брикмена, как раз с тем человеком, из-за кого пошла под откос просчитанная на долгие годы вперёд и казавшаяся счастливой судьба ловкого манипулятора в сфере пиара. Да, Уилл Смит собственной персоной беседует, как ни в чём не бывало, с Олли Тринки на задушевные темы, каясь, что не так уж часто бывает с собственными детьми, а желал бы посвящать им гораздо больше времени.

Вот и мчится Олли назад в свой Нью-Джерси, на школьный концерт, где Герти дебютирует с номером из мюзикла, чтобы обрести там вместе со всеми родственниками и приятелями чуть не ускользнувшее из рук простое человеческое счастье — в общем, надёжную синицу взамен капризного журавля. Как будто нельзя было (наподобие самого Кевина Смита, который продолжает жить в своём родном городке в Нью-Джерси, где даже назвали в его честь одну из улиц, но и достаточно удачно существует в мире кинобизнеса) совместить одно с другим! Ведь получается, что вся конструкция «Девушки из Джерси» держится на двух сюжетных натяжках. Вначале довольно обеспеченный Тринки почему-то не может нанять хотя бы одну няньку для новорождённой дочери и всюду таскает малышку с собой, а потом его очень важный визит в рекламную компанию на Манхэттене обязательно накладывается практически на тот же час, когда любящий отец должен поддержать Герти во время выступления на концерте в школе. Оба приёма, честно говоря, настолько банальны и расхожи, что даже оторопь берёт из-за таких проявлений «папашиной слепоты» сценариста и режиссёра, который словно не замечает, что подставляется, рискуя стать для какого-нибудь нового Смита очередным объектом для пародии (если вспомнить, допустим, картину «Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар»).

Хотя нельзя не признать, что кое-что в «Девушке из Джерси» вполне мило и симпатично — прежде всего, игра юной Ракель Кастро, а также опытного комедийного актёра Джорджа Карлина, снявшегося в роли отца-деда. И Уилл Смит, который запросто (в отличие от ранее предполагавшегося Брюса Уиллиса) согласился сыграть самого себя, и мелькающие лишь на пару минут, но сразу запоминающиеся Джейсон Ли и Мэтт Дэмон в качестве рекламных агентов, и несколько прикольных моментов в видеотеке (косвенный привет «Продавцам»!), где работает привлекательная девушка Майя, не без искренности исполненная Лив Тайлер… Да и родительски-семейные чувства Кевина Смита, который посвятил ленту собственному отцу, скончавшемуся в 2003 году, тоже можно понять и оценить, пусть автор не столь талантлив и изобретателен в жанре мелодраматической комедии, как в своих «тусовочных опусах».






Время: 98 мин
Размер: 700 Mb
Качество: avi XviD MPEG-4 688x288 (43:18) 25000Гц MPEG-1 48000Гц 96Kb дублирован


Скачать: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
__________________
alexrocker вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо alexrocker за это полезное сообщение:
emelya (21.01.2010), LeoAnder (20.01.2010), PetAn (21.01.2010), vorchunn (21.01.2010), алексей78 (22.01.2010), ОляНН (01.02.2010), Техник (23.01.2010)