fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2010, 18:23   #1
 
Аватар для alexrocker
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Матушка-Рассея
Пол: M
Провайдер: Стрим
Сообщений: 4,487
Поблагодарил: 3,286
Поблагодарили 15,307 раз в 3,171 сообщениях
Открыли хайд :
55 в этом сообщении
28,975 Всего


Хорошо Башни-Близнецы / World Trade Center (2006, Драма, история) HQRip

Башни-Близнецы / World Trade Center



год 2006
страна США
слоган «Реальная история мужества и выживания»
режиссер Оливер Стоун
сценарий Андреа Берлофф, Джон Маклафлин, Донна Маклафлин
продюсер Мориц Борман, Чантал Фегали, Норман Голайтли
оператор Симус МакГарви
композитор Крэйг Армстронг
жанр драма, история
бюджет $65 000 000
сборы в США $70 278 893
сборы в мире + $92 691 347 = $162 970 240


В главных ролях:

Николас Кейдж
Майкл Пенья
Мэгги Джилленхол
Мария Белло
Коннор Паоло
Энтони Пиччининни
Алекса Герасимович
Морган Флинн
Армандо Риско
Джей Эрнандез


Про что:

История героической борьбы за жизнь двух полицейских из Порт Оторити — Джона МакЛофлина и Уилла Химено, которые оказались под обломками упавшей башни Всемирного торгового центра 11 сентября 2001 года, после того, как они сами были направлены к месту теракта для помощи пострадавшим…





Кадры:


























Интересненькое:

В одном из кадров фильма можно заметить большую афишу «Образцового самца», который вышел вскоре после трагедии 11 сентября. В изначальной версии фильма Бена Стиллера были изображены башни Международного Торгового Центра, которые пришлось в срочном порядке убирать при помощи компьютера.
На роли многочисленных полицейских Оливер Стоун привлек к съемкам членов ассоциации [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться], которые одновременно являются членами актерской Гильдии и действующими либо бывшими представителями силовых структур.
Оливер Стоун предпринимал все возможное для того, чтобы роль отважного морпеха Дэйва Кэрнса играл не актер (Майкл Шеннон), а сам Дэйв. Но он не только отказался исполнять роль, но даже отказался участвовать в проекте в качестве консультанта. И все из-за антибушевских позиций Стоуна. Однако Кэрнс все равно признал, что фильм изобразил события 11 сентября 2001 года весьма достоверно.
Первый, кому была предложена роль сержанта МакЛофлина, был Мэл Гибсон, которому, кстати говоря, очень понравился сценарий. Но Гибсон предпочел режиссерское кресло проекта «Апокалипсис» (2006).
В свое время на роли четы МакЛофлин были приглашены Кевин Костнер и Хилари Свонк. Они даже стали рассказчиками в документальной ленте «On Native Soil» (2006), которая повествует о терактах 9/11. Но сразу после того, как Костнер выбыл из «Башен-близнецов», Хилари Суонк моментально переключилась на другие проекты.
За три месяца до мировой премьеры, которая состоялась 9 августа 2006 года, продюсер Майкл Шамберг и режиссер Оливер Стоун решили организовать ряд сеансов специально для представителей полицейских и пожарных служб, которые рисковали своими жизнями в Мировом Торговом Центре. Эти предпремьерные показы состоялись в нескольких мультиплексах Нью-Йорка и Нью-Джерси.
Джордж Клуни отказался от роли Джона МакЛофлина.
После того, как Мэгги Джилленхал увидела фильм «Столкновение», она сразу порекомендовала актера Макла Пену на роль офицера Уильяма Химено.
Для того чтобы лучше вжиться в роль Уильяма Химено, Майкл Пена некоторое время жил у него дома в Нью-Джерси.
Из-за позорной цитаты «Америка отчасти ответственна за произошедшее», Мэгги Джилленхал предложила покинуть проект Уильяму и Элисон Химено. Но те, в свою очередь, отказались и дали свое благословление Мэгги на исполнение роли Элисон.
Николасу Кейджу выпала участь первому из актеров ознакомиться со сценарием картины. Продюсеры Майкл Шамберг и Стэйси Шер распространяли сценарий Андреа Берлоффа через Творческое Агентство Художников. Именно так сценарий оказался перед глазами Стоуна и Кейджа.
Зрители тестовых просмотров «Башен-близнецов» были уверены, что морской пехотинец Дэйв Кэрнс (Майкл Шеннон) — вымышленный Голливудом персонаж. На самом же деле вымыслом здесь и не пахнет. После событий, описываемых в фильме, Кэрнс снова вернулся в морскую пехоту и отслужил во время военной кампании в Ираке.
Когда Николас Кейдж готовился исполнять роль Джона МакЛофлина, он сосредоточился на том, чтобы говорить с нью-йоркским акцентом. Также, для того, чтобы ощутить настоящие страх и клаустрофобию, которые пришлось пережить МакЛофлину под завалами, актер проводил часы в специальном крошечном резервуаре, который находится в калифорнийской Венеции.
Настоящие Уильям Химено и Джон МакЛофлин появляются в заключительной сцене на природе.
Понадобилось приблизительно 240 тонн материала, чтобы воссоздать эпицентр событий 11 сентября 2001 года.
Рабочее название картины — «Bluelight».
Офицеру Скотту Строссу, первому опрошенному представителю чрезвычайных служб США, было предложено сыграть себя в «Башнях-близнецах». Однако Стросс отказался, и его роль исполнил Стивен Дорфф. И все же, офицер остался в этом проекте в качестве консультанта, не взяв за свои услуги ни доллара.
Около 50 реальных представителей нью-йоркских спецслужб прилетели в Лос-Анджелес для того, чтобы сняться в сцене, когда из-под завала извлекают героев.





Кинорецензия:

Тактика Оливера Стоуна брать «на душу» и «на хамство» всегда приносила плоды. Всегда, но не в этот раз. Несколько дискредитированный критиками после «Александра» могучий режиссер «хамски» избрал животрепещущий параграф из новейшей американской истории, как делал не однажды, но его тактический прием «на душу» делит публику на два противостоящих друг другу лагеря.

На Венецианском кинофестивале тех, кто ругательски ругал, было неизмеримо больше тех, кто одиноко хлопал - это было мужественно с их стороны. Представители лагеря «за» могут хоть два битых часа рассуждать о гражданской позиции, о том, что цивилизованное государство начинается с цивилизованной семьи, и ею же заканчивается. Что семья и есть государство, а государство есть семья. Что Стоун создавал по его же словам «любовную историю» вместо того, чтобы состряпать блокбастер из воспоминаний недавно минувших дней. Что бередить свежие раны, и наживаться на трагедии спекулятивными средствами, снимая «как было» в жанре фильма-катастрофы — преступление против «американского духа», и конъюнктура ради конъюнктуры, чего умный Стоун не допустил, как граждански и политически сознательный индивид.

Но представители лагеря «против» вполне логично заметят, что сценарная основа событийности 11 сентября — конъюнктура изначально, по смыслу и по восприятию. И то, что фильм может стать «кинематографичнее» хроники, виденной всеми нами в те дни — куда как сомнительно. И если уж заниматься сизифовым трудом, так заниматься со всей ответственностью: чтобы зрители снова переживали, или хотя бы сопоставляли эти свои переживания с теми.

Стоун, который всю жизнь тяготел к «камерности» и «крупному плану» одного героя, сам себя переплюнул и создал только «крупный план» без сюжета, в духе монологов и голой статичной хроники. Идеальный театральный спектакль, поскольку театр — искусство условное и во многом схематичное. Но мы не в театре. И мы от Стоуна не хроники ожидали — хронику мы видели и запомнили на всю оставшуюся жизнь.

Мы хотели сценария по минимуму, а по максимуму — даже не зрелища, поскольку любое зрелище после 11 сентября выглядит, как «кощунство», а уж по мотивам событий звучит как «святотатство». Мы, наверное, хотели киноискусства, как всестороннего отображения реальности, а получили скучнотворную драму о хрестоматийных семейных ценностях с ВТЦ на периферии сознания. Стоун очень аккуратно снял аморфное и псевдо-психологичное эссе так, чтобы никого не обидеть, и ни одного громкого лозунга не сказать по принципу «как бы чего не вышло».

Его главные герои не успевают ничего: ни увидеть, ни узнать, ни отчаяться, ни проникнуться моментом или гневом. От самолета — тень на небоскребе, и утро было с рыхлостью тела и лазоревыми снами, как надо. А после — невнятная беготня, никто ничего не понял, полицейские вошли, и их накрыло. Благо, что были они на подземном этаже рядом с опорной точкой конструкции — потому двое остались в живых, погребенные под железобетонными блоками. На пятнадцатой минуте фильма. Сразу после лазоревого утра, тени на стене, и неразберихи. Дальше — мрак в прямом смысле слова. И мрак этот по освещению и по сути составляет половину оставшегося экранного повествования.

Два главгероя, ни живы ни мертвы от потрясения, боли и страха, ведут перекличку под завалом, не давая друг другу умереть. Что на самом деле произошло, им неведомо, кто, почему, зачем — вообще за кадром где-то наверху, и тоже вслух не произносится. Думать и разговаривать можно на человечески понятные темы — о себе, о семье, и о любимых. Ситуация в кинематографе тысячи раз проговоренная, показанная в миллионах ракурсов и разностных обстоятельствах, трагических в том числе.

А 11 сентября в фильме это даже не коллапс, не отправная точка нового времяизмещения, это только фон для частного случая горя. То есть, «что имеем не храним, потерявши плачем», «ты, я, он, она — вместе дружная семья», и та самая лав стори, о которой рассказывал Стоун на пресс-конференции. И те самые «темные времена», буквально, о которых тот же говорил там же.

Ветеран вьетнамской войны, он сам как-то оказался «заживо погребенным» на 24 часа — не этот ли факт повлиял на выбор сценария о заживо погребенных? Кто мешал взять за основу воспоминания других очевидцев, других полицейских, которые эвакуировали людей? Но из песни слова не выкинешь, можно выкинуть песню. Стоун решил так, как ему ближе и понятней.

Однако пошаговая и доскональная реконструкция воспоминаний все равно по факту не документализм, а для Стоуна она ценна «коллективной памятью», а не адекватным изложением. В итоге, в документальные материалы стоуновский шедевр не войдет, потому что если и документ — то лучше бы оставался на бумаге с подписями участников, а если документальный материал, значит, без наличия актеров и с режиссурой времени, а не Стоуна. Для художественного кино ни содержательности, ни катарсиса никакого: внизу, под завалами, главгерои вспоминают, рассуждают и ждут, а сверху их родные волнуются и тоже ждут.

Действия при этом при всем не происходит, и каждый пассивен по обстоятельствам. А ведь и этот фильм, как многие фильмы Стоуна, страдает избыточностью длины: два с половиной часа опосредованных душевных мук, темноты, и одного глаза Николаса Кейджа вполне достаточно, чтобы понять, как не нужно браться за неподъемный фундаментальный труд, боясь быть «съеденным во цвете лет», но мечтая о прижизненном монументе. Это же катастрофа не по мемуарам, а по стилю и исполнению. Ко всему прочему, вездесущий Кейдж — такого дяди племянник, не стал актером хорошим, зато стал узнаваемым. Зачем именно он здесь, в роли реального полицейского, (внешне не двойника), с фирменным «звездным» фейсом — знает только режиссер. Он знает, зачем «это все», и именно «так».

А чтобы публика сосредоточенно и сочувственно внимала, принимая чужое за свое собственное, надо вести ее от частного к общему, через личное к общечеловеческому, что Стоун давно практикует. Но если при полнейшем безсодержании «личного» чересчур до крайности, и кроме разговоров нет ничего вообще, бОльшая часть публики может перестать внимать, и заснет посередине хроникоза «романа без вранья», - чего Стоун либо не учел, либо учел слишком хорошо, чтобы заявить лишний раз о своем режиссерском праве «видения», и «не-конъюнктурных соображениях». Кому не нравится — покиньте зал.






Время: 129 мин
Размер: 2240 Mb
Качество: matroska (mkv) ATI YVU12 1024x576 (16:9) 23976Гц AAC 48000Гц многоголосый (+ оригинал)



Скачать с files.unn:

Чтобы увидеть скрытый текст Вам нужно нажать кнопочку "Открыть Hide"
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.
__________________
alexrocker вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 17 пользователя(ей) сказали Спасибо alexrocker за это полезное сообщение:
Aesthete (09.02.2010), alais (09.02.2010), Anelka (10.02.2010), cooler_3105 (12.02.2010), Evgen (17.02.2010), gogi (12.02.2010), healer (14.02.2010), orfer (17.02.2010), PetAn (13.02.2010), rolic (09.02.2010), SoundTrack (10.02.2010), viko (13.02.2010), vorchunn (09.02.2010), Ya-Ya (09.02.2010), Куруш (10.02.2010), Перчинка (14.02.2010), Рамарио165 (09.02.2010)
Хайд открыли:
Развернуть/свернуть список