Цитата:
Сообщение от The Godfather
Вообщето есть
|
я так и знал, что кто-нибудь ткнет в эти мои слова. Да ты прав, промахи есть. НО! Вспомни вторую часть. промахи большей частью рандомны и возможны для каждого юнита. В третьей части за это дело видимо отвечает параметр ловкость или сноровка. (точно не помню, но уверен какойто из навыков отвечает за промахи в игре).
Ладн распишу минусы, которые я заметил:
1) усиление бойцов. Ухаха! Вспомните владыку с уроном 170 по одному. Во второй части это казалось вам скаазкой? В третьей можете об этом забыть. Любой воин 3 грэйда способен выдать такой же урон. Владыку же отодвинули кудато назад и выделяется он теперь только своей живучестью.
2) Задница с промахами. Замечено и опытным путем доказано, что промах вашего воина по противнику регулируется уровнем противника и расскачанностью у него же определенного навыка.
3) Несуразная раскачка. Все красиво, все интересно. Чтобы получить лидерство или спец удары нужно пройти путь прокачки разных интересных резистов. И так для каждого героя без исключения. Побочным эффектом является то, что раскачивать таким образом вора-однодневку слишком хлопотно.
4)Отсутсвие генерации имен. Вспомните друзья, при найме героя во второй части вам давали рандомное имя. тут же вы наняли стрелка, значит звать его будут Стрелок(фанатам сталкера посвящается
)
и тд и тп. Возможно вы нашли больше минусов игре чем я. Однако сразу скажу, что не считаю отсутствие двух рас минусом.
А теперь плюсики:
1)Так называемыее "точки силы". Многие за это ругали разрабов, но я рад такому решению. Своего рода альтернатива отсутствию возможности передвигаться
Занял в начале боя удобную тебе позицию и царствуешь.
2)Абилка телепорта которая также является альтернативой отсутствию возможности передвигаться. Нажали кнопочку и вы возле лучников противника.
3)Империя все еще читерская нация
Наличие лечилки перекрывается усиленным уроном воинов. Но наличие сразу у двух типов солдат навыков тепортации эт читерство
В целом игра получилась неплохой. Но однообразие игрового процесса удручает. Кстати забыл упомянуть, что магия вам только в первых миссиях нужна, когда ваш протеже недостаточно силен, чтоб с бонусом концентрации наносить урон в 600хп.
Играть только тем, кто незнаком с серией, или уж очень сильно соскучился по Невендару.
А Морровинд действительно форева. К сожалению, сейчас играть в него не могу изза убогой графы и (только недавно это понял) убогой системы боя. Но! я никогда не забуду того ощушения реальности происходящего на экране. Признаюсь, мне было жалко Дагор Ура