Мега Друг
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: Другой
Сообщений: 1,074
Поблагодарил: 824
Поблагодарили 2,324 раз в 918 сообщениях
Открыли хайд
: 0 в этом сообщении 3,947 Всего
|
Richie Hawtin готовит возрождение Plastikman
Richie Hawtin один из тех, кто находится в постоянном поиске новых возможностей для музыкального самовыражения. На этот раз один из основателей лейблов Plus8 и Minus решил обратиться к незаслуженно забытому собственному проекту Plastikman, который в свое время сделал музыканта знаменитым на весь мир.
Первый релиз Sheet One, под псевдонимом Plastikman, появился в 1993 году. Визитной карточкой воплощения Richie Hawtin стало предельно минималистичное звучание с акцентом на богатые звуковые возможности синтезатора Roland-808 и драм-машины Roland -909. Надо сказать, что релиз произвел эффект разорвавшейся бомбы, а его звучание стало основой для многочисленных подражателей работающих в стиле minimal techno.
Кроме продюсерской деятельности Plastikman вошел в историю как автор восхитительных живых выступлений. Дебют Plastikman live состоялся в 2004 году на канадском фестивале Mutek. После длительного перерыва, первое шоу возрожденного Plastikman мы сможем лицезреть на фестивале Timewarp 27 марта.
Следующим шагом станет выступление на американском Coachella, плавно переходящем в мировой тур Plastikman live. «Он всегда привлекал меня в плане звука, освещения, визуальных и интерактивных эффектов, дающих возможность углубить впечатление от выступления. Сосредоточив внимание на Plastikman, я надеюсь найти новую степень свободы и расширить границы реальности, объединив чувства и стимулируя воспоминания. И только у Plastikman есть подобный опыт» - говорит Richie Hawtin.
Richie Hawtin: август 2007 Richie Hawtin – канадский электронный музыкант и всемирно известный диджей, один из наиболее примечательных личностей второй волны детроитского техно начала 90-ых годов.
Ричи Хоутин (Richie Hawtin) – канадский электронный музыкант и всемирно известный диджей, один из наиболее примечательных личностей второй волны детроитского техно начала 90-ых годов. Хоутин, прежде всего, известен за свои запоминающиеся минимал треки под псевдонимом Plastikman. Он также известен по построению «умных» минимал техно сетов с использованием современного электронного оборудования, например, драм-машин и цифрового оснащения для сведения треков. Вместе со своим приятелем и «коллегой» по второй волне Детроита Джоном Аквавивой (John Aquaviva) он в мае 1990 года основал и до сих пор продолжает руководить лейблом Plus 8, а в 1998 году Ричи запускает собственный лейбл Minus для издания, главным образом, собственных проектов.
Рождённый в Англии, Ричард в возрасте 9 лет вместе со своей семьёй эмигрирует в канадский город Виндзор, который расположен на противоположном берегу реки от Детроита, родины техно-музыки. Его отец – специалист по роботизированным технологиям компании General Motors – знакомит его с творчеством групп Kraftwerk, Tangerine Dream и другой ранней компьютерной музыкой, поэтому его увлечение техно в достаточно юном возрасте было неизбежным. Он начал крутить пластинки в детроитских клубах в возрасте 17 лет, предлагая на суд публике ранний хаус и техно, смешанный с европейской пост-индастриал электроникой, у него даже было своё собственное шоу на одной из радиостанций Детроита.
Наряду с ростом популярности легендарных Underground Resistance, совместное детище Ричи и Джона Аквавивы лейбл Plus 8 также набирал обороты (представленный в то время проектом Хоутина Fuse и ставшими в последствии живыми легендами Kenny Larkin и Speedy J).
Тандем Ричи и Джона подарил миру вторую волну детроитского техно и получил мировое признание, сравнимое даже со славой основателей техно – Juan Atkins, Derrick May и Kevin Saunderson.
Последующие альбомы, выпущенные под именем Plastikman, а также его виниловая серия Concept помогли техно-музыке уверенно двигаться вперёд, внося что-то новое в музыкальную палитру середины 90-ых годов. К этому времени Ричи зарекомендовал себя как одного из главных новаторов техно, такую репутацию подтверждали его незабываемые DJ-компиляции.
В 2003 году он перебирается в Берлин, который стал второй родиной техно после крушения знаменитой Стены, и утвердившего начало новой эпохи. Именно атмосфера свободного Берлина с его множественными свободными помещениями, которые сразу же облюбовали поклонники новой музыки из-за океана, стала основным вдохновителем для Ричи.
Сейчас Хоутин совмещает организацию собственных вечеринок в Берлине с постоянными гастролями по всему миру. Он играл практически на всех континентах, во многих местах – от тесных клубов, рассчитанных на 300 посетителей, до масштабных рейвов на 10000 человек. Также Ричи делает вещи, которые выходят за рамки общепринятых обязанностей диджея. Например, он написал музыку для хореографического номера, представленного на открытии зимней Олимпиады в Турине. Вообще, он очень часто говорит об экспериментах. Но было бы неправильно назвать его каким-нибудь техником музыкальной лаборатории. «Было бы так легко создать что-то из ряда вон выходящее, что люди бы назвали сумасшедшим и экспериментальным, но что при этом не нравилось бы им, - говорит Ричи. – Точно также, как я люблю экспериментировать и искать что-то новое, я люблю весело проводить время, я люблю веселиться, поэтому я постоянно пытаюсь найти способ сопоставить мои новые идеи с тем, что публика может воспринять уже сегодня. Я хочу развлекать людей, но при этом я хочу увести их туда, где они никогда раньше не были…»
|