Why you think so ?
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: Moscow <-> USA
Пол: M
Сообщений: 2,134
Поблагодарил: 2,104
Поблагодарили 1,039 раз в 566 сообщениях
Открыли хайд
: 0 в этом сообщении 0 Всего
|
Цитата:
Сообщение от JackThePirate
Интересно за 2010ый год много произойдет акций, причем переходящих во что-то большее?
|
Вполне возможно, смотря как ситуация разворачиваться будет. Но пока каких либо положительных эффектов не видно.
Цитата:
Сообщение от JackThePirate
Правительство помоему ничего не хочет контролировать, только силовыми средствами если
|
Не получиться силовыми методами контролировать, если всплеск будет не в одном городе.
Цитата:
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: А сейчас ты перехватишь у меня. Мне понравилась одна конкретная вещь. Вот он говорит, что милиция должна готовиться к росту числа акций протеста в России в связи с текущей экономической ситуацией в стране. Вот он сказал эту фразу. Я тебе говорил, что когда-то я для «Ежа» написал такую заметку, которая называлась «Время откровенных». Вот я считаю, что в России время откровенных, т.е. никто не стыдится своих язв. Помнишь, как в 80-е годы, когда вылились на улицу эти все нищие, помнишь, в подземном переходе сидела женщина, которая вот так протягивала руки, они были бинтами у неё окручены и сверху она марганцовку сделала, вроде у неё такие стигматы, кровавые пятна. В основном не стигматы, а кровавые пятна, язвы у неё какие-то, и просила у всех дать рубль.
Так вот, все сейчас делают ровно так. Выходят на трибуны и говорят про недостатки. В основном специализируется по этому поводу Нургалиев, который выходит и говорит: «У нас огромные недостатки! Чудовищные недостатки! Рост преступности. Арестовано столько-то милиционеров». Только никто не уходит .Это время откровенных. Так делают все. Медведев признаёт недостатки, все признают. Только после этого ничего не происходит.
Но понимаешь, какая гласность невероятная! И вот я читаю этого первого заместителя Министра Внутренних Дел. Он всякое говори, и дальше я неожиданно читаю следующее: «К сегодняшнему заседанию пресс-центр ведомства подготовил справку, в которой говорится, что в прошлом году в России было проведено около тридцати тысяч публичных мероприятий. Более 2,5 тысяч из них проходили с выдвижением политических требований».
С. БУНТМАН: Умереть можно!
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Я задаю вопрос всем радиослушателям. Дорогие друзья! В нашей стране в прошлом одном году прошло 2,5 тысячи мероприятий с выдвижением политических требований. Я вам задаю вопрос. Вы знаете об этих мероприятиях? Вы знаете, что в вашей стране, гражданами которой вы являетесь, такое было?
С. БУНТМАН: Ну а почему ж не знают-то?
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Так не знают! Они только знают, как известный тебе Каспаров, сотоварищи, Лимонов, сотоварищи, несчастная Алексеева в костюме Снегурочки, как они выходят в какое-то определённое место и там их бьют. И пишут в блогах, что надоело это всё уже! Конечно надоело! Когда выходят одни и те же, как Алексеева однажды сказала, когда она была в эфире на «Эхо Москвы», то кто-то позвонил и сказал: «А почему Вы не…», она сказала в ответ на это: «Знаете, я уже преклонного возраста. Может быть вы что-нибудь сделаете?»
Друзья! Я хочу сказать, что наш замечательный путинвизор, или медведевизор или ящик, как вы там его назовёте, скрыл от вас, что не просто было 2,5 тысячи каких-то выступлений, но эти выступления были с политическими требования. А что такое выступления с политическими требованиями? Это значит, что люди уже доведены. Но если бы показали эти выступления, то понятно бы было, что власти нужно вести себя некоторым образом иначе. Вот какое государственное преступление делают государственные СМИ.
Вот когда я пишу в блоге своём, что не сообщать правду гражданам – это государственное преступление, многие смеются. Но ландшафт-то оказывается не волеизъявление, выражение мнения в России несколько иначе.
Знаешь, каждое ведомство, как ты знаешь, оно ждёт только удобного случая для того, чтобы напомнить о своей важности, о своих чудесных функциях, которые оно исполняет. И вот периодически эти ребята выходят и об этом говорят. Но знаешь, наверное там у тебя ещё будет тема, и у меня есть тема, я просто хочу тебе сказать. Чем меня поразила эта цифра… Две с половины тысячи массовых выступлений, больших или маленьких с политическими требованиями. Раздели это на 365. И получится даже как бы несколько выступлений в день, включая выходные, праздничные и т.д. понимаешь?
С. БУНТМАН: ну да.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: И кто-то после этого говорит о том, что в России умерло гражданское общество! Кто-то говорит о его вялости, о его неактивности. Вот тебе товарищ Суходольский нам показал активность гражданского общества. Оно может быть не осознаёт себя гражданским обществом, так не называется, ни в какие партии не входит, большинство, никак не организовано, просто люди хотят живой страны, а не грызловской мертвечины и зубчиков красных стен Кремля.
И государственные преступники, которые не показывают гражданам страны, что это есть, уже при президенте Медведеве.
Вот удивительная такая история. Свобода лучше, чем несвобода, да? Как сказал г-н Медведев. И я думаю ,что они это хорошо понимают .И то, что они всячески противятся любым проявлениям свободы…
Вернее, что значит свободы? Чтобы не путать свободу и волю. Простая история. Альтернативное мнение должно быть выслушано, оно должно иметь право быть услышанным. Нет единого плана построения России. Тот, кто скажет, что у него есть чёткий план и что он знает, как построить великую Россию, того нужно срочно в психушку. Это получается тогда его Россия, Россия одного человека. А Россия должна быть Россией 140 млн.
С. БУНТМАН: естественно! Всё проверяют. Как здесь Артём пишет: «Когда 50:50, то воровать невозможно народные деньги!». Можно, но стрёмно, Артём. Можно, но стрёмно! А сказать, что свобода лучше несвободы, можно всё, что угодно сказать! Можно сказать: «Долой противников империализма», любую ерунду, понимаешь? Можно крикнуть: «Волга впадает в Волго-Донской канал», куда она и впадает, кстати говоря. Можно что угодно сказать.
Когда потом тебя выбирают практически безальтернативно, и можно сколько угодно говорить, смотреть на бюллетени, пробовать их на вкус, нюхать и жевать, всё равно такие выборы безальтернативны. Когда противники официального кандидата/преемника, это только или люди, которые попытались и прошли через всё, если их не завернули на ранних стадиях регистрации или же просто мальчики, спарринг-партнёры для смешного битья, как этот главдемократ, помнишь? Он же главмасон. Что это такое?
Это позор для великой страны. Ты знаешь, уж яснее людям, просто для самоощущения, яснее какая-нибудь, не дай бог, но диктатура. Когда объявляется, что всё, диктатура пролетариата, олигархата, нефтегазата, чего угодно! Но когда вот эти, не советские, почему это хуже, чем советское время? В советское время устоявшаяся эта дрянь. Всё это враньё, сто миллионов раз описанное. А здесь всё-таки увидели, что могло вырасти, чахленький цветочек, фикус, кактус, пальма, ёлка, но что-то растёт, нет, укатаем в асфальт и ёлку нарисуем на асфальте. Вот что получилось!
И как можно всерьёз говорить о каких-то избранных президентах, о каких-то предвыборных, к чёрту, лозунгах. Свобода лучше несвободы! Это здорово! Как слова. Но они не значат абсолютно ничего! Да, может куда-то вывернет Медведев, что-то он сделает, но всё Медведев и Медведев, Медведев или Путин. Ой, Миронов сказал… взбунтовался Миронов, да? Помнишь?
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Взбунтовался. Ну что значит взбунтовался? Высказывание своего мнения выглядит как бунт.
С. БУНТМАН: Это просто бредятина.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Если позволишь, два слова я скажу. Меня что огорчает и что радует. У меня есть две новости. Одна плохая, одна хорошая. Можно я начну с плохой?
С. БУНТМАН: конечно. С её и надо начинать.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Не меняется ничего. И Дмитрий Анатольевич Медведев, может с печалью, я не знаю, кто там его окружает, но говорят, что он читает Интернет, поэтому можно смело сказать. Дмитрий Анатольевич, не меняется ничего. Принципиальные вещи не меняются. По нюансам и деталям, там и без вас могут поменять. Что хорошо? Они сами себя уже дискредитируют до такой степени, что можно сойти с ума. «Единая Россия», вся эта история с оскорблениями Миронова. Меня здесь не Миронов интересует. С оскорблениями Познера. Познер правильно сказал, что надо в больницу идти.
Просто «Единая Россия» дошла до ручки. И этот скандал с водяным фильтром с логотипом «Единая Россия»…
С. БУНТМАН: Шойгу уже сказал, что он ничего не давал, не говорил.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: дело не в Шойгу. Он меня меньше интересует. У Ильи Ильфа есть гениальная фраза в «Записных книжках». «В квартире, густоунавоженной бытом, сами собой завелись тараканы». Если существует водка «Путинка», если существует пять-десять торговых марок, которые паразитируют на этом, не удивляйтесь, если появится презерватив «Единорос». Очень может быть, почему бы этого не сделать! Логотип. И хорошо будет продаваться. Почему бы это не сделать?
Ведь это логическое продолжение роли этой партии.
С. БУНТМАН: Это не партия!
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: В том-то и дело
С. БУНТМАН: Это хрень собачья, простите меня.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Это хозяйствующий субъект.
С. БУНТМАН: Да какой хозяйствующий субъект!
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Можно себе представить, чтобы был водяной фильтр «Лейборист»? Ну, как-то невозможно представить себе. «Лейборист». Или там что-то такое – «Республиканец». Невозможно. Потому что они политикой занимаются, серьёзные люди. А когда деньги и «едро», говорим партия – подразумеваем бабки, говорим бабки – подразумеваем партия, подчёркиваю – это моё личное мнение, это не мнение радиостанции «Эхо Москвы», то как-то само собой рождается, что это можно сделать.
Ведь этот Петрик, он же не дурак! Этот, который с Грызловым, какой-то учёный, про которого разное говорят. Я не про это. Просто, они же сидели и думали. Представь себе, они сидят, думают и принимают решение. Один говорит: «Слушайте, ребята, может не надо, всё-таки лейбак этот ставить сюда?» А остальные говорят: «Да давай, ставь, пройдёт!» Потому что в воздухе оно витает, «в квартире, густоунавоженной бытом». Только не бытом унавожена Россия, а первым, что означает первое слово. И это тревожный сигнал. Над этим можно посмеяться. Шойгу я в этом случае не имею в виду. Грызлов может что-то грозно по этому поводу сказать. Но это им приговор. Они сами этого не понимают. Они же, вроде, серьёзные люди!
Я знаю, что они скажут: «Это какой-то малозначимый бизнесмен. Мы подадим в суд!» Не поменяет это роли. Если продаётся водка «Путинка», которая сознательно названа именем, по фамилии президента.
С. БУНТМАН: тебе будут все доказывать, что это не так.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Да всё равно! Да пусть доказывают! Это они пусть себе доказывают. Мне это абсолютно неинтересно. Для меня это понятно. Водяной фильтр с лейбаком «Единой России». Это не стоимость фильтра, это стоимость «Единой России». «Единая Россия» стоит 1200 рублей.
С. БУНТМАН: Мне кажется, что эти все сложности сейчас – а давайте здесь попробуем сделать то-то в политической жизни, давайте как-нибудь оживим, положим кнопку на стул и сразу оживится жизнь, что-нибудь ещё придумаем. Давайте придумаем шутейную оппозицию, выдумаем, как это сделать. Сами себя завели в тупик, товарищи. Сами! Сами завели себя в тупик. Завели нашу страну в страшнейший тупик, в страшнейший бардак, я тебе скажу. И называют это экономической, политической и другой стабильностью.
|
__________________
Nothing Personal, Just Business... (c)
|