fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2010, 07:14   #58
добрый человек
 
Аватар для Lot777
 
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 518
Поблагодарил: 819
Поблагодарили 2,213 раз в 468 сообщениях
Открыли хайд :
5 в этом сообщении
3,362 Всего


По умолчанию

HardBop

В противовес рафинированности и прохладности стиля кул, рациональности прогрессива на Восточном побережье США молодые музыканты в начале 50-х годов продолжили развитие, казалось бы, уже исчерпавшего себя стиля бибоп. В этой тенденции сыграл существенную роль рост самосознания афроамериканцев, характерный для 50-х годов. Вновь было обращено внимание на сохранение верности афроамериканским импровизационным традициям. При этом все достижения бибопа были сохранены, но к ним прибавились многие наработки кула и в области гармонии, и в сфере ритмических структур. Музыканты нового поколения, как правило, имели хорошее музыкальное образование. Это течение, получившее название "хардбоп", оказалось весьма многочисленным. В него включились трубачи Майлс Дэйвис, Фэтс Наварро, Clifford Brown, Donald Byrd, пианисты Телониус Монк, Хорас Силвер, барабанщик Art Blake, саксофонисты Sonny Rollins, Hank Mobley, Кэннонболл Эддерли, контрабасист Paul Chambers и многие другие.

Для развития нового стиля оказалось существенным еще одно техническое новшество, заключающееся в появлении долгоиграющих пластинок. Появилась возможность записывать продолжительные соло. Для музыкантов это стало соблазном и трудным испытанием, поскольку не каждый в состоянии полноценно и емко высказываться в течение долгого времени. Первыми этими преимуществами воспользовались трубачи, модифицировавшие манеру Диззи Гиллеспи до более спокойной, но глубокой игры. Наиболее влиятельными оказались Фэтс Наварро и Клиффорд Браун. Основное внимание эти музыканты уделяли не виртуозным скоростным пассажам в верхнем регистре, а продуманным и логичным мелодическим линиям.

Clifford Brown



Клиффорд Браун (Clifford "Brownie" Brown, 30.10.1930 - 26.06.1956) - влиятельный американский джазовый трубач, выдающийся мастер бибопа. Обладал блестящей техникой и неуемной фантазией. Оказал немалое влияние на многих джазовых трубачей: Donald Byrd, Lee Morgan, Booker Little, Freddie Hubbard, Valery Ponomarev, Wynton Marsalis.

В 1954 году журнал Down Beat назвал его "Восходящей звездой года" ("New Star of the Year"). В 1972 году был включен в Зал джазовой славы журнала Down Beat.

Сотрудничал с Chris Powell, Tadd Dameron, Lionel Hampton, Art Blakey, Max Roach и другими.

Helen Merrill, Clifford Brown, Gil Evans - Helen Merrill with Clifford Brown & Gil Evans (1993)



Tracks:

01.Don't Explain 5:13
02.You'd Be So Nice to Come Home To 4:22
03.What's New 5:01
04.Falling In Love With Love 3:56
05.Yesterdays 6:01
06.Born To Be Blue 5:15
07.'S Wonderful 3:16
08.He Was Good To Me 3:04
09.I've Never Seen 3:36
10.I'm A Fool To Want You 4:10
11.Troubled Waters 3:17
12.By Myself 3:25
13.People Will Say We're In Love 2:36
14.You're Lucky To Me 3:28
15.Dream Of You 2:52

Исполнитель: Helen Merrill, Clifford Brown, Gil Evans
Название альбома: Helen Merrill with Clifford Brown & Gil Evans
Год выпуска: 1993
Формат файлов: MP3/320
Размер архива: 121.3 MB

Послушать отрывок композиции:


Файл успешно загружен на files.unn.ru 04.03

Чтобы увидеть скрытый текст Вам нужно нажать кнопочку "Открыть Hide"
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.
Lot777 вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Lot777 за это полезное сообщение:
Gibson (05.03.2010), makarov_vg (04.03.2010), vik100 (13.03.2010), yuliyaa05 (10.03.2010)
Хайд открыли:
serg22 (18.03.2010), vik100 (13.03.2010), yuliyaa05 (10.03.2010), Gibson (05.03.2010), makarov_vg (04.03.2010)