fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2010, 18:02   #52
Друг всей жизни
 
Регистрация: 14.01.2007
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 4,083
Поблагодарил: 3,311
Поблагодарили 3,221 раз в 1,456 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
38 Всего


По умолчанию

dajacobs
Да просто я вижу, что твоё мнение отражает твоё предвзятое отношение к Штатам. А фильм для тебя только повод ещё раз сказать совсем о другом.
Хотя я и не говорю, что каждое твоё слово пустое, - только лишь некоторые.)))
Рецензия редакции kino.open.ua:


22 апреля 2009 11:08

Под выгоревшим иракским небом, в котором одиноко реет воздушный змей, под прицелом сотен недобрых глаз – цепких, словно снайперская оптика, под презрительными взглядами увечных багдадских кошек ищут смертоносные клады американские саперы.

Здесь нужно смотреть под ноги и лучше не отклоняться от проверенных маршрутов. Тут на земле ничего не валяется просто так. На здешних улицах ничего не происходит случайно. Все предостерегает, все настораживает, все сулит смерть.

Мобильный телефон в руках уличного торговца. Оставленный без присмотра автомобиль. Воздушный змей, одиноко реющий в небе. Это Зона, настоящая Devil’s playground. Одно неосторожное движение и накроет пару жилых кварталов. Один неверно выбранный проводок, и то, что от тебя останется, можно будет отправлять родственникам бандеролью.

Американские саперы постоянно рискуют жизнью. Это заводит американских саперов похлеще, чем порно на пиратских CD.

Хорошая новость: «Повелители бури» – НЕ фильм про американо-иракский конфликт. Это не патриотическая агитка, не антивоенный манифест и не то, что в Голливуде обычно снабжают легкомысленной аннотацией “war adventures”.

Новый фильм Кэтрин Бигилоу (между прочим, постановщицы «На гребне волны» и «Странных дней») – о том, что война - любая война – это наркотик. Экстремальная форма эскапизма, способ убежать от ужасов мирной жизни.

Здешний герой (актер Джереми Реннер, нечто среднее между Макдауэллом в «Заводном апельсине» и Крэйгом в Бондиане) – в общем-то, нормальный человек, которому приходится делать ненормальные вещи, к примеру, обезвреживать бомбу, спрятанную во внутренностях мертвого мальчика.

Вчера он вроде бы покупал у этого мальчика порнушку (впрочем, арабские мальчики – все на одно лицо), а сегодня роется у него в кишках. И, в общем, не удивительно, что героя, порой, по-кубриковски накрывает. На безрассудно храбрые поступки его толкает страх.

И все же на гражданке, в бессмысленной бытовой рутине, в гулкой пустоте супермаркетов – страшнее.

Эту не новую и, прямо скажем, спорную мысль Бигелоу аранжирует столь ловко, что она кажется едва ли не откровением. В ее фильме есть какая-то труднообъяснимая красота – не за счет пиротехники, а в силу какой-то очень авторской интонации. Минимум антивоенного пафоса. Максимум простора для собственных трактовок и выводов.

Даже то, что известные люди появляются у Бигелоу исключительно в эпизодах (есть крайне компактные номера в исполнении Рэйфа Файнса, Гая Пирса и Эванджелин Лилли), выглядит не столько экономией средств, сколько концептуальным решением.

И актуальная нынче манера снимать «с плеча» не напрягает глаз. И нерв такой, что большинству хоррормейкеров впору рыдать от зависти. И саперы, бредущие по лунным ландшафтам багдадских улиц в своих защитных скафандрах – это какой-то совсем уж неожиданный сюрреализм.

Короче говоря, я не уверен, что именно хотел сказать нам автор своей новой работой – тут не очень понятно, какой проводок, куда ведет. Но то, что это взрывоопасно, и здорово бодрит – можете не сомневаться.

Андрей Зимоглядов
__________________
SeaMonkey 2.49.2 - вот это [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться].
Vladimir вне форума  
Ответить с цитированием