![]() |
Millioner123,
не могу не заметить: не так давно поднимался вопрос ... относительно дальнейшей эксплуатации "этих" земель:) в частности про источник энергию - ядерная энергия + так называемые мусорки + транссибирска я маг. + не более 2 миллионов человек на обслуживание. |
Такое чувство что мы кончимся быстрее этих самых нефти и газа:)
|
Belphegor, ну почему же? нефти осталось на 5-7 лет...
|
Цитата:
|
у нас еще 70% территории в России "не разведано"... так что не кончится...
|
кстати в нн области тож есть нефть - ток она на больших глубинах - пока это нерентабельно - но потенциально мы над ней находимся
|
Цитата:
|
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ
Зрелище завораживающее...,- поначалу, а чуть-погодя закрадывается мысль:- а хотя-бы для вентилятора эти чудо- двигатели годятся?, если по мощности-да, то сколько это будет по цене? По-моему, "проклятые капиталисты-нефтяники" не при чём. Про электровелосипеды все слышали, многие их видели..., а большинство катаестся на бензиновых скутерах. Видимо удобнее.
|
Цитата:
|
Цитата:
Если сурёзна, то за последние 10лет 2 раза встречал сообщения о топливе для машин, сделанном из растительного масла(ну как-то так). Причем последний раз, товарищ, который это изобрел, рассказывал, что к его рукоделию никто из людей из ТЭК не проявил внимания, хотя топливо получалось дешевле и экологичнее. Альтернативные источники энергии может и есть, и появятся, но не раньше, чем они станут источниками больших денег. |
в стране с таким количеством рек говорить об альтернативе пошло - давайте то что есть использовать рационально - насчёт углеводородов - так была же у нас ока - ругали её все но 4.5 литров на стольник за городом - хоть что-то ещё экономичное автопром может выдать ???? а насчёт альтернативы так на балахнинской птицефабрике сделали отопление на курином помёте - ну кончился он через 2 месяца и вообще конечно сказки об альтернативе красивые - только чего же изобретатели сами то не пользуются - или к ним домой приезжают держиморды от алигархов и не дают получать энергию из альтернативных источников????
|
Новый материал сделает возможным моментальную зарядку аккумуляторов.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Современные литиевые аккумуляторы имеют очень высокие показатели емкости, они способы накопить достаточно большое количество энергии. Но у этих технологий есть один недостаток – все они достаточно инерционные в процессах заряда и разрядки. Этот недостаток является следствием того, что ионы лития, которые обеспечивают, наряду с электронами, перенос электрического заряда двигаются достаточно медленно в среде активного вещества аккумулятора. Поэтому традиционные литиевые аккумуляторы не могут отдать максимальную мощность моментально, и на их зарядку уходит достаточно продолжительное время, исчисляющееся часами. Инженеры Массачуссетского технологического института разработали новую технологию изготовления активного вещества литиевых аккумуляторов, которое позволит в сотни раз ускорить процесс зарядки такого аккумулятора. При всем этом, аккумуляторы сделанные по новой технологии будут более компактными и более легкими чем традиционные, что положительно скажется на потребительских качествах сотовых телефонов и других мобильных устройств с автономным питанием. Исследования по этой тематике длились уже на протяжении пяти лет. Первоначально, с помощью компьютерного моделирования, ученые рассчитали требуемую структуру обычного для литиевых аккумуляторов материала – литий-железного фосфата, для того что бы ионы лития могли передвигаться без помех и максимально быстро. Найденная в результате расчетов структура представляла собой сквозные нанотуннели со специфичными поверхностными структурами в материале, которые позволяют ионам лития беспрепятственно передвигаться внутри материала аккумулятора. С современным развитием области нанотехнологий, только сейчас стало возможным изготовление материала с рассчитанной ранее структурой. Используя новую технологию производства, исследователи сделали малую батарею, которая могла быть полностью заряжена или разряжена в течении 10 — 20 секунд (требуется около шести минут, чтобы полностью зарядить или разрядить подобную батарею, сделанную из традиционного материала). Дальнейшие проверки показали, что в отличие от других материалов батареи, новый материал не разлагается в результате многократных циклов заряда-разрядки, что положительно сказывается на длительности срока службы аккумулятора. Подобные аккумуляторы могут стать основой для построения энергетической установки электромобилей будущего, время зарядки автомобильных аккумуляторов может колебаться в пределах от нескольких секунд до минуты, в зависимости от мощности, которую сможет обеспечить зарядная станция и ее электропроводка. Исследователи считают, что новая технология производства литиевых аккумуляторов может стать широко распространенной уже в течение следующих двух-трех лет. |
Российский электромобиль: медленно, но экологично
Российский электромобиль: медленно, но экологично Экологически чистый автомобиль создали петербургские ученые. Его аккумуляторы подзаряжаются за ночь. В ясную погоду запас энергии можно пополнить через солнечные батареи непосредственно во время езды. Кузов машине достался в наследство от немецкого электромобиля 90-х годов, а вот "начинка" российская. Авто приводит в движение электродвигатель мощностью три киловатта, который питается от аккумулятора. Транспортное средство оборудовано системой рекуперации энергии при торможении. "Автомобиль может разгоняться до 40 километров в час",- объясняет один из создателей электромобиля, директор учебно-научного центра Санкт-Петербургского политехнического университета Егор Быков. Оснащенный солнечными батареями, автомобиль может заряжаться, даже когда стоит в пробке. Если солнца нет, понадобится 8 часов, чтобы возобновить запас энергии. Заряжается машина от специального комплекса по экологически чистой выработке электричества из возобновляющихся источников, который расположен на территории учебно-научного центра. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Цитата:
А если еще и цена упадет на рынках.. Писец опять подкрался незаметно хотя и виден был из далека..;)(с) Добавлено через 3 минуты 34 секунды Цитата:
Сколько не ясно..Каков ресурс батарей и заряжающих устройств.. Боюсь при промышленном производстве это будет ж..;) Покритичней надо к таким сообщениям..:-X Добавлено через 7 минут 14 секунд Цитата:
ВСПАХАТЬ надо,убрать надо промежуточные работы ,удобрения..Их изготовление кстати требует массу энергии..Так что пока у НАС на одну органическую тратится 4 минеральных каллории -в США 7...Механизация там выше.. Добавлено через 6 минут 2 секунды Цитата:
Добавлено через 4 минуты 45 секунд Цитата:
|
Отходняк, ну так из твоих соображений весьма прогрессивным надо считать древний метод получения новых полей, путём сжигания лесов, вместо того, чтобы ухаживать за старыми. Ну а что? Запалил и не думай, никакой затраты, а на последствия плевать.
Что-то я не замечал, что спирт уж очень дорого стоит кстати. Кстати в Ангилии дизеля некоторые заправляют использованным маслом из всякий забегаловок типа макдака. |
Солнечные машины направляют транспорт по светлому пути
Солнечные машины направляют транспорт по светлому пути [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] "Альтернативные" ветряки смотрят на "альтернативные" крылья. Для полноты картины в этом кадре не хватает только "альтернативных" судов и автомобилей. Но, как тот суслик из фильма "ДМБ", – они есть (фото Solar Flight). Длительные путешествия без затрат топлива или заправки транспортного средства от розетки были доступны людям ещё тысячи лет назад, как на море, так и на суше. Про паруса и лошадей ещё не забыли? Но в наше время этот транспорт не посчитаешь практичным. Зато постепенно к практичности подбирается другой способ передвижения — на энергии солнечного света. О самых передовых представителях "солнечного племени", завоёвывающего уже три стихии, мы и поговорим. Недавно швейцарско-французская команда PlanetSolar приступила к строительству одноимённого катамарана, который должен впервые обогнуть Землю на энергии солнечного света. Суммарная площадь его фотоэлектрических батарей составит 470 квадратных метров, причём часть из этих панелей (по краям и на корме аппарата) будут складными. При КПД 22% ячейки смогут выдавать в солнечный день до 103,4 киловатта мощности. Этого должно быть более чем достаточно для питания двух маршевых электромоторов, вращающих гребные винты (мощность каждого — по 10 киловатт), бортового оборудования и зарядки батарей для движения в пасмурную погоду и ночью. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Полная длина и ширина PlanetSolar (с откинутыми боковыми батареями) достигают 35 и 23 метров соответственно. Со сложенными – 31 и 15. Высота судна равна 6 метрам, а водоизмещение составляет 60 тонн (фото и иллюстрации PlanetSolar). Экипаж PlanetSolar — два шкипера. Это лидер проекта Рафаэль Домьян (Raphaël Domjan) и его напарник Жерар Д'Абовиль (Gérard d'Aboville), также являющийся навигатором. "Сухопутная" же часть команды насчитывает почти полтора десятка человек. Кстати, о намерении построить кругосветное солнечное судно Домьян и его товарищи говорили ещё в 2006-м. Но тогда что-то не сложилось. Теперь же начались практические работы по воплощению мечты Рафаэля. Причём по сравнению с проектом 2006 года размеры судна заметно выросли. Избыточная пиковая мощность солнечных панелей и солидный объём аккумуляторов должны способствовать спокойствию путешественников и стабильности продвижения вперёд. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Строительство PlanetSolar идёт на верфи компании Knierim Yachtbau в германском Киле. А вообще проект PlanetSolar базируется в швейцарском городе Ивердон-ле-Бен (Yverdon-les-Bains) (фотографии PlanetSolar). PlanetSolar станет самым крупным судном в мире, движимым исключительно энергией солнца. И пусть для практических целей вроде транспортировки грузов оно непригодно (хотя бы из-за скромной скорости), испытанные в боевых условиях передовые технологии наверняка послужат стартовой площадкой для создания чего-нибудь более внушительного. Тут нужно вспомнить, что начало внедрению крупных солнечных панелей на сухогрузах уже положено пионером Auriga Leader. Правда, пока эти батареи покрывают небольшую долю энергетических расходов судна – там солнечные панели развивают 40 киловатт, то есть в два с лишним раза меньше, чем у PlanetSolar. При этом сухогруз весит в тысячу раз больше кругосветного катамарана. Неудивительно, что если для первого солнце — небольшая помощь, то для второго — единственный источник энергии. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Интересно, что всего PlanetSolar может принять на борт до 200 душ. И хотя через океаны Рафаэль и Жерар отправятся вдвоём, в многочисленных портах (основные пункты показаны на карте), куда будет заходить солнечный катамаран, на нём наверняка можно будет увидеть множество гостей (фото и иллюстрации PlanetSolar). Кругосветный вояж PlanetSolar намечен на 2010 год. Средняя скорость аппарата должна достигать 8 узлов (15 км/ч), а максимальная — 14 узлов (25 км/ч), так что путешествие в 40 000 километров из Марселя в Марсель займёт примерно 120 дней. Заметим, при всей фантастичности замысла у проекта PlanetSolar есть хороша база — достижения предшественников. Ведь прогулочные катера на солнечных батареях, курсирующие по озёрам, а то и между близкими островами в море, — давно не новость. Да и куда более серьёзные возможности подобной техники доказаны: в 2007 году небольшое солнечное судно (швейцарское) впервые в мире пересекло Атлантику. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Катамаран Sun21 не просто добрался от одного берега океана до другого, но прошёл маршрут протяжённостью почти 7 тысяч морских миль. Покинувший Базель диковинный аппарат в конце концов вошёл в гавань Нью-Йорка (иллюстрация и фото Transatlantic21). Если вспомнить, что в океаны понемногу возвращаются паруса (парусный спорт — не считаем, речь о перевозках грузов), глядишь, скоро можно будет всерьёз говорить и о больших солнечных парусниках, вернее, о транспортных судах с солнечными крыльями. А пока таковых нет, на солнечные крылья можно посмотреть в воздухе. В 2003-м и 2007-м годах мы рассказывали о швейцарском (кстати) проекте пилотируемого солнечного самолёта Solar Impulse, называя его первым. Но мы ошибались. Первым был Solar Riser, созданный инженером Ларри Мауро (Larry Mauro) в 1979 году. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Свежие "солнечные" примеры из мира авто. Только в декабре 2008 года "Солнечное такси" (обратите внимание – швейцарский проект) обогнуло планету, пользуясь энергией дневной звезды, и вдохновило художника Адриана Джейна (Adrian Jain) на этот рисунок (вверху). А в конце марта 2009-го мы рассказали о том, как другой автомобиль на фотоэлектрических панелях (уф, на этот раз из Канады) вдоль и поперёк исколесил Северную Америку (внизу), не пользуясь ни граммом нефтяного (да и другого) топлива (фото с сайтов solartaxi.com и xof1.com). Позднее мир увидел небольшую череду экспериментальных крылатых машин, движимых светом (напомним, мы говорим о пилотируемых аппаратах, так как солнечных беспилотников — куда больше, и они не столь удивительны). Но речь о единственном солнечном самолёте, который находится в эксплуатации в настоящее время. Тем более что на днях появился к тому прекрасный повод. Сегодня в германском Фридрихсхафене (Friedrichshafen) открылась выставка e-flight expo — первое и единственное шоу электрических летательных аппаратов (Electric aircraft). Такие машины, винты которых вращаются от электромоторов, питаемых от топливных элементов, аккумуляторов, конденсаторов, солнечных батарей или направленного излучения, – насчитывают приличную историю. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Sunseeker II – разве не красавец? (Он же на снимке под заголовком.) Этот винтовой самолёт не нуждается в топливе, но нуждается в свете. Правда, во время "внезапного солнечного затмения" машина эта с неба не упадёт. Во-первых, потому что по сути перед нами великолепный планер, а во-вторых, – тяговый электромотор тут может непродолжительное время "перебиться" током от литиевых аккумуляторов, накопивших энергию от солнечных панелей на крыльях. А что за чудо этот аппарат – вы сейчас узнаете (фото Solar Flight). При этом развитие технологий в последние годы позволило вплотную заняться именно пилотируемыми "e-самолётами". Чего только стоит "сказочный" взлёт сверхлёгкой авиетки на 160 пальчиковых батарейках, первый пилотируемый самолёт на топливных элементах или, к примеру, яркий проект электрического спортивного E-Flight. Так вот, на выставку в Германию швейцарская (вот совпадение, опять Швейцария) компания Solar Flight привезла уникальный аппарат Sunseeker II — единственный на данный момент в мире действующий пилотируемый солнечный самолёт. Эрик Раймонд (Eric Raymond), основатель и президент Solar Flight, начал работу над таким аппаратом ещё в 1986 году. После череды успехов и вынужденных пауз появился Sunseeker I или просто Sunseeker. Его крылья украшали солнечные батареи, но лёгкая машина была способна и на полёт от встроенных аккумуляторов, благо электромотор для привода винта развивал всего 2,5 лошадиные силы. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Sunseeker I (фото Solar Flight). В 1990 году сам изобретатель пересёк на Sunseeker США, потратив на это 21 полёт и 121 час в воздухе. А в 2002-м Эрик и его фирма сконструировали для Sunseeker новые крылья – большей площади и с более филигранной (плавной) интеграцией гибких тонких солнечных ячеек в их поверхность. Тем самым было положено начало эволюции фактически новой машины, которая после череды усовершенствований (был заменён хвост, бортовая электроника и так далее) и стала самолётом Sunseeker II. Ныне этот аппарат, утверждает Раймонд, обладает самым большим налётом в мире среди всех пилотируемых машин, питаемых солнцем, которые когда-либо были построены. И послужной список швейцарской "птички" ещё не закончен: после шоу e-flight Sunseeker II отправится в тур по Европе. Он должен пролететь над Италией, Францией, Испанией, Германией, Швейцарией, Австрией, Венгрией и Словенией. Это будет самый длинный вояж со времени пересечения Sunseeker Америки. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] И снова Sunseeker II. Его электромотор – вдвое мощнее, чем у первой модели, а передовые литиево-полимерные аккумуляторы нашли своё место в толще крыльев. Также отличительной особенностью машины является "крепление" солнечных батарей. Теперь они не наклеены сверху готовых крыльев, а сами являются конструктивной их силовой частью. Тем самым снижается общий вес машины (фотографии Solar Flight). Привлечь внимание общества к "зелёным" технологиям, обозначить мечту о "безуглеродном" транспорте будущего — создатели Sunseeker ставят перед собой те же цели, что и авторы PlanetSolar, команды "Солнечного такси" и Solar Impulse. Кстати, о последнем. Проект ещё жив, несмотря на существенную задержку графика. Изготавливаются отдельные детали машины, шлифуется конструкция, ищутся (и находятся, что важно) новые спонсоры. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Solar Impulse на картинках и... (иллюстрации Solar Impulse). Заметим, перед инженерами Solar Impulse стоит куда более сложная задача, чем перед создателями Sunseeker и всех прочих солнечных авиеток. Ведь Solar Impulse должен суметь обогнуть Землю без посадки, а значит, лететь день –ночь – день – ночь и так далее. Нынешние пилотируемые самолёты на солнечных батареях, даром что оснащаются и аккумуляторами, на такой подвиг не способны. Слишком много нужно батарей для полного ночного полёта, а это — вес. Цикл дневного и ночного безостановочного движения ранее покорился лишь солнечному беспилотнику, а беспосадочную кругосветку до сих пор совершали лишь пилотируемые самолёты, нёсшие на борту гигантское количество топлива. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] ...в сборочном ангаре. Если точнее – это ещё не финальный вариант самолёта, а его рабочий прототип HB-SIA, который должен впервые в мире продемонстрировать 36-часовой пилотируемый полёт на чистой солнечной энергии. А вот вторая машина (на нижнем рисунке показано её сравнение с аэробусом A-380) должна сначала пройти тест на многодневный полёт, потом рвануть через Атлантику, а уже после этого рейса – и в беспосадочную кругосветку. HB-SIA должен взлететь в нынешнем году, а кругосветный Solar Impulse – в 2011-м. Его размах крыльев, к слову, составит 80 метров (у HB-SIA – 61) при весе машины всего в 2 тонны (у HB-SIA – 1,6) (фото и иллюстрация Solar Impulse). От топлива и мечтают избавиться инициаторы всех рассмотренных нами проектов. Впрочем, пока практической пользы от этих машин — ноль. Спортивные снаряды, рекордные машины, курьёзы — вот что перед нами. Но ведь солнечные батареи постепенно становятся всё эффективнее и при этом дешевле, а аккумуляторы — легче и мощнее. Стало быть, можно сказать, что мы наблюдаем за самым рассветом новой эры в транспорте. За утренней зарёй скорее. А за зарёй будет восход. |
Цитата:
Насчет использованного масла..Так я говорил что это не целесообразно (т е затраты значительно выше чем другие виды топлива)..Но если это выброшенный ресурс используете..То конечно..Свою потребительскую ценность он потерял..И еще..Если выбрать вариант меннее рациональный то пожар НЕ потушишь а только увеличишь..Ибо беда в сверхпотреблении в результате чего элементы природы перемещаются туда где их небыло на это тратятся ресурсы и загрязняется среда..Ты не думал что стоит для среды создание этих солнечных батарей а так же их утилизация..При том что срок службы НЕ известен..Тем более в реалиях города..Если не считать геотермальной все остальные виды энергии более загрязнят среду чем нефть ..Пока.. |
Цитата:
|
Зелёненький: Швейцарская жаба задушит американцев из Теслы
Зелёненький: Швейцарская жаба задушит американцев из Теслы. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] О серийном производстве фирма пока не заикается. А зря: Тесла как ни старается, но не справляется со спросом на электрородстеры. Более ста лет назад электромобиль первым преодолел рубеж 100 км/ч, о чём сегодня мало кто знает. Вплоть до недавнего времени такие машины были тесными, скучными, медлительными. Всё, что от них требовалось, — протянуть на одной зарядке подольше. И только с появлением родстера компании Tesla выяснилось, что от электромобиля можно желать чего-то ещё. По проторённому Теслой пути пошла и швейцарская фирма BRUSA Elektronik, которая привезла свой Spyder на ежегодный смотр электромобилей EVS24 в норвежском Ставангере. Открытая двухместная машина отдалённо напоминает родстеры Porsche шестидесятых. Два электромотора общей мощностью 270 л.с. установлены сзади, каждый приводит в движение своё колесо. Подобная компоновка позволила обойтись без дифференциала в трансмиссии. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Места для багажа нет ни спереди, ни сзади. Всё занято элементами электротрансмиссии. По уверению разработчиков, их автомобиль весом около тонны разгоняется до 100 км/ч менее чем за пять секунд, то есть не уступает своему главному конкуренту — тесловскому родстеру. Вдобавок тесловские серийные машины пока не достигли заявленного показателя — менее четырех секунд. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Это не первый электромобиль компании BRUSA. На Женевском автосалоне был показан полноприводный родстер LAMPO, созданный ею совместно ещё с одной швейцарской фирмой — Protoscar. Электромобиль способен проехать на одной зарядке около 200 км, если, конечно, не гнать на все 280 км/ч. Добавлено через 21 минуту 35 секунд Американцы создали автобусную остановку, напоминающую iPhone. Архитекторы и инженеры Массачусетского технологического института, США, разработали проект футуристической автобусой остановки. Свою работу авторы назвали следующим поколением умной городской мебели. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] MIT SENSEable City Lab Футуристическая остановка будет подзаряжаться от солнечных батарей Специалисты Института проводят прямую аналогию с мобильным телефоном iPhone: комплекс под названием EyeStop оснащен чувствительными к прикосновениям дисплеи, предоставляющие важную информацию и другие интерактивные услуги. Как отмечают разработчики остановки будущего, пользователи смогут ознакомиться с расписанием, узнать, где находятся автобусы в настоящий момент, спланировать свой маршрут на интерактивной карте, выбрав наиболее короткий путь к месту назначения, а также посмотреть рекламу на электронной доске объявлений и просто заняться веб-серфингом. EyeStop также будет самостоятельно обеспечивать себя энергией за счет солнечных батарей. "Автобусная остановка будущего сможет выступать и в качестве станции мониторинга окружающей среды, собирая и выдавая данные, например, о чистоте воздуха. Взаимодействие с EyeStop может модернизировать наш доступ к информации в городах так же, как iPhone изменил нашу мобильную жизнь", - рассказал Карло Ратти, один из авторов проекта. Кроме того, остановки могут создаваться с учетом характеристик окрестностей, где они будут находиться. Однако о возможности строительства EyeStop пока ничего не известно. Напомним, ранее сообщалось, что летом 2010 года в Мадриде, Испания, пройдет международный конкурс университетских проектов энергетически самодостаточного дома Solar Decathlon Europe. |
Цитата:
Правильно считать тогда умели.. |
Часовой пояс GMT +3, время: 21:34. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме