|
|||||||
| Философские размышления Быть или не быть? Есть ли Бог? Будет ли конец света?
Описание темы:Обсудим... |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Друг всей жизни
Регистрация: 09.10.2007
Адрес: Мещера
Пол: M
Провайдер: Стрим
Сообщений: 2,556
Поблагодарил: 4,879
Поблагодарили 1,836 раз в 902 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 16 Всего |
у нас еще 70% территории в России "не разведано"... так что не кончится...
__________________
Смерть всегда стоит за нашим левым плечом (с) Дон Хуан (из записей К.Кастанеды) [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
|
|
|
|
|
#2 | ||||
|
Я тут новенький
Регистрация: 20.01.2009
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 21
Поблагодарил: 27
Поблагодарили 7 раз в 5 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Цитата:
А если еще и цена упадет на рынках.. Писец опять подкрался незаметно хотя и виден был из далека.. (с)Добавлено через 3 минуты 34 секунды Цитата:
Сколько не ясно..Каков ресурс батарей и заряжающих устройств.. Боюсь при промышленном производстве это будет ж.. ![]() Покритичней надо к таким сообщениям.. ![]() Добавлено через 7 минут 14 секунд Цитата:
ВСПАХАТЬ надо,убрать надо промежуточные работы ,удобрения..Их изготовление кстати требует массу энергии..Так что пока у НАС на одну органическую тратится 4 минеральных каллории -в США 7...Механизация там выше.. Добавлено через 6 минут 2 секунды Цитата:
![]() Добавлено через 4 минуты 45 секунд Ветры те что у моря и те что далеко от моря разные..Посему нам ветряки не светят..Кстати не пробовал ремонтировать что то при -30 гр..? |
||||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Бешенный Слоник
Регистрация: 01.09.2007
Адрес: Soviet
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 1,803
Поблагодарил: 144
Поблагодарили 750 раз в 459 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 221 Всего |
Отходняк, ну так из твоих соображений весьма прогрессивным надо считать древний метод получения новых полей, путём сжигания лесов, вместо того, чтобы ухаживать за старыми. Ну а что? Запалил и не думай, никакой затраты, а на последствия плевать.
Что-то я не замечал, что спирт уж очень дорого стоит кстати. Кстати в Ангилии дизеля некоторые заправляют использованным маслом из всякий забегаловок типа макдака. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо crazyelephant за это полезное сообщение: |
Millioner123 (23.05.2009)
|
|
|
#4 | |
|
Я тут новенький
Регистрация: 20.01.2009
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 21
Поблагодарил: 27
Поблагодарили 7 раз в 5 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Цитата:
Насчет использованного масла..Так я говорил что это не целесообразно (т е затраты значительно выше чем другие виды топлива)..Но если это выброшенный ресурс используете..То конечно..Свою потребительскую ценность он потерял..И еще..Если выбрать вариант меннее рациональный то пожар НЕ потушишь а только увеличишь..Ибо беда в сверхпотреблении в результате чего элементы природы перемещаются туда где их небыло на это тратятся ресурсы и загрязняется среда..Ты не думал что стоит для среды создание этих солнечных батарей а так же их утилизация..При том что срок службы НЕ известен..Тем более в реалиях города..Если не считать геотермальной все остальные виды энергии более загрязнят среду чем нефть ..Пока.. |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Бешенный Слоник
Регистрация: 01.09.2007
Адрес: Soviet
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 1,803
Поблагодарил: 144
Поблагодарили 750 раз в 459 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 221 Всего |
у тебя, замечу, целесообразность выражается только в выгоде неких лиц, занимающихся допычей и переработкой нефти в топливо, которым естественно не хочется терять такой чудесный бизнес. Вот честно не знаю, насколько вредны солнечные батарейки, но вот про разливы нефти, убивающие бедных зверюшек постоянно видим по телеку. Короче вся целесообразность заключается в том, что это легче и кому то выгоднее. Так что думаю лучше использовать нефть надо там, где без неё не обойтись, всё таки не особо возобновляемый ресурс.
|
|
|
|
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо crazyelephant за это полезное сообщение: |
Estariol (24.05.2009), Millioner123 (24.05.2009)
|
|
|
#6 | |
|
Я тут новенький
Регистрация: 20.01.2009
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 21
Поблагодарил: 27
Поблагодарили 7 раз в 5 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Цитата:
Правильно считать тогда умели.. |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Бешенный Слоник
Регистрация: 01.09.2007
Адрес: Soviet
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 1,803
Поблагодарил: 144
Поблагодарили 750 раз в 459 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 221 Всего |
Ну так и что, теперь по недальновидности и жадности на других равняться? Да у нас страна вообще сырьевой придаток. Хоть бы уж нефть сами перерабатывали. Кстати, СССР построило экспериментальную электростанцию, работающую за счёт приливов. Ну да, экономика, экономика...вот засрут планету и будешь рассуждать, как умно и выгодно торговать воздухом
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо crazyelephant за это полезное сообщение: |
Millioner123 (27.05.2009)
|
|
|
#8 |
|
Why you think so ?
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: Moscow <-> USA
Пол: M
Сообщений: 2,134
Поблагодарил: 2,104
Поблагодарили 1,039 раз в 566 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Volkswagen покажет в Германии электрического малютку ![]() Немцы посчитали, что в Европе 100 км пути на таком автомобиле обойдутся владельцу в два евро. Из расчёта 14 евроцентов за 1 кВт•ч. Немцы уверяют нас, что концепт E-Up! — не что иное, как «Жук» XXI века. Но если честно, черты легендарной модели Beetle в нём ещё надо поискать. Разве что он такой же маленький и яркий, но не более того. Внешне концепт и вовсе похож на Up! — прототип 2007 года. Разница лишь в деталях да раскраске. А ещё, считают в Фольксвагене, отныне будущее мирового автомобилестроения не только за моторами TSI и TDI, но и за такими машинами, как E-Up!. Спорить не станем, расскажем только, что хэтчбек построен на модульной платформе, на которой будет основано новое семейство сверхкомпактных машин, чей дебют намечен на 2011 год. Другой важный момент: трёхдверка оснащена электромотором, вращающим переднюю ось. ![]() Схема подвески классическая: спереди — McPherson, сзади — балка. Напомним, ранее немцы хотели сделать машинку заднеприводной, однако из-за слишком скромных габаритов «в тылу» не нашлось места для электромотора, какой в пятидверный прототип Space Up! впихнули-таки. Но вернёмся к самому движку. Развивает он 80 л.с. (210 Н•м) и с помощью бесступенчатого вариатора разгоняет малыша до 135 км/ч максимум. Причём первую сотню E-Up! разменивает за 11,3 с, а 50 км/ч достигает и вовсе через 3,5 c после старта. ![]() Посадочная формула — 3 + 1. Притом машинка предполагает большие возможности по части трансформации. Складываются все пассажирские сиденья, что позволит увеличить объём багажника с 80 до 320 л. Автомобильчик столь шустр во многом благодаря своему сравнительно малому весу. Снаряжённая масса хэтчбека — 1085 кг, и 240 из них приходится на комплект литиево-ионных батарей, расположенных под полом. Если их полностью зарядить, без остановки удастся проехать до 130 км. Между прочим, специальные зарядные устройства на улицах города или на парковках восстанавливают энергозапас на 80% менее чем за час. При подключении к бытовой электросети с напряжением 230 В процесс занимает целых пять часов. ![]() Дизайнеры говорят, что их главной задачей было сделать E-Up! таким, чтобы он вызывал улыбки. Заметим, затея удалась. Интересен ещё и тот факт, что через мультимедийную систему HMI (Human Machine Interface) программируется время начала зарядки. К примеру, почему бы назначить её на часы, когда действуют самые низкие тарифы на электроэнергию? Также HMI благодаря навигации отображает местоположение ближайших «заправочных» станций. Кстати, вся бортовая электроника питается энергией, получаемой от солнечных батарей (расположены на крыше). Суммарная площадь «пожирателей света» — 1,42 м. С их же помощью поддерживается оптимальная температура в салоне, когда вы жарким летом оставляете автомобиль на стоянке. ![]() Габариты более чем скромные. При 2190-миллиметровой колёсной базе общая длина автомобиля составляет 3199 мм. Ширина — 1641, высота — 1468 мм. Старт производства E-Up! не за горами — 2013 год. Но от традиционных ДВС немцы отказываться пока не собираются, ведь тех, кто готов «жужжать» по городу на крохотных хэтчбеках, пока не так уж и много. Хотя лет через десять-двенадцать к нам и огромный Touareg наверняка незаметно подкрасться сможет. За электричеством будущее.
__________________
Nothing Personal, Just Business... (c) |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Millioner123 за это полезное сообщение: |
Estariol (17.09.2009)
|
![]() |
| Метки |
| знаю, поставки, синтез, фирмы-производители |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|