Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Дискуссионный клуб > Философские размышления
Забыли пароль? Регистрация



Философские размышления Быть или не быть? Есть ли Бог? Будет ли конец света?
Описание темы:Обсудим...


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2009, 22:13   #1
Друг всей жизни
 
Аватар для Estariol
 
Регистрация: 09.10.2007
Адрес: Мещера
Пол: M
Провайдер: Стрим
Сообщений: 2,556
Поблагодарил: 4,879
Поблагодарили 1,836 раз в 902 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
16 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

у нас еще 70% территории в России "не разведано"... так что не кончится...
__________________
Смерть всегда стоит за нашим левым плечом
(с) Дон Хуан (из записей К.Кастанеды)

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Estariol вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.05.2009, 08:33   #2
Я тут новенький
 
Регистрация: 20.01.2009
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 21
Поблагодарил: 27
Поблагодарили 7 раз в 5 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Estariol Посмотреть сообщение
у нас еще 70% территории в России "не разведано"... так что не кончится...
Вообще то чем дальшее тем дорожее..Себестоимость возрастет..
А если еще и цена упадет на рынках..
Писец опять подкрался незаметно
хотя и виден был из далека..(с)

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
Цитата:
Сообщение от Millioner123 Посмотреть сообщение
Российский электромобиль: медленно, но экологично



Экологически чистый автомобиль создали петербургские ученые. Его аккумуляторы подзаряжаются за ночь. В ясную погоду запас энергии можно пополнить через солнечные батареи непосредственно во время езды.

Кузов машине
достался в наследство от немецкого электромобиля 90-х годов, а вот "начинка" российская. Авто приводит в движение электродвигатель мощностью три киловатта, который питается от аккумулятора. Транспортное средство оборудовано системой рекуперации энергии при торможении.

"Автомобиль может разгоняться до 40 километров в час",- объясняет один из создателей электромобиля, директор учебно-научного центра Санкт-Петербургского политехнического университета Егор Быков.
Оснащенный солнечными батареями, автомобиль может заряжаться, даже когда стоит в пробке.

Если солнца нет, понадобится 8 часов, чтобы возобновить запас энергии. Заряжается машина от специального комплекса по экологически чистой выработке электричества из возобновляющихся источников, который расположен на территории учебно-научного центра.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Угум..Вообще то само ЕГО производство требует энергии..
Сколько не ясно..Каков ресурс батарей и заряжающих устройств..
Боюсь при промышленном производстве это будет ж..
Покритичней надо к таким сообщениям..

Добавлено через 7 минут 14 секунд
Цитата:
Сообщение от antis Посмотреть сообщение
Не знал, что ты один из совладельцев ГАЗПРОМА

Если сурёзна, то за последние 10лет 2 раза встречал сообщения о топливе для машин, сделанном из растительного масла(ну как-то так). Причем последний раз, товарищ, который это изобрел, рассказывал, что к его рукоделию никто из людей из ТЭК не проявил внимания, хотя топливо получалось дешевле и экологичнее. Альтернативные источники энергии может и есть, и появятся, но не раньше, чем они станут источниками больших денег.
Вообще то ВЫРАЩИВАНИЕ растительного масла требует затрат энергии..
ВСПАХАТЬ надо,убрать надо промежуточные работы ,удобрения..Их изготовление кстати требует массу энергии..Так что пока у НАС на одну органическую тратится 4 минеральных каллории -в США 7...Механизация там выше..

Добавлено через 6 минут 2 секунды
Цитата:
Сообщение от crazyelephant Посмотреть сообщение
всю эту альтернативу тормозить выгодно капиталистам. Они на ископаемых энергоресурсах хорошо срубают. Хотя ещё Менделеев высказывался на тему, что топить углём это то же, что топить ассигнациями! Да уж и биотопливо давно разработано, и на спирту машинки в начале 20го века ездили. Вот придумают, как торговать ветром, солнечным светом и тп, тогда и в дело всё это пойдёт.
Себестоимость всех альтернативщиков дороже ..А то и вообще не возможно как с биотопливом..Почему..? Я уже говорил..Экономически НЕ целесообразно..

Добавлено через 4 минуты 45 секунд
Цитата:
Сообщение от StereoAlive Посмотреть сообщение
Kernel Panic, да не только в пендосии и не только электротачки... Европа пытается на водород пересесть, постройка ветряных электростанций уже чуть ли не серийное производство и так далее и тому подобное...
Ветры те что у моря и те что далеко от моря разные..Посему нам ветряки не светят..Кстати не пробовал ремонтировать что то при -30 гр..?
Отходняк вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.05.2009, 10:34   #3
Бешенный Слоник
 
Аватар для crazyelephant
 
Регистрация: 01.09.2007
Адрес: Soviet
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 1,803
Поблагодарил: 144
Поблагодарили 750 раз в 459 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
221 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

Отходняк, ну так из твоих соображений весьма прогрессивным надо считать древний метод получения новых полей, путём сжигания лесов, вместо того, чтобы ухаживать за старыми. Ну а что? Запалил и не думай, никакой затраты, а на последствия плевать.
Что-то я не замечал, что спирт уж очень дорого стоит кстати. Кстати в Ангилии дизеля некоторые заправляют использованным маслом из всякий забегаловок типа макдака.
crazyelephant вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо crazyelephant за это полезное сообщение:
Millioner123 (23.05.2009)
Старый 23.05.2009, 19:41   #4
Я тут новенький
 
Регистрация: 20.01.2009
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 21
Поблагодарил: 27
Поблагодарили 7 раз в 5 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от crazyelephant Посмотреть сообщение
Отходняк, ну так из твоих соображений весьма прогрессивным надо считать древний метод получения новых полей, путём сжигания лесов, вместо того, чтобы ухаживать за старыми. Ну а что? Запалил и не думай, никакой затраты, а на последствия плевать.
Что-то я не замечал, что спирт уж очень дорого стоит кстати. Кстати в Ангилии дизеля некоторые заправляют использованным маслом из всякий забегаловок типа макдака.
Вообще то надосмотреть не цену спирта а сколько стоит калория полученная из него..Это экономический здравый смысл..
Насчет использованного масла..Так я говорил что это не целесообразно (т е затраты значительно выше чем другие виды топлива)..Но если это выброшенный ресурс используете..То конечно..Свою потребительскую ценность он потерял..И еще..Если выбрать вариант меннее рациональный то пожар НЕ потушишь а только увеличишь..Ибо беда в сверхпотреблении
в результате чего элементы природы перемещаются туда где их небыло на это тратятся ресурсы и загрязняется среда..Ты не думал что стоит для среды создание этих солнечных батарей а так же их утилизация..При том что срок службы НЕ известен..Тем более в реалиях города..Если не считать геотермальной все остальные виды энергии более загрязнят среду чем нефть ..Пока..
Отходняк вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.05.2009, 00:18   #5
Бешенный Слоник
 
Аватар для crazyelephant
 
Регистрация: 01.09.2007
Адрес: Soviet
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 1,803
Поблагодарил: 144
Поблагодарили 750 раз в 459 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
221 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Отходняк Посмотреть сообщение
Так я говорил что это не целесообразно
у тебя, замечу, целесообразность выражается только в выгоде неких лиц, занимающихся допычей и переработкой нефти в топливо, которым естественно не хочется терять такой чудесный бизнес. Вот честно не знаю, насколько вредны солнечные батарейки, но вот про разливы нефти, убивающие бедных зверюшек постоянно видим по телеку. Короче вся целесообразность заключается в том, что это легче и кому то выгоднее. Так что думаю лучше использовать нефть надо там, где без неё не обойтись, всё таки не особо возобновляемый ресурс.
crazyelephant вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо crazyelephant за это полезное сообщение:
Estariol (24.05.2009), Millioner123 (24.05.2009)
Старый 26.05.2009, 21:16   #6
Я тут новенький
 
Регистрация: 20.01.2009
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 21
Поблагодарил: 27
Поблагодарили 7 раз в 5 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от crazyelephant Посмотреть сообщение
у тебя, замечу, целесообразность выражается только в выгоде неких лиц, занимающихся допычей и переработкой нефти в топливо, которым естественно не хочется терять такой чудесный бизнес. Вот честно не знаю, насколько вредны солнечные батарейки, но вот про разливы нефти, убивающие бедных зверюшек постоянно видим по телеку. Короче вся целесообразность заключается в том, что это легче и кому то выгоднее. Так что думаю лучше использовать нефть надо там, где без неё не обойтись, всё таки не особо возобновляемый ресурс.
Вообще то законы экономики никто не отменял..А он гласит..За все надобно платить..ВСЕ равно разницу в себестоимости заплатит общество..А насчет отдельных лиц..Так при СССР их не было и что..?
Правильно считать тогда умели..
Отходняк вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.05.2009, 23:50   #7
Бешенный Слоник
 
Аватар для crazyelephant
 
Регистрация: 01.09.2007
Адрес: Soviet
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 1,803
Поблагодарил: 144
Поблагодарили 750 раз в 459 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
221 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

Ну так и что, теперь по недальновидности и жадности на других равняться? Да у нас страна вообще сырьевой придаток. Хоть бы уж нефть сами перерабатывали. Кстати, СССР построило экспериментальную электростанцию, работающую за счёт приливов. Ну да, экономика, экономика...вот засрут планету и будешь рассуждать, как умно и выгодно торговать воздухом
crazyelephant вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо crazyelephant за это полезное сообщение:
Millioner123 (27.05.2009)
Старый 16.09.2009, 22:09   #8
Why you think so ?
 
Аватар для Millioner123
 
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: Moscow <-> USA
Пол: M
Сообщений: 2,134
Поблагодарил: 2,104
Поблагодарили 1,039 раз в 566 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию Volkswagen покажет в Германии электрического малютку

Volkswagen покажет в Германии электрического малютку


Немцы посчитали, что в Европе 100 км пути на таком автомобиле обойдутся владельцу в два евро. Из расчёта 14 евроцентов за 1 кВт•ч.

Немцы уверяют нас, что концепт E-Up! — не что иное, как «Жук» XXI века. Но если честно, черты легендарной модели Beetle в нём ещё надо поискать. Разве что он такой же маленький и яркий, но не более того. Внешне концепт и вовсе похож на Up! — прототип 2007 года. Разница лишь в деталях да раскраске.

А ещё, считают в Фольксвагене, отныне будущее мирового автомобилестроения не только за моторами TSI и TDI, но и за такими машинами, как E-Up!. Спорить не станем, расскажем только, что хэтчбек построен на модульной платформе, на которой будет основано новое семейство сверхкомпактных машин, чей дебют намечен на 2011 год. Другой важный момент: трёхдверка оснащена электромотором, вращающим переднюю ось.


Схема подвески классическая: спереди — McPherson, сзади — балка.

Напомним, ранее немцы хотели сделать машинку заднеприводной, однако из-за слишком скромных габаритов «в тылу» не нашлось места для электромотора, какой в пятидверный прототип Space Up! впихнули-таки. Но вернёмся к самому движку. Развивает он 80 л.с. (210 Н•м) и с помощью бесступенчатого вариатора разгоняет малыша до 135 км/ч максимум. Причём первую сотню E-Up! разменивает за 11,3 с, а 50 км/ч достигает и вовсе через 3,5 c после старта.


Посадочная формула — 3 + 1. Притом машинка предполагает большие возможности по части трансформации. Складываются все пассажирские сиденья, что позволит увеличить объём багажника с 80 до 320 л.

Автомобильчик столь шустр во многом благодаря своему сравнительно малому весу. Снаряжённая масса хэтчбека — 1085 кг, и 240 из них приходится на комплект литиево-ионных батарей, расположенных под полом. Если их полностью зарядить, без остановки удастся проехать до 130 км. Между прочим, специальные зарядные устройства на улицах города или на парковках восстанавливают энергозапас на 80% менее чем за час. При подключении к бытовой электросети с напряжением 230 В процесс занимает целых пять часов.


Дизайнеры говорят, что их главной задачей было сделать E-Up! таким, чтобы он вызывал улыбки. Заметим, затея удалась.

Интересен ещё и тот факт, что через мультимедийную систему HMI (Human Machine Interface) программируется время начала зарядки. К примеру, почему бы назначить её на часы, когда действуют самые низкие тарифы на электроэнергию? Также HMI благодаря навигации отображает местоположение ближайших «заправочных» станций.
Кстати, вся бортовая электроника питается энергией, получаемой от солнечных батарей (расположены на крыше). Суммарная площадь «пожирателей света» — 1,42 м. С их же помощью поддерживается оптимальная температура в салоне, когда вы жарким летом оставляете автомобиль на стоянке.


Габариты более чем скромные. При 2190-миллиметровой колёсной базе общая длина автомобиля составляет 3199 мм. Ширина — 1641, высота — 1468 мм.

Старт производства E-Up! не за горами — 2013 год. Но от традиционных ДВС немцы отказываться пока не собираются, ведь тех, кто готов «жужжать» по городу на крохотных хэтчбеках, пока не так уж и много. Хотя лет через десять-двенадцать к нам и огромный Touareg наверняка незаметно подкрасться сможет. За электричеством будущее.
__________________
Nothing Personal, Just Business... (c)
Millioner123 вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Millioner123 за это полезное сообщение:
Estariol (17.09.2009)
Ответ

Метки
знаю, поставки, синтез, фирмы-производители


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:11.