![]() |
Цитата:
Я же писал просто коммент, и не более. Другой вопрос, кто и как воспринимает такое положение вещей. |
Millioner123, Graf, вот то касается кадров...
В бытность свою студентом, довелось поработать мне и на автопроизводстве. ПЛА ГАЗ, если быть более точным. Так вот, довелось поработать на обточке лонжеронов и на контактной сварке. И в обоих случаях, когда дело медленно идет из-за того, что контакты плохо спаялись, или сварщихи дохрена шишек наляпали на лонжероне, подходил мастер и говорил: вот какого хрена ты тут в ювелиров играешь? Тебе на ней ездить, что ли? Прошелся по шву/шишки посшибал и в рот ее ..... ногами. Так что поднимай - не поднимай зарплату. Учи - не учи персонал, а пока не будет нормальной производственной культуры, нихрена у нас нормального не выпустят. И начинать надо с высшего состава, который за каждый подобный просер будет драть не вынимая. И именно поэтому нужно зарубежных управляющих, с которыми договориться надо суметь. У большинства ж русских психология такова: ну вот накажу я его рублем. У него ж жена и дети, да еще будет волком на меня глядеть. Ну мы ж все-таки свои люди и т.п. Ну ладно, простим на сей раз. Привычка, это, блядь, вторая натура. И устранять ее нужно "хирургическим" путем. А умение приложится. |
Цитата:
Правда по поводу зарубежных управляющих есть мнение, что при необходимости они очень быстро обучаются таким "исконно русским" явлениям как otkat, vzyatka и dogovorimsya-v-saune. |
Цитата:
|
конкретные решения как всех уволить вплоть до руководства и создавать грамотный коллектив с хорошей мотивацией (не только з/п), в общий технико-экономический блок для создания образа товара и производства его (а не дешевой и быстрой копии) у нас на современном этапе не пройдут. Сразу поднимутся профсоюзы, общества по правам человека и прочие. Нельзя перестроить мышление "давим массой а не умением", которое сложилось со времен СССР. пока каждый работник не поймет или его не заставишь понять важность работы, все будут забивать.
тем более не помогут вливания бюджетных денег, это только усугубит ситуацию... |
массовое увольнение они не пропустят, а оставлять для принципиально нового траспорта малограмотных, а то и пофигистких рабочих сведет на НЕТ всю идею реорганизации. типа этим людям надо есть и пить, а то что производство на современном оборудование хуже чем на коленке, не важно...
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Первые повсеместно нарушаются, вторые просто не работают. Цитата:
Когда отношения на предприятии строятся по формуле "я начальник - ты дурак", и когда одни жиреют, а вторые только беднеют, ни какое вдалбливание не поможет, только запугивание. Если бы все делалось честно со стороны руководства, то и со стороны рабочих то же начались бы подвижки, ну кого не проняло бы то можно уволить. Но ключ здесь: поведение руковдства (всех уровней) и его отношение к рабочему (подчиненному). И еще вот что нужно сделать: срочно поднимать престиж рабочих профессий, и не только "большим" рублем. Да, это сложно, почти не возможно, учитывая гипертрофированное чувство важности и крутости современных "хозяев" преприятий. Но что-то делать все равно надо, а не ждать, когда мы станем китайской провинцией, или американской колонией. Цитата:
Если взять. например, профсоюз на моем предприятии, то вот такая картина (часть диалога между рабочим коллективом и профработником из которого собственно и состоит весь профсоюз): - Екатерина Георгиевна. но это же беспредел и прямое нарушение ТК, вмешайтесь пожайлуста... - Ребята, вы поймите меня правильно. мне до пенсии пол-года осталось, да и после пенсии хочу поработать. Да и к слову сказать, все мои потуги ни к чему не приведут. Помните...(вспоминает один случай когда просоюз решил вмешаться) и что? Вопрос так и не решили, хотя и были правы, а я осталась одна.... ............ Цитата:
Для примера: в Германии переоборудование производства происходит не реже 1 раза в 5 лет. Естественно постепенно и почти не заметно. |
.
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Кстати скутеры от 50 куб. начинаются от 18 т.р., может вам сразу на спортбайк выделить 300-500 т.р. ? |
начинать нужно с повышения статуса рабочего завода:
1. льготы на квартплату 2. проездной за счет предприятия 3. изменение формы начисления не со стажа а от выполнения плана производства 4. внедрение независимых экспертов на завод (тайное и явное наблюдение) 5. поощрение (немат.) за успешное выполнение плана производства и карать рублем за "свой брак" 6. привлечение грамотных менеджеров для проведения повышения статуса автопрома 7. изучение условий труда и выявление факторов снижения себестоимости это конечно все утопично, да и я в одну кучу все накидал, но на мой взгляд это могло бы реанимировать любое предприятие :( |
Цитата:
Хотя, конечно, 50000 > 0 это однозначно. Цитата:
Цитата:
Поэтому - разумная квартплата, например не более 8% - 10% в совокупности от минимальной з/п. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Честно говоря, я сегодня хожу на работу ради денег, а "рукопожимателей" мне и так в жизни хватает. Хотя не так давно, ну правда и не не давно, просто устное поощрение для меня кое-что значило. Цитата:
НЕт я не против, конечно, но до определенных пределов. Я вот что скажу, если товар пользуется спросом (по любой причине), то ему ни какой манагер не нужен. Людская молва - лучший менеджер. Цитата:
Опять же вернемся в СССР. Была такая работа "нормировщик". Тетя (дядя) чс секундомером измеряли сколько времени уходит на одну деталь. И чем деталь делалась быстрее, тем она стоила дешевле, для рабочего, при одинаковом качестве. Увы, на сегодня этот стереотип не изжит. Ну и по поводу реанимации. На все это нужны деньги. Льготы, проездные, эксперты...А их (денег) не хватает, потому как все растащили по бонусам (не рабочим, они в большинстве своем вообще забыли что такое 13 и 14 зарплаты, в отличии от менеджеров), представительским расходам, да и кушать что-то надо директору и его приспешникам. Не в заводской же столовке они хавать будут. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
,
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 24 секунды Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Так что же нужно сделать? Ответ все-таки не так прост. И начинать надо не столько с рабочих и администрации, а с финансовой системы. Я не имею ввиду привязку рубля к доллару или всеобщую помешанность на инвалюте, хотя это то же не мало значимо. я имею ввиду цены на сырье, комплектующие, энергоресурсы и т.д. Далее, цены на конечный продукт, в данном случае автомобили, должны быть ниже цен на иномарки, минимум на 30% при сравнительно одинаковом качестве сборки и сервиса. Для того придется возраждать и развивать не только автопром, но и радиотехпром, химпром и т.д. И вот тут уже встает вопрос о людях, от рабочих до администрации. Надо поставить всех "хозяев" в такое положение, в такую ситуацию, и сделать такое прдложение, от которого они не смогут отказаться. |
Цитата:
|
Millioner123, наверное Vito Corleone- сущий ангел, по сравнению с теми, кто у нас всем заправляет)))) И если станет лучше, то пусть хоть он:D
А вообще у нас ещё действует дурацкая система: приходит молодёж на работу, что то хочет делать, но остальным это нах не нужно, а ещё и говорят, мол не усердствуй, чтоб не думали, что остальные штаны просиживают. Никакой мотивации))) |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:16. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме