Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   Флудилка (http://forum.nnov.org/diskussionnyi-klub/fludilka/)
-   -   Что ожидает наш автопром? (http://forum.nnov.org/diskussionnyi-klub/fludilka/58587-chto-ozhidaet-nash-avtoprom.html)

Specter 08.10.2009 23:16

Цитата:

Сообщение от Graf (Сообщение 908278)
Это сейчас все так говорят, потому что есть с чем сравнивать.

А раньше не было с чем сравнивать?
Цитата:

Сообщение от Graf (Сообщение 908278)
потому что основная масса денег работает не на завод, а на его хозяина (хозяев).

А хозяин кто?
Цитата:

Сообщение от Graf (Сообщение 908278)
должны быть ниже цен на иномарки минимум на 30% при сравнительно одинаковом качестве сборки и сервиса.

А они и сейчас ниже. Вот как качество увеличить?
Цитата:

Сообщение от Graf (Сообщение 908278)
Для того придется возраждать и развивать не только автопром, но и радиотехпром, химпром и т.д.

Нужно вернуть инженеров и ученых назад в Россию или научить, как вариант

Millioner123 09.10.2009 00:05

Цитата:

Сообщение от Specter (Сообщение 908313)
Нужно вернуть инженеров и ученых назад в Россию

Не приедут, слишком разные ценности уже стали.

Цитата:

Сообщение от Specter (Сообщение 908313)
или научить

Плюс должна быть примерно аналогичная зарплата как в развитых странах, а то также уедут, эта система очень хорошо работает, начиная прям с университета. Как пришёл кризис, у нас в России сократили около 30 % программистов, и они покинули страну.

Graf 09.10.2009 01:21

Цитата:

Сообщение от Millioner123 (Сообщение 908299)
Т.е. нужно позвать Vito Corleone ?

Да хоть самого дьявола. А еще лучше правительство с сильной политической и государственной волей. Для которого процветание своей страны и благосостояние своего народа было важнее собственных счетов в банках офшорных зон.
Цитата:

Сообщение от crazyelephant (Сообщение 908312)
приходит молодёж на работу

Не давно с таким молодым работал. Ему (молодому) первому нах ни чего не надо. По тлф попиздеть, еще херней какой-то позаниматься. только не работать на ровне со всеми. В общем по принципу "солдат спит - служба идет". Нет. ему. конечно надо много чего, только он это хочет получить быстро и сразу. А работать он не хочет.
Цитата:

Сообщение от Specter (Сообщение 908313)
А раньше не было с чем сравнивать?

Ну дык, а я чего написал? Сравнивать было не с чем, я имею ввиду иномарок почти не было, и ведь ни кто не жаловался. Внутренний модельный ряд я специально не оговариваю.
Цитата:

Сообщение от Specter (Сообщение 908313)
А хозяин кто?

В плане? На ВАЗе не знаю, точнее не помню, но это не важно. а ГАЗе Дерепаска, на УАЗе еще кто-то...
Цитата:

Сообщение от Specter (Сообщение 908313)
А они и сейчас ниже.

Намного ли? Мне лень выяснять цены, но думаю наши не сильно дешевле Самандов и КИА. НЕ, конечно, если взять AUDI Q7, или LEXUS какой-нибудь, то понято, наши сильно дешевле.
Цитата:

Сообщение от Specter (Сообщение 908313)
Вот как качество увеличить?

Сложный вопрос. Это комплекс мер и не без тирании.
Цитата:

Сообщение от Specter (Сообщение 908313)
Нужно вернуть инженеров и ученых назад в Россию или научить, как вариант

Millioner123 прав, не поедут. И дело даже не в ценностях, хотя и в них то же.
Цитата:

Сообщение от Millioner123 (Сообщение 908335)
Плюс должна быть примерно аналогичная зарплата как в развитых странах,

А что по поводу цен? Нет, ты наивно полагаешь, если мне (под собой я имею ввиду не только себя, конечно), например, как спецу достаточно высокого класса полжат $5000, то цены останутся стоять на прежнем месте?
Если бы у нас ценообразование происходило по правильной схеме, то тогда, наверное, сработало бы. НО ценообразование у нас происхоит по схеме "жадность". А это не правильная схема. Но она работает.
Цитата:

Сообщение от Millioner123 (Сообщение 908335)
Как пришёл кризис, у нас в России сократили около 30 % программистов,

Как пришел Ельцин, так сразу начали сокращать "ненужных" людей, увеличивая нагрузку на оставшихся. при этом не увеличивая зарплат. Это вообще-то отдельная тема, но в качестве лирического отступления:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Так что в том что сократили програмистов, нет ни чего удивительного. В том что они уехали, то же ни чего нет. Но, с моей т.з. программиста "сделать" легче, чем фрезеровщика. Да и чего у нас сейчас програмируют?

Добавлено через 10 минут 7 секунд
Цитата:

Сообщение от Specter (Сообщение 908313)
или научить, как вариант

Вот хожу я часто мимо ПОлитеха...смотрю и думаю, какие нахрен инженеры получаться из этих, почти уже алкоголиков.

Снова лирика:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Так вот что я скажу, кадры надо не только учить, а еще и воспитывать.

Millioner123 09.10.2009 02:07

Цитата:

Сообщение от Graf (Сообщение 908355)
А что по поводу цен? Нет, ты наивно полагаешь, если мне (под собой я имею ввиду не только себя, конечно), например, как спецу достаточно высокого класса полжат $5000, то цены останутся стоять на прежнем месте?

Нужно государственное регулирование цен, т.е. наценка 5-10 % и не более, и чтобы посредников было как можно меньше, лучше вообще один, а не по 5-10 посредников., а то себестоимость 10 рублей, а отпускная цена конечному покупателю 200 руб.

Цитата:

Сообщение от Graf (Сообщение 908355)
Вот хожу я часто мимо ПОлитеха...смотрю и думаю, какие нахрен инженеры получаться из этих, почти уже алкоголиков.

Да...., я с вами полностью согласен.

Цитата:

Сообщение от Graf (Сообщение 908355)
Так вот что я скажу, кадры надо не только учить, а еще и воспитывать.

Это на первом месте должно быть, пример япония: если ученик/студент получает плохие оценки то он заранее уже знает, что ему уже не светит хорошая работа, они с ранних лет очень хорошо учатся, и очень трудолюбивы. А у нас хоть весть диплом в тройках, устраивают на вполне приличную работу, стимул учится хорошо ? да нет никакого стимула.., раз, два в неделю можно заглянуть в университет отметиться, по себе сужу/знаю, и вижу как учатся остальные студенты. ;)

Graf 09.10.2009 07:18

Цитата:

Сообщение от Millioner123 (Сообщение 908370)
Нужно государственное регулирование цен, т.е. наценка 5-10 % и не более, и чтобы посредников было как можно меньше, лучше вообще один, а не по 5-10 посредников.,

И это здравая мысль. Кроме того - жесткие цены на услуги посредничества, по принципу почты.
Цитата:

Сообщение от Millioner123 (Сообщение 908370)
а то себестоимость 10 рублей, а отпускная цена конечному покупателю 200 руб.

При этом производитель сосет х..й как и конечный покупатель.
....

Показательный момент:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Millioner123 09.10.2009 14:38

Цитата:

Сообщение от StereoAlive (Сообщение 908420)
да хватит вам про цены-то... Пусть производство наладится хотя бы за то, что есть... А уж потом и на цены можно побрюзжать...

Его давно уже пора налаживать, только что-то результата всё не видно. Пример: в New York'e при средней заплате 150.000 руб., мясо стоит 220 руб. за килограмм, а у нас средняя зарплата ниже раз 5-8, и у нас оно стоит 350 руб., за килограмм. Причём они едят своё мясо, а мы Аргентинское.

Specter 09.10.2009 15:17

Цитата:

Сообщение от Graf (Сообщение 908355)
Намного ли? Мне лень выяснять цены, но думаю наши не сильно дешевле Самандов и КИА. НЕ, конечно, если взять AUDI Q7, или LEXUS какой-нибудь, то понято, наши сильно дешевле.

Приора в своей ценовой категории хороший авто на 3 года.
Саманд это не автомобиль.

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
Цитата:

Сообщение от StereoAlive (Сообщение 908420)
Да не... На уровне прототипов вроде делали... Правда, при цене, сравнимой с иномаркой.

Вот и загвоздка в чем. Цена это не важно если машина будет качественная и не уступать зарубежному аналогу.

Добавлено через 6 минут 10 секунд
Много полезной информации о ВАЗ
Внешка:
http://www.lada-auto.ru/biography.xml

Магистр 09.10.2009 15:56

Цитата:

Сообщение от Graf (Сообщение 907629)
Вот интересно. насколько будет крепка эта независимость? Особенно явная.

ну это вопрос требует проработки, дополнительно изучения опыта американских и японских компаний. по идее как бы человек от государства, но учитывая наш аппарат, это утопия. тогда от иностранных корпораций, заинтересованных в новых инвестиционных объектах.

Цитата:

Сообщение от Graf (Сообщение 907629)
Честно говоря, я сегодня хожу на работу ради денег, а "рукопожимателей" мне и так в жизни хватает

для этого и нужно культуру поднимать, чтоб не за бабками гнаться, а ценить что делаешь.
тогда и памяные подарки и грамоты будут за удовольствие, не умаляя фин. стороны вопроса.

Цитата:

Сообщение от Graf (Сообщение 907629)
если товар пользуется спросом (по любой причине), то ему ни какой манагер не нужен

лол. сам товар продаваться не будет по определению. тем более никакого доверия к автопрому (нашему) нет, и покупают их только из-за цены.
а поднять статус нужно грамотными маркетинговыми действиями, а не слухами и бабульками на рынке.

Graf 09.10.2009 17:38

Цитата:

Сообщение от Specter (Сообщение 908609)
Саманд это не автомобиль.

Почему? Нормальная машина.
Цитата:

Сообщение от Specter (Сообщение 908609)
Цена это не важно если машина будет качественная и не уступать зарубежному аналогу.

как это "цена не важно". Стоимость любого товара должна быть "согласована" с зарплатами. И если Приора ходит 3 года , то за три года моя зарплата должна позволить мне накопить не напрягаясь на новый автомобиль.
Цитата:

Сообщение от StereoAlive (Сообщение 908632)
А тут уже вопрос доверия марке начинает играть роль...

Согласен, конечно. Но опять же как ездить и как относится к машине. Самую крутую тачку можно убить за пол-года. А на Приоре можно поездить, наверное, не только 3, а 5 лет, а то и больше.
Цитата:

Сообщение от v_malochnik (Сообщение 908641)
тогда от иностранных корпораций, заинтересованных в новых инвестиционных объектах.

Это то же не выход.
Цитата:

Сообщение от v_malochnik (Сообщение 908641)
для этого и нужно культуру поднимать,

Мою "культуру" убили сначала в 86, потом в 91.
И поднять ее крайне сложно, потому что нужно сделать так что бы я поверил. А это крайне сложно.
Цитата:

Сообщение от v_malochnik (Сообщение 908641)
сам товар продаваться не будет по определению.

Как же он раньше то продавался? Без маркетинга и прочей хрени. И все всё знали. что лучше. что хуже.


По поводу доверия:
Подарите мне авто, любое отечественное, и со временем я его сделаю по надежности не хуже любой иномарки. Конечно там не будет супер компьютеров и всяческих наворотов, но то что она не развалится по середине дороги - точно. И своей машине я буду доверять на все 150%. По крайней мере я ее узнаю и выучу до последнего болта.

Магистр 13.10.2009 10:21

Цитата:

Сообщение от Graf (Сообщение 908673)
По поводу доверия:
Подарите мне авто, любое отечественное, и со временем я его сделаю по надежности не хуже любой иномарки. Конечно там не будет супер компьютеров и всяческих наворотов, но то что она не развалится по середине дороги - точно. И своей машине я буду доверять на все 150%. По крайней мере я ее узнаю и выучу до последнего болта.

и сколько ты в него вложишь денег, времени и других ресурсов? за сомнительное удовольствие...
в том и идея чтобы купить машину и не дорабатывать её, а брать и пользоваться

Graf 13.10.2009 17:34

Цитата:

Сообщение от StereoAlive (Сообщение 910482)
Но нормально ездить она не будет никогда. Конструктивно не будет

Все это верно. Из Жигуля Мерседес не сделать. Но опять же все упирается в то, кто что подразумевает под понятием надежность, нормальная езда и т.п. И какие запросы у конкретного человека. Поэому данный аспект надо рассматривать в приложении к личности и к ее понятиям и требованиям.

А нашу 5-ку, по-моему, в каком-то топ-гире переделывали.

Graf 13.10.2009 18:20

Цитата:

Сообщение от v_malochnik (Сообщение 910446)
за сомнительное удовольствие...

Что есть "сомнительное удовольствие"?
Цитата:

Сообщение от v_malochnik (Сообщение 910446)
и сколько ты в него вложишь денег, времени и других ресурсов?

Не знаю. Но точно знаю, что в автосервисах я буду появляться крайне редко.
Цитата:

Сообщение от v_malochnik (Сообщение 910446)
в том и идея чтобы купить машину и не дорабатывать её

Опять же как пользоваться, и что дорабатывать.
Цитата:

Сообщение от v_malochnik (Сообщение 910446)
а брать и пользоваться

Чисто потребительский подход, я понимаю.
----
Машину я буду изучать в любом случае, ломается она или нет, едет или не едет. Иномарка это или отечественная... И не потому что я ей не доверяю.

Graf 13.10.2009 19:52

Цитата:

Сообщение от StereoAlive (Сообщение 910669)
Машина может быть хобби и средством.

Дело не столько в хобби и в средстве передвижения. Тут все прозаичнее, просто я предпочитаю знать, понимать, и уметь работать с тем, чем пользуюсь.

Specter 13.10.2009 21:57

Цитата:

Сообщение от Graf (Сообщение 910635)
Из Жигуля Мерседес не сделать.

Было бы желание!

Магистр 14.10.2009 08:51

без наличия спец. инструментов лезть в иномарку весьма проблематично. а покупать конструктор я не горю желанием. это купи машину, тут же её в сервис на доводку (или сам в гараже ковыряться), перебирать , смазывать, докручивать и много всего прочего. и так каждый год.
и иномарка: раз в год отдать 3к за диагностику и обслуживание и спокойно ездить не думая, что там стучит или грееться...
такой мой выбор:)

Graf 14.10.2009 17:19

Цитата:

Сообщение от v_malochnik (Сообщение 910915)
и так каждый год.

Несколько чаще.
Цитата:

Сообщение от v_malochnik (Сообщение 910915)
такой мой выбор

Вот, вот. Я и говорю, чисто потребительский подход.
А вот встанешь где-нибудь в полях туда 500 сюда 500 и чего?
Цитата:

Сообщение от v_malochnik (Сообщение 910915)
без наличия спец. инструментов лезть в иномарку весьма проблематично.

Это одна из причин, почему я предпочитаю отечественный автопром. И чем меньше наворотов тем лучше.
Машина должна быть простой. неприхотливой. не требовательной, прочной физически, выносливой (расчитанной на тяжелые условия), проходимой и...достаточно дешевой как по собственной стоимости так и по обслуживанию.
Скорость как показатель специально не выделяю.
Цитата:

Сообщение от v_malochnik (Сообщение 910915)
а покупать конструктор я не горю желанием.

Зажрались и обленились - вот мой диагноз :D (шутка)

Graf 15.10.2009 01:13

Цитата:

Сообщение от StereoAlive (Сообщение 911392)
Всё равно вероятность так встать на иномарке намного меньше,

Вполне вероятно. но если встрянешь. то карбюратор не продуешь...:D Там его просто нет. А на лету починить бортовой компьютер вкупе с остальными частями инжектора, например, вряд ли получится.
Цитата:

Сообщение от StereoAlive (Сообщение 911392)
А вот тут отечественному автопрому до зарубежного - как до китая ползком задом наперёд.

Ну это как посмотреть. И если "иноджип" проходит трассу, которую с трудом проходит . например, УАЗ. то это как раз за счет электроники коей напичкан по самые уши.
Цитата:

Сообщение от StereoAlive (Сообщение 911392)
Отечественное авто так же дорого по соотношению цена-качество, и так же дорого по обслуживанию (по колличеству время/затраты).

Ну не знаю. Как считать. наверное. В любом случае карбюратор для УАЗа дешевле. чем борткомпьютер для NISSAN PATROL, например.
И, кстати, поменять физически легче. Про отношение цена-качество ни чего не скажу. Скажу лишь. что машина, которая стоит дороже квартиры, должна уметь не только ездить по дорогам...
Ну + ко всему налоги, каско, осаго...и прочая хрень.
И что тут дешевле еще посчитать надо.

Graf 15.10.2009 07:10

Цитата:

Сообщение от StereoAlive (Сообщение 911440)
Да городские иномарки нормальные как бы дешевле квартиры стоят.

А я и ни чего против не имею :)
Вот только я говорю не о "жопакаталках" а о
"рабочих лошадях", которых жестоко эксплуатировать не так уж и жалко, ибо это их "судьба и работа".
И, конечно, я понимаю все преимущества "иноавтопрома", как понимаю все недостатки отечественного.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Цитата:

Сообщение от StereoAlive (Сообщение 911440)
Так что возможность починить на ходу - это, пожалуй, единственный козырь отечественного автопрома.

Что ж пусть будет так. Но это весьма не маловажно, с моей точки зрения.

Магистр 15.10.2009 08:25

по моему в обсуждении стояла тема будущего нашего автопрома. основная масса продажи- легковые а/м. причем здесь внедорожники? это совершенно другая отрасль...
по автопрому: наши машины (легковые) никогда не сравняться с иномарками по качеству и исполнению. мне не нужен кожанный салон, турбированный двиг или навороты, а всего лишь нормальгую подвеску, надежный мотор и адекватное управление. этого наш автопром предложить не может.
не замечали, когда стоите в пробках, особенно на выезде из города, какие машины чаще всего стоят у обочины с открытым капотом и злым водителем???
наверно рено или форд???:rofl3::rofl3::rofl3:
неа, классика нашего автопрома, иногда 8-9 серия. и я не думаю что под ними мужики не возились, в сервисе не обслуживались... как не крутись, а конец близок будет:(.

а если я займусь вдруг охотой или рыбалкой, я себе прикуплю "буханку" полюбасу, или старый ланд ровер с расшаренными арками, хотя хз.

Graf 15.10.2009 17:22

Цитата:

Сообщение от v_malochnik (Сообщение 911468)
по моему в обсуждении стояла тема будущего нашего автопрома.

Не всегда возможно остатся в строгих рамках темы, тем более когда всю тему можно выразить одним словом "ЖОПА". К тому же в теме осталось всего 3 человека. Основной смысл темы утратил актуальность, почему бы не поговорить о том же, только в другом ракурсе?
Цитата:

Сообщение от v_malochnik (Сообщение 911468)
сновная масса продажи- легковые а/м. причем здесь внедорожники?

Я не знаю к какому классу причислить "буханку" или УАЗ 469. Ну ладно "буханка может быть микроавтобусом или еще чем, а вот 469 по-моему легковой. Хотя точно не знаю.

Цитата:

Сообщение от v_malochnik (Сообщение 911468)
не замечали, когда стоите в пробках, особенно на выезде из города, какие машины чаще всего стоят у обочины с открытым капотом и злым водителем???
наверно рено или форд???

Фордов не видел. Рено видел.
Цитата:

Сообщение от v_malochnik (Сообщение 911468)
классика нашего автопрома, иногда 8-9 серия.

Что можно сказать, какой водитель, такой машина.
Это я к тому. что большинство сегодня не водители, а наездники, которые кроме тапки ни чего не знают, да и не интересует их это. Я не понимаю такого подхода.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:32.

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме