Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   Флудилка (http://forum.nnov.org/diskussionnyi-klub/fludilka/)
-   -   Что ожидает наш автопром? (http://forum.nnov.org/diskussionnyi-klub/fludilka/58587-chto-ozhidaet-nash-avtoprom.html)

Millioner123 07.10.2009 19:22

Цитата:

Сообщение от Graf (Сообщение 907555)
Что такое 50 тысяч? Ни что. Даже на путевый скутер не хватит.

Для кого деньги ничто, все высылайте мне на банковский счёт. Пишите в ЛС, сообщу какой.
Кстати скутеры от 50 куб. начинаются от 18 т.р., может вам сразу на спортбайк выделить 300-500 т.р. ?

Магистр 07.10.2009 19:37

начинать нужно с повышения статуса рабочего завода:
1. льготы на квартплату
2. проездной за счет предприятия
3. изменение формы начисления не со стажа а от выполнения плана производства
4. внедрение независимых экспертов на завод
(тайное и явное наблюдение)
5. поощрение (немат.) за успешное выполнение плана производства и карать рублем за "свой брак"
6. привлечение грамотных менеджеров для проведения повышения статуса автопрома
7. изучение условий труда и выявление факторов снижения себестоимости

это конечно все утопично, да и я в одну кучу все накидал, но на мой взгляд это могло бы реанимировать любое предприятие :(

Graf 07.10.2009 20:26

Цитата:

Сообщение от aldger (Сообщение 907593)
За развалюху которой больше 10 лет и 50 тысяч нормальные деньги

Я считаю стоимость денег, а не стоимость металлолома.
Хотя, конечно, 50000 > 0 это однозначно.
Цитата:

Сообщение от Millioner123 (Сообщение 907597)
Кстати скутеры от 50 куб. начинаются от 18 т.р., может вам сразу на спортбайк выделить 300-500 т.р. ?

Спортбайк не нужен, а хороший и чистый кубатурник не помешает. А за 18000 нормальный скут купить нельзя. Ехать, конечно, будет.
Цитата:

Сообщение от v_malochnik (Сообщение 907606)
1. льготы на квартплату

Льготы относительно чего?
Поэтому - разумная квартплата, например не более 8% - 10% в совокупности от минимальной з/п.
Цитата:

Сообщение от v_malochnik (Сообщение 907606)
2. проездной за счет предприятия

Не плохо. Помню обсуждался проект по Нижегородской области. Это было при Немцове. Хотели со всех поголовно брать по N-рублей, зато проезд был бы бесплатным.
Цитата:

Сообщение от v_malochnik (Сообщение 907606)
внедрение независимых экспертов на завод
(тайное и явное наблюдение)

Вот интересно. насколько будет крепка эта независимость? Особенно явная.
Цитата:

Сообщение от v_malochnik (Сообщение 907606)
поощрение (немат.) за успешное выполнение плана

А какое?
Честно говоря, я сегодня хожу на работу ради денег, а "рукопожимателей" мне и так в жизни хватает.
Хотя не так давно, ну правда и не не давно, просто устное поощрение для меня кое-что значило.

Цитата:

Сообщение от v_malochnik (Сообщение 907606)
привлечение грамотных менеджеров для проведения повышения статуса автопрома

Опять менеджеры. А кто работать будет? Производить? Менеджеры?
НЕт я не против, конечно, но до определенных пределов.
Я вот что скажу, если товар пользуется спросом (по любой причине), то ему ни какой манагер не нужен.
Людская молва - лучший менеджер.
Цитата:

Сообщение от v_malochnik (Сообщение 907606)
изучение условий труда и выявление факторов снижения себестоимости

Снижение себетоимости, боюсь будет равняться снижению зарплаты.
Опять же вернемся в СССР. Была такая работа "нормировщик". Тетя (дядя) чс секундомером измеряли сколько времени уходит на одну деталь. И чем деталь делалась быстрее, тем она стоила дешевле, для рабочего, при одинаковом качестве.
Увы, на сегодня этот стереотип не изжит.

Ну и по поводу реанимации. На все это нужны деньги. Льготы, проездные, эксперты...А их (денег) не хватает, потому как все растащили по бонусам (не рабочим, они в большинстве своем вообще забыли что такое 13 и 14 зарплаты, в отличии от менеджеров), представительским расходам, да и кушать что-то надо директору и его приспешникам. Не в заводской же столовке они хавать будут.

Graf 07.10.2009 21:54

Цитата:

Сообщение от StereoAlive (Сообщение 907664)
реализовываться и анализироваться оно будет общинными способами...

Хм...интересно, я об этом не думал. Ну да ладно. Вообще-то я имел ввиду. что столько манагеров. сколько их сейчас расплодилось вовсе даже не нужно. Взять хотя бы "мое2 предприятие... то делает данный отдел в рабочее время? Все что угодно, только не трудится в поте лица. Нет, они. конечно, чего-то или кого-то ищут, с кем-то договариваются, но это так, как бы мимоходом.

Graf 07.10.2009 22:16

Цитата:

Сообщение от StereoAlive (Сообщение 907695)
Просто грамотных управленцев мало,

Полностью согласен.

Цитата:

Сообщение от StereoAlive (Сообщение 907695)
Так вот... Навскидку... Среди крупных зарубежных компаний, типа там Motorola, Sony - переходы и смена управленцев - событие, о котором даже в новостях пишут...

Хорошо, пусть будет так. Только нашему автопрому какой толк от этого? Да и не только автопрому...

Millioner123 08.10.2009 20:50

,
Цитата:

Крупнейший автопроизводитель страны АвтоВАЗ подготовил презентацию бизнес-плана для представления вице-премьеру Игорю Шувалову. Компания просит 70 миллиардов рублей помощи и признается, что выпускает автомобили чрезвычайно низкого качества.

В документе, копия которого оказалась в распоряжении агентства "Рейтер", говорится о "чрезвычайно низком" уровне качества продукции как на уровне поставок, так и на уровне собственного производства. В частности, завод объясняет это низким качеством покупных комплектующих. Проблемой остается зависимость от монопольных поставщиков. Завод не смог наладить систему "узловой сборки и поставки", говорится в документе.
Неэффективной менеджеры АвтоВАЗа называют и свою дилерскую сеть, экспорт - "заброшенным", восприятие марки - "неудовлетворительным". При этом сбыт ориентирован "на возможности производства, а не на заказ потребителя".

Предприятие имеет "отрицательную рентабельность операционной деятельности", "высочайшую долговую нагрузку", а также констатирует "отсутствие собственных средств на развитие". Согласно прогнозу авторов презентации, в этом году АвтоВАЗ получит операционный убыток в размере 35,7 миллиарда рублей. На конец 2009 года общий долг АвтоВАЗа составит 83,96 миллиарда рублей.

АвтоВАЗу мешают высокий уровень постоянных затрат и высокие "издержки вспомогательных подразделений". При этом у автопроизводителя отсутствует система управления затратами. Далее в документе говорится об отставании в технологиях и отсутствии собственных конкурентоспособных разработок.

АвтоВАЗ признался в отсутствии четких целей и стратегий и сформулировал планы на будущее. Первостепенная цель для завода – "избежать банкротства и обеспечить положительную доходность на вложенный капитал". В обновлении модельного ряда АвтоВАЗ хочет сфокусироваться на "ультра-бюджетных" (до 250 тыс. руб.) и "бюджетных" (250-400 тыс.) моделях и допускает, что ему удастся выйти в "стандартный" сегмент (более 400 тыс.).
АвтоВАЗ намерен "кардинально повысить качество" и обновить модельный ряд, поставив на конвейер к 2014 году три модели. Среди них новая модель на платформе Kalina по цене от 190 до 225 тысяч рублей и себестоимостью в 147 тысяч (предварительный расчет себестоимости на 23 тысячи выше желаемого). Также говорится об автомобиле класса B на полученной от Renault-Nissan платформе B0, который должен заменить нынешнюю Lada Priora.
На все эти проекты требуются значительные средства, которые завод рассчитывает получить от своих акционеров. Комментариев этого документа от АвтоВАЗа не поступало.

Specter 08.10.2009 22:03

Цитата:

Сообщение от crazyelephant (Сообщение 906574)
Wolf_and_fox, кто сказал, что не можем? Вполне можем. Раньше делали, да и военные автомобили весьма хороши. Просто из-за капитализма и российского раздолбайства всё превратили в авно. Все деньги гребут владельцы и им видимо глубоко плевать на престиж марки и качество продукции, вместо этого можно попросить правительство ужесточить правила для ввоза иномарок, чтобы "поддержать отечественный автопром". Думаю надо анально карать владельцов заводов, которые выпускают тазики и увольняют рабочих, гребя бабки в свои карманы. Просрали бабки, которые дали заводу -конфискацию имущества провести, а самих в тюрячку. Люди же могут делать хорошие вещи, только надо денег больше платить, тогда и требовать качества от них можно. А так, платят копейки, вот и никому это не надо-сейчас капитализм и не кто не будет жопу рвать за светлое будущее без денег;)

Мы не когда не умели делать хорошие автомобили!

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
Цитата:

Сообщение от Wolf_and_fox (Сообщение 906562)
так почему, елы-палы, не можем нормальный автомобиль собрать то?

Потому что нет финансирования, деньги что зарабатывает завод ни на что не хватает. Хотя если хватало бы машины стоили гораздо дороже, и модельный ряд менялся бы каждый 2-3 года.

Graf 08.10.2009 22:32

Цитата:

Сообщение от Specter (Сообщение 908250)
Мы не когда не умели делать хорошие автомобили!

Это сейчас все так говорят, потому что есть с чем сравнивать.
Цитата:

Сообщение от Wolf_and_fox (Сообщение 906562)
так почему, елы-палы, не можем нормальный автомобиль собрать-то?

Цитата:

Сообщение от Specter (Сообщение 908250)
Потому что нет финансирования, деньги что зарабатывает завод ни на что не хватает.

потому что основная масса денег работает не на завод, а на его хозяина (хозяев).
Так что же нужно сделать?
Ответ все-таки не так прост. И начинать надо не столько с рабочих и администрации, а с финансовой системы. Я не имею ввиду привязку рубля к доллару или всеобщую помешанность на инвалюте, хотя это то же не мало значимо. я имею ввиду цены на сырье, комплектующие, энергоресурсы и т.д.
Далее, цены на конечный продукт, в данном случае автомобили, должны быть ниже цен на иномарки, минимум на 30% при сравнительно одинаковом качестве сборки и сервиса.
Для того придется возраждать и развивать не только автопром, но и радиотехпром, химпром и т.д.
И вот тут уже встает вопрос о людях, от рабочих до администрации. Надо поставить всех "хозяев" в такое положение, в такую ситуацию, и сделать такое прдложение, от которого они не смогут отказаться.

Millioner123 08.10.2009 23:02

Цитата:

Сообщение от Graf (Сообщение 908278)
Надо поставить всех "хозяев" в такое положение, в такую ситуацию, и сделать такое прдложение, от которого они не смогут отказаться.

Т.е. нужно позвать Vito Corleone ?

crazyelephant 08.10.2009 23:15

Millioner123, наверное Vito Corleone- сущий ангел, по сравнению с теми, кто у нас всем заправляет)))) И если станет лучше, то пусть хоть он:D
А вообще у нас ещё действует дурацкая система: приходит молодёж на работу, что то хочет делать, но остальным это нах не нужно, а ещё и говорят, мол не усердствуй, чтоб не думали, что остальные штаны просиживают. Никакой мотивации)))

Specter 08.10.2009 23:16

Цитата:

Сообщение от Graf (Сообщение 908278)
Это сейчас все так говорят, потому что есть с чем сравнивать.

А раньше не было с чем сравнивать?
Цитата:

Сообщение от Graf (Сообщение 908278)
потому что основная масса денег работает не на завод, а на его хозяина (хозяев).

А хозяин кто?
Цитата:

Сообщение от Graf (Сообщение 908278)
должны быть ниже цен на иномарки минимум на 30% при сравнительно одинаковом качестве сборки и сервиса.

А они и сейчас ниже. Вот как качество увеличить?
Цитата:

Сообщение от Graf (Сообщение 908278)
Для того придется возраждать и развивать не только автопром, но и радиотехпром, химпром и т.д.

Нужно вернуть инженеров и ученых назад в Россию или научить, как вариант

Millioner123 09.10.2009 00:05

Цитата:

Сообщение от Specter (Сообщение 908313)
Нужно вернуть инженеров и ученых назад в Россию

Не приедут, слишком разные ценности уже стали.

Цитата:

Сообщение от Specter (Сообщение 908313)
или научить

Плюс должна быть примерно аналогичная зарплата как в развитых странах, а то также уедут, эта система очень хорошо работает, начиная прям с университета. Как пришёл кризис, у нас в России сократили около 30 % программистов, и они покинули страну.

Graf 09.10.2009 01:21

Цитата:

Сообщение от Millioner123 (Сообщение 908299)
Т.е. нужно позвать Vito Corleone ?

Да хоть самого дьявола. А еще лучше правительство с сильной политической и государственной волей. Для которого процветание своей страны и благосостояние своего народа было важнее собственных счетов в банках офшорных зон.
Цитата:

Сообщение от crazyelephant (Сообщение 908312)
приходит молодёж на работу

Не давно с таким молодым работал. Ему (молодому) первому нах ни чего не надо. По тлф попиздеть, еще херней какой-то позаниматься. только не работать на ровне со всеми. В общем по принципу "солдат спит - служба идет". Нет. ему. конечно надо много чего, только он это хочет получить быстро и сразу. А работать он не хочет.
Цитата:

Сообщение от Specter (Сообщение 908313)
А раньше не было с чем сравнивать?

Ну дык, а я чего написал? Сравнивать было не с чем, я имею ввиду иномарок почти не было, и ведь ни кто не жаловался. Внутренний модельный ряд я специально не оговариваю.
Цитата:

Сообщение от Specter (Сообщение 908313)
А хозяин кто?

В плане? На ВАЗе не знаю, точнее не помню, но это не важно. а ГАЗе Дерепаска, на УАЗе еще кто-то...
Цитата:

Сообщение от Specter (Сообщение 908313)
А они и сейчас ниже.

Намного ли? Мне лень выяснять цены, но думаю наши не сильно дешевле Самандов и КИА. НЕ, конечно, если взять AUDI Q7, или LEXUS какой-нибудь, то понято, наши сильно дешевле.
Цитата:

Сообщение от Specter (Сообщение 908313)
Вот как качество увеличить?

Сложный вопрос. Это комплекс мер и не без тирании.
Цитата:

Сообщение от Specter (Сообщение 908313)
Нужно вернуть инженеров и ученых назад в Россию или научить, как вариант

Millioner123 прав, не поедут. И дело даже не в ценностях, хотя и в них то же.
Цитата:

Сообщение от Millioner123 (Сообщение 908335)
Плюс должна быть примерно аналогичная зарплата как в развитых странах,

А что по поводу цен? Нет, ты наивно полагаешь, если мне (под собой я имею ввиду не только себя, конечно), например, как спецу достаточно высокого класса полжат $5000, то цены останутся стоять на прежнем месте?
Если бы у нас ценообразование происходило по правильной схеме, то тогда, наверное, сработало бы. НО ценообразование у нас происхоит по схеме "жадность". А это не правильная схема. Но она работает.
Цитата:

Сообщение от Millioner123 (Сообщение 908335)
Как пришёл кризис, у нас в России сократили около 30 % программистов,

Как пришел Ельцин, так сразу начали сокращать "ненужных" людей, увеличивая нагрузку на оставшихся. при этом не увеличивая зарплат. Это вообще-то отдельная тема, но в качестве лирического отступления:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Так что в том что сократили програмистов, нет ни чего удивительного. В том что они уехали, то же ни чего нет. Но, с моей т.з. программиста "сделать" легче, чем фрезеровщика. Да и чего у нас сейчас програмируют?

Добавлено через 10 минут 7 секунд
Цитата:

Сообщение от Specter (Сообщение 908313)
или научить, как вариант

Вот хожу я часто мимо ПОлитеха...смотрю и думаю, какие нахрен инженеры получаться из этих, почти уже алкоголиков.

Снова лирика:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Так вот что я скажу, кадры надо не только учить, а еще и воспитывать.

Millioner123 09.10.2009 02:07

Цитата:

Сообщение от Graf (Сообщение 908355)
А что по поводу цен? Нет, ты наивно полагаешь, если мне (под собой я имею ввиду не только себя, конечно), например, как спецу достаточно высокого класса полжат $5000, то цены останутся стоять на прежнем месте?

Нужно государственное регулирование цен, т.е. наценка 5-10 % и не более, и чтобы посредников было как можно меньше, лучше вообще один, а не по 5-10 посредников., а то себестоимость 10 рублей, а отпускная цена конечному покупателю 200 руб.

Цитата:

Сообщение от Graf (Сообщение 908355)
Вот хожу я часто мимо ПОлитеха...смотрю и думаю, какие нахрен инженеры получаться из этих, почти уже алкоголиков.

Да...., я с вами полностью согласен.

Цитата:

Сообщение от Graf (Сообщение 908355)
Так вот что я скажу, кадры надо не только учить, а еще и воспитывать.

Это на первом месте должно быть, пример япония: если ученик/студент получает плохие оценки то он заранее уже знает, что ему уже не светит хорошая работа, они с ранних лет очень хорошо учатся, и очень трудолюбивы. А у нас хоть весть диплом в тройках, устраивают на вполне приличную работу, стимул учится хорошо ? да нет никакого стимула.., раз, два в неделю можно заглянуть в университет отметиться, по себе сужу/знаю, и вижу как учатся остальные студенты. ;)

Graf 09.10.2009 07:18

Цитата:

Сообщение от Millioner123 (Сообщение 908370)
Нужно государственное регулирование цен, т.е. наценка 5-10 % и не более, и чтобы посредников было как можно меньше, лучше вообще один, а не по 5-10 посредников.,

И это здравая мысль. Кроме того - жесткие цены на услуги посредничества, по принципу почты.
Цитата:

Сообщение от Millioner123 (Сообщение 908370)
а то себестоимость 10 рублей, а отпускная цена конечному покупателю 200 руб.

При этом производитель сосет х..й как и конечный покупатель.
....

Показательный момент:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


Часовой пояс GMT +3, время: 09:12.

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме