Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Городская жизнь > Форумные игры
Забыли пароль? Регистрация




Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2007, 23:35   #1
Заслуженные
 
Аватар для Kernel Panic
 
Регистрация: 01.04.2008
Пол: M
Сообщений: 1,297
Поблагодарил: 86
Поблагодарили 1,194 раз в 715 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
47 Всего


По умолчанию названия групп/исполнителей

ИМХО тема про города себя исчерпала, ибо писать стали по 10 кругу. Но все же мне кажеться что игра клевая! Давайте попробуем поффторить эту тему, тока с названиями групп. Имхо тут тоже ДОФИГИЩА слов будет. Касательно езыгов: названия могут быть русскими и ангицкими, так что пусть буквы буду соответствовать друг другу по правилу:
а-a б-b в-v,w
г-g д-d е-e
ё-e ж-j or g
з-z и-i й - i
к-k л-l м -m
н-n о-o п -p
р-r с-s т-t
у-u,y ф-f х -h
ч-ch ш-sh щ-sh
ы, э ю я - ффтопку(любые)
принимаюццо предложения по изменению списка. Все байаны отныне буду нафиг сносить, так что выбираем древовидный вид просмотра мессаг и читаем что уже было написно!
Добавляю новые правила: вот уже случилось такое, что кто-то решил запостить ответ, но опоздал. Давайте в таких случаях пропускать такие сообщение (если оно не по правилам было написано). Все равно аффтар ее захочет стереть.
И еще: когда пишем Имя и Фамилию исполнителся, то пишем сначала фамилию, например Киркороф филипп )))
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Последний раз редактировалось Deaf_Dumb_Blind; 21.03.2007 в 01:22.
Kernel Panic вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Kernel Panic за это полезное сообщение:
Старый 21.03.2007, 21:17   #121
†HeLpeR†
 
Аватар для FlaXX
 
Регистрация: 27.01.2007
Адрес: NN
Пол: M
Сообщений: 2,279
Поблагодарил: 1,072
Поблагодарили 3,767 раз в 708 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
13 Всего


По умолчанию

Леонтьев
)))))))
FlaXX вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.03.2007, 21:41   #122
Знакомый
 
Аватар для Cytroose
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: нн
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 66
Поблагодарил: 30
Поблагодарили 568 раз в 291 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
101 Всего


По умолчанию

Валерия))))))
Cytroose вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.03.2007, 23:32   #123
Заслуженные
 
Аватар для Kernel Panic
 
Регистрация: 01.04.2008
Пол: M
Сообщений: 1,297
Поблагодарил: 86
Поблагодарили 1,194 раз в 715 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
47 Всего


По умолчанию

Youth

Народ! призываю вас игнорить байаны - не писать слово на посл букву байана. я их снесу))) если буду рядом, то снесу сразу)
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Kernel Panic вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.03.2007, 23:54   #124
Знакомый
 
Аватар для Cytroose
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: нн
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 66
Поблагодарил: 30
Поблагодарили 568 раз в 291 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
101 Всего


По умолчанию

hanson
Cytroose вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.03.2007, 23:57   #125
Заслуженные
 
Аватар для Kernel Panic
 
Регистрация: 01.04.2008
Пол: M
Сообщений: 1,297
Поблагодарил: 86
Поблагодарили 1,194 раз в 715 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
47 Всего


По умолчанию

Dj NIV пускай

з.ы а вот ХИМ был
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Kernel Panic вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.03.2007, 00:25   #126
†HeLpeR†
 
Аватар для FlaXX
 
Регистрация: 27.01.2007
Адрес: NN
Пол: M
Сообщений: 2,279
Поблагодарил: 1,072
Поблагодарили 3,767 раз в 708 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
13 Всего


По умолчанию

Витас

зы: 2Deaf_Dumb_Blind успокойся ты, скоро здесь будет хз сколько страниц и ты србираешься помнить все названия групп и исполнителей? Во-вторых, чтобы здесь запостить не баян, каждый по-твоему должен просмотреть все предыдущие страницы что ли? да не смеши!
FlaXX вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.03.2007, 00:30   #127
Заслуженные
 
Аватар для Kernel Panic
 
Регистрация: 01.04.2008
Пол: M
Сообщений: 1,297
Поблагодарил: 86
Поблагодарили 1,194 раз в 715 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
47 Всего


По умолчанию

Stern, Mike - очень и очень клевый современный джаз!

з.ы Пользуемся поиском), врубаем древовидно окно, и ищем. Я всюравно все помню)
будет неинтересно если начнеццо опять как в теме с городами)
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Kernel Panic вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.03.2007, 01:59   #128
Хороший Друг
 
Аватар для Ka1asH
 
Регистрация: 27.08.2006
Адрес: мещера
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 436
Поблагодарил: 67
Поблагодарили 166 раз в 87 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию

Europe
Ka1asH вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.03.2007, 09:57   #129
#ffm
 
Аватар для Denza
 
Регистрация: 04.11.2006
Адрес: г. Горький
Пол: M
Провайдер: АБВ
Сообщений: 688
Поблагодарил: 233
Поблагодарили 395 раз в 129 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
7 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Deaf_Dumb_Blind Посмотреть сообщение
будет неинтересно если начнеццо опять как в теме с городами)
Так тя и поставили сюды, чтоб такого не допустить.
По сабжу: была такая группа (хз может и сейчас есть) танцевальная, чертовски популярна в 80-ых наз. E-Rotic.
__________________

Denza вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.03.2007, 10:07   #130
Знакомый
 
Аватар для Cytroose
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: нн
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 66
Поблагодарил: 30
Поблагодарили 568 раз в 291 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
101 Всего


По умолчанию

Cardigans

ps фигасе ты загнул)))80ые говоришь??)))я под неё в школе угарал на дискотеках а в школе я 1990-2000 был )))
Cytroose вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.03.2007, 10:18   #131
Приятель
 
Аватар для dimazzz
 
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Нижний Новгород
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 186
Поблагодарил: 202
Поблагодарили 117 раз в 49 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
13 Всего


По умолчанию

Semisonic

to Cytroose - начальство-то вернулось у тебя сегодня?
dimazzz вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.03.2007, 10:23   #132
Хороший Друг
 
Аватар для Ka1asH
 
Регистрация: 27.08.2006
Адрес: мещера
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 436
Поблагодарил: 67
Поблагодарили 166 раз в 87 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию

Кино
Ka1asH вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.03.2007, 10:32   #133
Заслуженные
 
Аватар для Kernel Panic
 
Регистрация: 01.04.2008
Пол: M
Сообщений: 1,297
Поблагодарил: 86
Поблагодарили 1,194 раз в 715 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
47 Всего


По умолчанию

Oregon
эт джаз
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Kernel Panic вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.03.2007, 10:42   #134
Знакомый
 
Аватар для Cytroose
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: нн
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 66
Поблагодарил: 30
Поблагодарили 568 раз в 291 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
101 Всего


По умолчанию

Наив))

to dimazzz ага, тока мне пох как то)))
Cytroose вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.03.2007, 10:45   #135
Заслуженные
 
Аватар для Kernel Panic
 
Регистрация: 01.04.2008
Пол: M
Сообщений: 1,297
Поблагодарил: 86
Поблагодарили 1,194 раз в 715 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
47 Всего


По умолчанию

Venetian Snares!
5+ брейккор
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Kernel Panic вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.03.2007, 10:51   #136
Знакомый
 
Аватар для Cytroose
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: нн
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 66
Поблагодарил: 30
Поблагодарили 568 раз в 291 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
101 Всего


По умолчанию

Sequental One
Cytroose вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.03.2007, 11:47   #137
Товарищ
 
Аватар для Gleetch
 
Регистрация: 10.02.2007
Адрес: Кузнечиха сити :)
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 344
Поблагодарил: 450
Поблагодарили 122 раз в 75 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
14 Всего


По умолчанию

Eric Pridz
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Gleetch вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.03.2007, 12:00   #138
Знакомый
 
Аватар для Cytroose
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: нн
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 66
Поблагодарил: 30
Поблагодарили 568 раз в 291 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
101 Всего


По умолчанию

Zabiela, James
Cytroose вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.03.2007, 12:51   #139
Товарищ
 
Аватар для rufflet
 
Регистрация: 01.09.2006
Адрес: Гардеифка
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 248
Поблагодарил: 40
Поблагодарили 86 раз в 31 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

SlipKnot
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
rufflet вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.03.2007, 13:42   #140
Заслуженные
 
Аватар для Kernel Panic
 
Регистрация: 01.04.2008
Пол: M
Сообщений: 1,297
Поблагодарил: 86
Поблагодарили 1,194 раз в 715 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
47 Всего


По умолчанию

урааа! наконец т TECHNICAL ITCH!
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Kernel Panic вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:31.