Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   Новости (http://forum.nnov.org/gorodskaya-zhizn/novosti/)
-   -   Культура (http://forum.nnov.org/gorodskaya-zhizn/novosti/46229-kul-tura.html)

Dartmax 04.08.2009 20:01

Кино

«Капитана Блада» запустят в космос


Австралийские киноделы братья Майкл и Питер Спириги, на счету у которых малобюджетный зомби-хоррор «Восставшие из мертвых» и ожидаемое в прокате в 2010 году научно-фантастическое кино «Воины света», возьмутся за продолжение «Одиссеи Капитана Блада» для Warner Bros.

Упомянутая картина, посвященная британскому доктору, променявшему врачебную практику на пиратство Карибского моря, увидела свет в 1935 году. Тогда роль Питера Блада сыграл малоизвестный по тем временам австралийский актер Эррол Флинн. Лента была пять раз номинирована на «Оскар», в том числе как лучший фильм, однако осталась без наград.

В обновленной версии «Одиссеи», продюсироваемой Биллом Гербером и на которую подписаны братья Спириги, история капитана Блада будет перенесена в космическое пространство. Однако создатели фильма обещают, что основная сюжетная канва – неизбежное столкновение главного героя с французским пиратом, взявшим в заложники его любимую женщину — останется нетронутой.

Стоит отметить, Майкл и Питер Спириги отстояли свое право на эту работу в горячем сражении с другими киношниками.

Пока неясно, кто станет режиссером «Капитана Блада в космосе», однако в прошлом году, когда ходили слухи о ремейке классической картины, называлось имя Филлипа Нойса («Слепая ярость», «Прямая и явная угроза», «Святой»).

31.07.2009 Кинопоиск

Dartmax 04.08.2009 20:34

Кино

Апатоу сделает для Universal Pictures три фильма


Universal выказали известному режиссеру и продюсеру Джудду Апатоу кредит доверия, предложив снять для студии еще три картины. Кинобоссы назвали сотрудничество с одним из главных комедиографов современности «волнующим».

Марк Шмугер из числа руководителей Universal, говоря о предстоящем сотрудничестве с Апатоу, заметил: «Я чувствую, что мы растем с ним и наблюдаем, как он созревает в качестве режиссера. Очень интересно быть частью этого процесса».

Сам Апатоу ответил комплиментом на комплимент: «Все в Universal были невероятно благосклонны к моей карьере, и так продолжается до сих пор. Потому я готов продолжить нашу совместную работу», — заявил постановщик.

Апатоу, одновременно продюсировавший фильмы на стороне, своими режиссерскими проектами никогда не занимался за пределами «родной» компании. Не исключение и его последняя лента «Приколисты», выходящая в прокат США 31 июля на трех тысячах экранах.

Как постановщик, Апатоу дебютировал в 2005-м «40-летним девственником», чей успех был подхвачен фильмом «Немножко беременна» 2007 года выпуска. Режиссер, ставший реаниматором комедии с рейтингом R, открыл таких звезд жанра, как Кэтрин Хайгл, Сет Роген, Пол Радд и Лесли Манн.

31.07.2009 Кинопоиск

Dartmax 05.08.2009 00:02

Кино

Обзор международного бокс-офиса (23.07-26.07)


Внушительные падения в большинстве территорий не помешали шестому фильму Поттерианы сохранить безусловное лидерство на международной арене. Заработав 84,4 млн. долларов в 62 территориях, «Принц-Полукровка» увеличил объём накопленных за двенадцать дней сбережений до 404 млн. долларов за пределами США и 625,3 млн. во всём мире, что позволило киностудии Warner Bros. второй в текущем году объявить о покорении рубежа в 1 миллиард долларов международных поступлений.

Среди нескольких премьер уик-энда сколько-нибудь значительный вклад смогли внести Польша (2 млн. долларов на 196 копиях) и Аргентина (1,85 млн. в 210 кинозалах), причём в обоих случаях не обошлось без нового рекорда франчайза. Родина юных волшебников, Британия, внесла 8,51 млн. долларов (всего 54,4 млн.), Германия переправила в закрома даже большую сумму в 9,03 млн. при падении на 62% (всего 40,1 млн.) и Франция обеспечила 8,54 млн. с потерями, составившими 58% (всего 33,1 млн.).

Россия добавила во второй уик-энд 2,95 млн. долларов при 67%-ом обвале (всего 15 млн.), Италия предоставила 2,26 млн. (всего 20 млн.) и Испания 1,98 млн. при уровне потерь в 64% (всего 14,8 млн.). Почти во всех территориях «Принцу-полукровке» удалось отстоять свои позиции без видимых усилий, и лишь в Испании урон оказался слишком тяжёлым, и вперёд вырвались дебютировавшие в кинопрокате «Опасные пассажиры поезда 123».

Значительно комфортнее чувствовала себя шестая часть франчайза в Азии. Вполне приемлемое 37%-ое падение в Японии позволило сохранить лидерство с 6,57 млн. долларов за уик-энд и 37 млн. за 12 дней — уже сейчас это лучший результат года среди голливудских релизов. В Китае за вторую неделю проката удалось заработать 7,03 млн. долларов (всего 19,5 млн.) и только Южная Корея завершила уик-энд 63%-ым обвалом, отправив, тем не менее, в копилку весомые 2,45 млн. долларов (2-е место, всего 13,9 млн.).

После рекордного дебютного уик-энда падение на 54% в Австралии вовсе не выглядело таким уж серьёзным ударом, позволив собрать 5,28 млн. долларов за выходные и 24,2 млн. за 12 дней. Несмотря на обвал в 61%, «Принц-полукровка» удержался на верхней строчке мексиканского чарта с 2,69 млн. долларов (всего 16,5 млн.), однако даже несколько меньшее 53%-ое падение отбросило его на вторую позицию в Бразилии с 2,33 млн. (всего 14 млн.).

Неунывающие герои третьего «Ледникового периода» продолжают вопреки всему демонстрировать отменную стабильность. Четвёртый уик-энд на международных экранах обеспечил оказавшиеся вовсе не лишними 40,4 млн. долларов в 9946 кинозалах, которых хватило для достижения покоряющейся только самым большим хитам 500-миллионной планки (502 млн. долларов).

Таким образом, менее чем за месяц кинопроката «Эра динозавров» стала всего лишь семнадцатой картиной, покорившей эту планку и второй анимационной лентой после пиксаровского проекта «В поисках Немо» (524,9 млн.). Более 300 млн. от всей выручки мультфильма приходится на Европу, ещё около ста миллионов принесли страны Латинской Америки.

Единственная премьера уик-энда прошла в Японии, не вызвав, правда, ни малейшего энтузиазма у местной публики. Совершенно непритязательные 428 тыс. долларов в 233 кинозалах позволили лишь замкнуть первую десятку чарта и не оставляют никаких надежд подобраться к результатам предыдущих частей анимационного франчайза (16,3 и 8 млн. долларов).

Совсем другой остаётся ситуация там, где мультфильм уже доказал свой колоссальный кассовый потенциал. В Германии триквел умудрился собрать 5,37 млн. долларов, уверенно возглавляя чарт текущего года с огромной для немецкого проката выручкой в 61,4 млн. долларов. Франция в свою очередь внесла 4,81 млн. долларов (2-е место, всего 51,4 млн.) и Британия 3,53 млн. (3-е место, всего 41,5 млн.). Преодолели миллионную планку также и два остающихся ключевых кинорынка региона — Испания с 1,67 млн. долларов (3-е место, всего 26,2 млн.) и Россия с 1,26 млн. (3-е место, всего 42 млн.).

В Латинской Америке особенно удивительным оказался результат бразильского уик-энда, где в четвёртые выходные проката мультфильм вернул себе лидерство с 2,81 млн. долларов (всего 34,3 млн.). Мексика вручила доисторическим созданиям 2,12 млн. долларов за уик-энд (2-е место), в то время как общая касса достигла рекордных для этой страны 34,8 млн., ещё 1,68 млн. переправила на банковский счёт анимационной ленты Австралия (2-е место, всего 22,5 млн.). Вторая неделя китайского проката принесла 4,98 млн. долларов (2-е место), текущая выручка после 12 дней — 11,6 млн.

Комедийная лента «Мальчишник в Вегасе» пробралась на третью строчку международного чарта, освоив за выходные 10,2 млн. долларов в 2300 кинозалах в 37 территориях. Значительная часть этой суммы пришлась на прошедшую весьма удачно немецкую премьеру с 4,19 млн. долларов в 423 кинотеатрах (3-е место), соседняя Австрия добавила ещё 668 тыс. долларов в 62 кинозалах (2-е место).

Из других территорий можно отметить 1,13 млн. долларов в седьмой британский уик-энд (5-е место, всего 32 млн.) и 908 тыс. долларов в пятый французский (7-е место, всего 11 млн.), общая касса невероятного хита подобралась вплотную к 100-миллионной отметке (98,5 млн.), которая по прикидкам киностудии должна была быть пройдена в понедельник. Глобальный заработок картины, между тем, составляет уже 347,1 млн. долларов кассовых сборов во всём мире.

Криминальная драма «Джонни Д.» провела тринадцать премьер, расширив прокат до 2600 кинозалов в 33 территориях. Копилка фильма Майкла Манна пополнилась на 9,6 млн. долларов, причём наибольший вклад — 2,39 млн. долларов на 398 копиях пришёлся на долю отечественного кинопроката, где было завоёвано второе место по итогам уик-энда. В Бразилии «Джонни Д.» пристойно стартовал с третьего места с 834 тыс. долларов в 215 кинозалах, а также стал четвёртым во Франции с 1,37 млн. долларов (9,25 млн. после трёх недель). На данный момент в активе 100-миллионной картины 37 млн. международных сборов и 125,3 млн. общемировых.

Романтическая комедия «Предложение» заработала 8,2 млн. долларов в 24 территориях, главным образом за счёт британской премьеры, принёсшей 5,34 млн. долларов в 428 кинотеатрах (2-е место). Столь весомая поддержка жителей Туманного Альбиона позволила киноленте довести международную кассу до отметки в 61,1 млн. долларов, заодно взяв знаменательный рубеж в 200 млн. долларов глобальной выручки (201,2 млн.).

Отступающие вниз по ступенькам чарта «Трансформеры 2» заполучили 7,5 млн. долларов, увеличив общую кассу до 413,4 млн. долларов в международном прокате и 792,7 млн. во всём мире. Фантастический блокбастер неплохо держится в Австралии, занимая третье место с 945 тыс. долларов в пятый уик-энд (всего 31,6 млн.), и остаётся на виду в британском прокате, финишировав там шестым с 684 тыс. долларов в шестой уик-энд (всего 42,5 млн.).

«Бруно» Саши Барона Коэна резко сдал позиции, прибрав к рукам за выходные 6,5 млн. долларов в 33 территориях (всего 56 млн.). Экстравагантный юмор британского комика пришёлся не ко двору французским любителям кино, расщедрившихся лишь на 890 тыс. долларов в 214 заведениях, которых хватило только на восьмое место в чарте уик-энда. Получившие в дополнение к уже имеющейся обрезанную версию фильма с рейтингом «15» кинотеатры Туманного Альбиона предоставили 1,99 млн. долларов (4-е место, всего 21,6 млн.). В российских кинотеатрах «Бруно» дебютировал с четвертой позиции, получив на 233 копиях 0,46 млн. долларов.

Французская семейная кинолента «Каждые две недели» заняла четвёртое место в домашнем кинопрокате с кассой в 1,28 млн. долларов в 340 кинотеатрах, удостоившийся полноценного релиза сиквел «Онг-бак 2: Непревзойдённый» взобрался на почетную пятую строчку чарта с 1,1 млн. долларов в 251 кинотеатре. Мультфильм «Большое киноприключение друзей» совместного производства Германии, Франции и Италии дебютировал в немецком прокате, собрав на старте относительно скромные 814 тыс. долларов в 442 кинотеатрах.

Триллер «Опасные пассажиры поезда 123» добрался до Европы, выбрав Испанию в качестве первой остановки своего маршрута. Одержанная там победа с 2,22 млн. долларов в 399 кинотеатрах вселяет определённую надежду на то, что хорошие международные сборы помогут сгладить разочарование от неудачи в американском кинопрокате.

31.07.2009 Кинопоиск

Dartmax 05.08.2009 07:41

Кино

Реальность кусается: Рашелл Лефевр показывает зубы


Заменив малоизвестную Рашелл Лефевр на более знаменитую Брайс Даллас Ховард в «Затмении», студия Summit вряд ли ожидала, что звезда «Сумерек» и «Новолуния» выступит с заявлением. Однако реакция актрисы не заставила себя ждать – и теперь вся история с «несовпадением графиков» выглядит как минимум подозрительно.

Какой фильм мог заинтересовать Лефевр настолько, что она решила пожертвовать ролью в столь выгодной франшизе, да ещё и с учётом более расширенной роли? Barney's Version – независимая мелодрама с участием Дастина Хоффмана и Пола Джаматти – Лефевр должна была играть одну из трёх жён его героя. Проект даже не имеет прокатчика в США. На другой чаше весов – крайне успешный коммерческий проект, который ждут миллионы фанатов во всём мире.

Рашелл по всей видимости тоже не поняла, как такое могло случиться и обнародовала свою точку зрения по вопросу. Стоит отметить, что подобные заявления актёров – большая редкость. Обычно у студий и звёзд получается договориться, так что расходятся они полюбовно.

«Я была поражена решением Summit заменить актрису в «Затмении», - возмутилась Лефевр. – Моя заинтересованность в съёмках в роли Виктории была стопроцентной. Я отвергла ряд проектов, учитывая свои обязательства по контракту и бралась только за съёмки в фильмах с минимальной занятостью. Моя занятость на съёмках Barney's Version составляет всего 10 дней. И хотя работа над «Затмением» ведётся на протяжении трёх месяцев, Summit заявили, то не могут пойти мне навстречу, чтобы согласовать графики. Учитывая длительность съёмок «Затмения», я бы ни за что не подумала, что потеряю роль из-за 10-дневного несовпадения. Меня полностью устраивал контракт, и я была намерена соблюдать его и дальше. Но Summit попросту решили взять другую актрису».

В ответ на Summit озаботились составлением здоровенного документа, написанного жутким канцелярским языком, суть которого сводится к следующему: это всё неправда, а «Затмение» - результат сотрудничества всей съёмочной группы и у мисс Лефевр духа сотрудничества.

Что же произошло на самом деле? Актриса решила проявить независимость или студия попросту захотела добавить более известное имя к актёрскому составу? Судя по истории Голливуда, скорее, второе. Так, Элизабет Шу получила роль подруги героя Майкла Дж. Фокса в картине «Назад в будущее 2», сменив малоизвестную Клодию Уэллс. Терренс Ховард вылетел из «Железного человека 2», а на его месте оказался Дон Чидл. Даже девушке Бэтмена пришлось сменить лицо: Мэгги Джилленхол сменила Кэти Холмс в «Тёмном рыцаре».

31.07.2009 Кинопоиск

Dartmax 05.08.2009 08:53

Кино

Пираты Карибского моря 4: Новый режиссёр


Как сообщает Variety, студия Disney ведёт переговоры о съёмке четвёртой части «Пиратов Карибского моря» с Робом Маршаллом, режиссёром мюзикла «Чикаго». Гор Вербински, сняв три фильма, покинул франшизу в апреле этого года, так что поиск режиссёра была одной из приоритетных задач студии.

Совсем недавно продюсер Джерри Брукхаймер проговорился, что работа над четвёртыми «Пиратами» должна начаться уже в мае будущего года. Но поскольку режиссёрское кресло пустовало с 7 апреля – именно тогда Гор Вербински официально ушёл снимать «Биошок» - киномир, затаив дыхание, ждал, кому же Disney передаст штурвал одного из своих самых прибыльных проектов.

Брукхаймер провёл ряд встреч с самыми разными режиссёрами, стараясь подобрать кандидата максимально быстро: Джонни Депп подписан на съёмку в «Одиноком рэйнджере», но сыграть капитана Джека Воробья должен раньше.

Судя по всему, место Гора Вербински занимает постановщик оскароносного «Чикаго» и «Мемуаров гейши» Роб Маршалл. Сейчас Маршалл заканчивает работу над другим мюзиклом – «Девять» с Дэниэлом Дэй-Льюисом и целым сонмом голливудских див.

Как сообщают инсайдеры, договорённость с Маршаллом уже практически достигнута, и студия начинает подбор актёров на остальные роли.

Участие Орландо Блума и Киры Найтли в «Пиратах Карибского моря 4» пока под вопросом.

31.07.2009 Кинопоиск

Dartmax 05.08.2009 10:44

Кино

Премьеры США — 31 июля


Хорошая возможность снова взять большой куш предоставится Джудду Апатоу и его третьей режиссерской работе «Приколисты» с Адамом Сэндлером и Сетом Рогеном в главных ролях. Из любопытных релизов также стартуют «Пришельцы на чердаке» Джона Шульца, «Жажда» Пак Чхан-ука, «Адам» Макса Майера и режиссерский дебют одного из сценаристов саги «Пила» Маркуса Данстэна — «Коллекционер».

«Приколисты»

Джордж Саймонс — популярный стэнд-ап комик и актер. Он узнает, что жить ему осталось недолго, так как у него найдено смертельное заболевание. Несмотря на весь успех, Джордж одинок. Во время выступления ему на глаза попадается подающий надежды комик Айра. Звезда стэнд-апа решает подружиться с молодым коллегой и выдает ему многие свои тайны. После того как болезнь отступает, накрепко сдружившиеся комики решают вернуть Джорджу его бывшую подружку Лауру, не обращая внимания на то, что та уже занята.

Возможно, случится так, что Джудда Апатоу лет через десять будут считать вполне себе серьезным автором, ставить на одну полочку между Блэйком Эдвардсом или Престоном Стёрзом. Все намеки на это налицо. Апатоу годами разрабатывает, не сказать, что уникальный, но определенно самобытный комедийный стиль. Он исследователь поколения, миновавшего период пубертата, но еще не доросшего до среднего возраста. Поколения, любящего комиксы и видеоигры, но не забывающего про алкоголь, легкие наркотики и женщин. Поколения, судя по персонажам его фильмов, чаще бестолкового, но по-своему забавного. Апатоу фиксирует социологический портрет нынешних людей 20-30 лет и переносит его на кинопленку (исключением являются разве что «SuperПерцы» Грега Моттолы). Формула невероятной популярности, которой пользуются его ленты, спрятана не в умении ловко выстраивать кадр или виртуозном владении монтажом (чего в картинах Апатоу не то чтоб не достает — это вообще отсутствует как факт), а в том, что многие из пришедших в кинотеатр в лице героев его фильмов видят самих себя.

Самое удивительное в карьере Апатоу то, что как режиссер снял-то он всего две ленты: «Сорокалетнего девственника» и «Немножко беременна». Основное же его занятие — это продюсирование. Даже при таком раскладе фильмы с именем комедиографа в титрах выглядят именно как в полном смысле его постановочные проекты, по крайней мере, они полностью с ним ассоциируются. «Приколисты» — третья режиссерская работа Апатоу. С большим бюджетом и одним из самых популярных американских комиков, Адамом Сэндлером, в главной роли, а также любимцем постановщика Сетом Рогеном на подпевках. Картина, надо сказать, вышла не совсем комическая, скорее с приставкой траги-. Критики с новой лентой режиссера обошлись вполне хорошо, лишь попеняв на излишнюю затянутость (хронометраж в почти два с половиной часа) и на то, что Апатоу попытался вскрыть сразу две глобальные темы — мир стэнд-апа и психологическую борьбу с подступающей смертью, — умудрившись толком не углубиться ни в одну из них.

«Сэндлер действительно привнес своей звездности в общий процесс, но его роль не такая, в которую он может погрузиться, как делал это в «Любви, сбивающей с ног» Пола Томаса Андерсона. Таким образом, он проходит через фильм без должной отдачи. Даже гнев его Джорджа небрежен. Актерский состав включает в себя и Лесли Mанн, чье искусственное, но действующее очарование проявляется в роли экс-подруги Джорджа. Продолжительность фильма составляет 146 минут, и вот это уже не шутка», — считает Джо Моргенштейн, Wall Street Journal.

«Пришельцы на чердаке»

Подростки приезжают на отдых в загородный дом, в котором, как выяснилось, поселились вредные инопланетяне. Дети решают своими силами изгнать захватчиков, в чем им помогает один дружелюбный пришелец.

Максимально простая детская комедия со спецэффектами, сюжетные мотивы которой можно было увидеть еще в «Гремлинах» или «Солдатиках» (не говоря о самой идее иноземного вторжения, которая терзает американский кинематограф больше полувека). Только снятая автором на порядок менее талантливым, чем ответственный за появление упомянутых лент Джо Данте. Постановщик «Пришельцев» Джон Шульц — режиссер таких воистину устрашающих фильмов, как «Как Майк», «Большой толстяк едет в город» и «Медовый месячник».

«Пришельцы на чердаке» безобидно посредственны, лишены подтекста и глубины, но слишком игривы, чтобы быть обезображенными формой своих недостатков. Фильм мог бы быть и получше, но в то же время, мог быть и похуже», — Дастин Путмэн, TheMovieBoy.com.

«Замечательно незамечательный; живая война миров с большим количеством неплохих спецэффектов, бесплатного фарса и Эшли Тисдэйл в бикини для всех пап по ту сторону экрана», — Брайан Орндорф, Sci-Fi Movie Page.

«Жажда»

В результате медицинского эксперимента священник становится вампиром. Он вступает в связь с женой лучшего друга и пытается побороть в себе новую сущность, понимая, что постепенно вампирское все-таки одолевает в нем человеческое.

Пак Чхан-ук, пожалуй, в последние годы укрепил за собой титул «самого яркого южнокорейского режиссера», сбросив с пьедестала своего главного конкурента Ким-Ки Дука, отчаянного маргинала и любимца фестивальной публики. К Паку можно относиться по-разному, но он явно умеет владеть собой, оставаясь таким жутким эксцентриком и окончательно не впадая в пучину кэмпа или трэша, хотя и порой любя побалансировать на грани вкуса и безвкусия. Свидетельством тому четыре заметные ленты, хорошо принятые критиками и, что интересно, широкой публикой, о чем свидетельствуют кассовые сборы: «Олдбой», «Сочувствие господину Месть» и «Сочувствие госпоже Месть», а также «Я киборг, но это нормально». Новая работа режиссера «Жажда» по-новому интерпретирует старые готические сюжеты о вампирах, но делает это с присущим работам многих азиатских мастеров национальным колоритом. Публике и критикам опять-таки картина пришлась по душе, заслужив приз жюри в Каннах текущего года.

«Довольно впечатляюще для вампирского фильма. Развитие ленты от мрачного духовного мучения до неприглядного хоррора, от фетишистского секса к дикому лиризму и театру кошмара — оказывает волнующий эффект. Разделяющий монтаж ловит вас неподготовленным, актеры удивляют животной интенсивностью. Но в любом случае «Жажда» — хоррор класса «Б» с дополнением в виде нуарной роковой женщины в качестве приправы. Забавно, однако затянуто, и для всех этих шумных прихлебываний уже не осталось свежей крови», — Дэвид Эпштейн, New York Magazine.

«Адам»

Адам страдает синдромом Аспергера, в результате чего ему тяжело общаться с обычными людьми, но это дает ему невероятную пытливость ума при изучении космоса при помощи телескопа и различных схем. В жизни Адама все течет размеренно, все расписано по часам, но однажды сам космос для него заслоняется интересным чувством к соседке по дому Бет, которая как раз абсолютно здорова и относится к странному соседу с симпатией.

Тема аутизма последние сорок лет в мировом кино раскрывается чуть ли не каждый год, начиная с «Убить пересмешника» и «Ребенок ждет» Джона Кассаветиса, через семидесятые к «Мальчику, который умел летать» и, конечно, «Человеку дождя», безоговорочно популяризировавшему данную тему благодаря мешку полученных «Оскаров». Успех аутистов в кино укрепил «Форрест Гамп», даже привил «жанру» некоторые штампы (высмеивающиеся в том же «Адаме»). Из известных примеров посвежее многие могут вспомнить «Другую сестру», «Без ума от любви» или «Я — Сэм» с Шоном Пенном и Дакотой Фаннинг. Не говоря о каких-нибудь малоизвестных независимых фильмах. Аутисты становились и героями триллеров, например, «Безмолвной схватки».

Не совсем понятно, отчего такая любовь киношников именно к данной психической болезни. Даже шизофрения, кажется, уступает по количеству упоминаний в кинематографе. Привлекать внимание к проблеме — прекрасно, необходимо, но меру надо знать и в благих намерениях, иначе сопереживание грозит плавно перетечь в раздражение. В конце концов, подобная тенденция, несмотря на всю щекотливость, уже стала объектом насмешек. Стоит вспомнить недавних «Солдат неудачи», в которых герой Бена Стиллера — актер, который основательно подпортил свою репутацию, сыграв умственно отсталого фермера. В общем, тема раскрыта полностью и с чистой совестью могла бы быть закрыта на амбарный замок.

Но не тут-то было.В прокат вышел «Адам» Макса Майера, новых горизонтов не открывающий, наоборот, в очередной раз закрепляющий уже изученное годами. На Санденсе, впрочем, картина прошла успешно, получив премию Альфреда П. Слоуна в размере 20 тысяч долларов.

«Юмор здесь тонкий, и актерская игра милая и уверенная; сценарий, написанный самим режиссером, предсказуем не до крайней степени, и у манхэттенских локаций (любовно снятых Симусом Тирни) есть этакая мечтательная глазурь», — Жанетт Кэтсоулис, New York Times.

«Коллекционер»

Грабитель проникает в чужой дом, но вскоре понимает, что кроме хозяев там есть кто-то пугающий. И этот кто-то начинил коттедж смертельными ловушками.

Первоначально задуманный как приквел «Пилы», в результате «Коллекционер» стал отдельным проектом, стоит заметить, не имеющим ничего общего с романом Джона Фаулза и его одноименной экранизацией. В целом большинство критиков ничего удивительного в новой ленте Маркуса Данстэна не нашли, хотя хоррор-фаны от нее в восторге.

«Нет никакой мести или идиотских побуждений за маской главного злодея, он просто такой, какой есть — злой. «Коллекционер» — хорошо снятый актуальный слэшер, только у убийцы нет каких-то определенных предпочтений, он играет сразу в несколько игр. Операторская работа ошеломляющая, она придает этому низкобюджетному проекту некоторую серьезность. У фильма есть внутренний потенциал, и Freestyle Releasing сделали такой потрясающий подарок для всех хоррор-фанов, выпустив его в широкий прокат. Вы должны засвидетельствовать рождение «Коллекционера» в кинотеатрах в нынешнем июле, или эта потенциальная хоррор-икона превратится в миф», — считают обозреватели сайта Bloody Disgusting.com.

Также в этот уик-энд стартует документальная лента «Бухта». На следующей неделе в прокат выйдет долгожданная и обросшая множеством слухов картина Стивена Соммерса «Бросок кобры».

01.08.2009 Кинопоиск

Dartmax 05.08.2009 11:30

Кино

Стивен Спилберг будет разводить невидимых кроликов


Режиссёр наконец-то определился со своим новым проектом. Следующим фильмом Стивена Спилберга станет постановка пьесы «Харви» о взрослом человеке, который заводит дружбу с огромным невидимым кроликом. Пьеса Мэри Чейз, получившая Пулитцеровскую премию, уже была экранизирована в 1950 году.

Проект станет результатом совместной работы студий 20th Century Fox и DreamWorks, причём последняя будет финансировать 50% картины, благодаря своим связям с индийским конгломератом Reliance.

Спилберг собирается запустить ленту в производство в начале будущего года. До этого режиссёр собирается подыскать подходящую звезду, чьи планы на это время пока что неизвестны. Как сообщает Variety, на уме у режиссёра Том Хэнкс и Уилл Смит.

Первый вариант сценария Спилберг уже получил. Его написал Джонатан Троппер, автор ряда бестселлеров. Спектакль «Харви» в 1944 году был поставлен на Бродвее и успешно шёл на протяжении пяти лет, а затем вылился в популярный фильм с Джимми Стюартом. Попытки снять современную версию велись уже давно – некоторое время на главную роль претендовал Джон Траволта.

Что же касается Стивена Спилберга, то он в прошлом году отказался снимать «Суд над чикагской семёркой» и передал проект Бену Стиллеру. Заодно за режиссёром числятся экранизация серии детских книг The 39 Clues и ремейк корейского «Олдбоя» с Уиллом Смитом.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
03.08.2009

Dartmax 05.08.2009 12:36

Кино

Брукхаймер нацелился на комикс о роботах


Продюсер, на совести которого продвижение таких известных проектов, как «Армагеддон» и «Пираты Карибского моря», купил права на кинопостановку комикса World War Robot. Сделка случилась накануне закрытия фестиваля Comic-Con, что проходил в Сан-Диего.

Графическая новелла, построенная в форме военного дневника, который ведут участники сражения между людьми и роботами на Земле, Луне и Марсе, была придумана и нарисована художником Эшли Вудом для IDW. В США это жанровое издательство третье по популярности после Marvel и DC.

Топ-менеджер IDW Тэд Адамс вместе с автором комикса станут исполнительными продюсерами планируемой экранизации. Она, кстати, станет не первой для издательства — недавно в американский прокат вышла картина «30 дней ночи» Дэвида Слэйда о вампирах с Аляски, собравшая в прокате более 70 миллионов долларов.

Стоит отметить, что помимо упомянутых графических новелл, IDW известно также своими брендовыми комиксами, выпущенными по мотивам известных сериалов: «Стар трек», «24 часа» и «C.S.I. Место преступления».

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
03.08.2009

Dartmax 05.08.2009 17:13

Кино

Хью Джекман споет в киномюзикле про шоумена XIX века


Компания 20th Century Fox подписала исполнителя роли Росомахи на участие в своем новом проекте The Greatest Showman on Earth. Картина станет одним из нескольких мюзиклов, в которых актер планирует сыграть в будущем.

Джекману, как известно, не привыкать к работе в этом жанре. Еще в начале своей карьеры он был занят в австралийской постановке «Бульвара Сансет» — тогда за роль Джо Гиллиса актеру дали на родине престижную премию «Мо». За воплощение другого образа — Керли Маклейна из музыкального спектакля «Оклахома!» Королевского национального театра в Лондоне — он попал в число претендентов на награду имени Лоуренса Оливье, а в 2004-м, дебютировав в бродвейском шоу «Мальчик из страны Оз», получил премию «Тони» в категории «Лучший актер мюзикла».

Свои певческие и танцевальные способности Джекман продемонстрировал и на «оскаровской» церемонии этого года, где он был ведущим и где сработался с продюсером Лоуренсом Марком. Последний, ответственный за продвижение фильма «Девушки мечты» с Бейонсе Ноулз, возьмется также и за The Greatest Showman on Earth. Компанию ему составят сам актер и его деловой партнер по продюсерскому центру Seed Джон Палермо.

Сценарий для этого фильма Fox будет написан одним из авторов сериала «Секс в большом городе», обладательницей «Эмми» Дженни Бикс (она, кстати, тоже была задействована в подготовке шоу последнего «Оскара»). В основу фильма ляжет история жизни Финеаса Тэйлора Барнума, скандального американского антрепренера, основоположника современного маркетинга, мастера мистификаций, который произвел своего рода революцию в мире развлечений, создав в позапрошлом столетии один из самых популярных бродячих цирков. Роль шоумена исполнит Джекман, его партнершей по съемочной площадке может стать Энн Хэтэуэй. Актрисе предстоит сыграть возлюбленную Барнума — певицу Дженни Линд, известную как Шведский Соловей.

У нового мюзикла будет современный саундтрек — студия уже ведет переговоры об участии в проекте певца Мику. Ему предложено написать тексты и музыку для ленты.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
04.08.2009

Dartmax 05.08.2009 21:18

Кино

Ренни Харлин снимет драму по мотивам конфликта России и Грузии


Голливудский режиссер с финскими корнями, создатель «Крепкого орешка 2», «Скалолаза», «Глубокого синего моря» и «12 раундов», свой новый фильм посвятит событиям в Южной Осетии в августе 2008-го, первая годовщина которых отмечается в ближайшую субботу.

Пока еще безымянный проект с бюджетом гораздо меньшим, чем те, с какими Харлин управлялся в прошлом, будет сниматься на территории неподалеку от зоны пятидневного вооруженного конфликта. Препродакшн картины идет полным ходом, кастинги предполагается завершить к середине сентября. До этого момента постановщик, очевидно, не собирается раскрывать главные секреты, связанные с лентой. Известно только, что героями фильма будут американские тележурналист и оператор, попавшие под перекрестный огонь российско-грузинского столкновения и обязанные быть беспристрастными в своем освещении событий, несмотря на симпатию к местным жителям.

В составе режиссерской команды в работе над лентой примет участие Чикко Барес, бывший военный корреспондент, по долгу службы ездивший когда-то в «горячие» точки Сальвадора, Гватемалы, Анголы, Косово и Афганистана.

Харлин готовится к съемкам в непростых условиях. «У меня появилась возможность бросить вызов и переродиться, — заявил режиссер. — Я долго ждал такой проект с характером и дыханием реальности. Думал, что нашел его, когда взялся за Mannerheim, историческую эпопею о русско-финской войне, однако финансирование картины не сложилось. Когда же я получил две недели назад сценарий нового фильма, сразу понял: это то, что я давно искал, это большая человеческая история с трагическим подтекстом. Я увидел в ней возможность для себя, используя опыт работы над боевиками, рассказать историю сложного конфликта, беспристрастную, с мощным антивоенным утверждением».

Среди других проектов, в которых Харлин будет задействован в качестве постановщика, на настоящий момент значится лента «28-я поправка» — The 28th Amendment компании Warner Bros. Однако судьба фильма, из которого выбыл Том Круз, пока не ясна.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
04.08.2009

Dartmax 05.08.2009 23:43

Кино

Грегори Пуарье реанимирует «Дымок из ствола»

CBS Films наняла сценариста картины «Сокровище нации: Книга Тайн» для участия в своем новом проекте – полнометражном перезапуске популярного в прошлом веке вестерн-сериала «Дымок из ствола», входящего в число самых продолжительных в истории телевидения.

Многосерийный фильм, постановщиками которого становились в разное время два десятка режиссеров, в том числе Сэм Пекинпа («Дикая банда»), транслировался на американском ТВ на протяжении 20 сезонов, начиная с 1955 года и заканчивая 1975-м. Главную роль в проекте изначально должен был исполнить небезызвестный Джон Уэйн, однако в результате в образ защитника правопорядка Мэтта Диллона из штата Канзас вжился Джеймс Арнесс, а его более именитый коллега стал участником рекламной кампании сериала.

Задача сценариста Грегори Пуарье состоит в том, чтобы реанимировать персонаж классического вестерна и сделать его привлекательным для современной аудитории. При этом события полнометражной версии «Дымка» будут по-прежнему разворачиваться на Диком Западе. В настоящий момент Пуарье уже близок к завершению первого варианта сценария.

Продюсером фильма станет Крэйг Баумгартен («Универсальный солдат», «Никогда не сдавайся»).

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
05.08.2009

Dartmax 06.08.2009 18:19

Кино

Дженнифер Энистон станет участницей кантри-группы


Дженнифер Энистон, реализующую себя главным образом в романтическом амплуа, пригласили на центральную роль в фильме The Goree Girls. Картина рассказывает основанную на реальных событиях историю женской кантри-группы 1940-х годов, образованной в техасской тюрьме.

Сценарий ленты, начало производства которой запланировано на январь будущего года, отполирует Майкл Сакси, в чьем послужном списке пока что значится работа (в том числе в качестве режиссера) над сериалом «Серые сады», ремейком одноименной культовой документальной ленты 1975 года. Он перепишет материал Джона Ли Хэнкока, который в свою очередь адаптировал оригинальный замысел Маргарет Нэгл, основанный на журналистской статье в Texas Monthly за 2003 год.

Финансированием проекта занимается студия Overnight Productions, одной из ключевых персон которой является Рик Шварц, некогда трудившийся на Miramax и контролировавший продюсирование таких картин, как «Другие» и «Банды Нью-Йорка». Прежде чем приняться за The Goree Girls, компания оформила соглашение с DreamWorks, ранее владевшей правами на ленту, во избежание такой конфликтной ситуации, когда бывший владелец проекта после его кассового успеха предъявляет претензии новому кинопроизводителю. Так случилось, например, с «оскароносным» «Миллионером из трущоб» Дэнни Бойла.

Помимо только планируемой ленты о кантри-группе, в копилке Overnight Productions имеется недавно завершенный триллер «13» Гелы Баблуани с Джейсоном Стэтхэмом, Микки Рурком и рэпером 50 cent в главных ролях, представляющий собой ремейк его же собственной картины 2005 года.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
05.08.2009

Dartmax 07.08.2009 12:09

Кино

Гильермо Дель Торо нашёл режиссёра ремейку «Приюта»


После того как «Приют» стал одним из самых популярных фильмов ужасов, Голливуд моментально купил права на ремейк. Вот только выбор режиссёра затянулся. Зато на этой неделе стало известно, что продюсер Гильермо Дель Торо одобрил кандидатуру Ларри Фесендена.

Фильм 2007 года снимал протеже Дель Торо Хуан Антонио Байона. Главная героиня переезжает жить в дом, где раньше находился приют, но там её сына начинают терроризировать призраки. Гильермо уже пристроил Хуана Антонио в Голливуде, но речь не об этом. Куда важнее было найти подобающего постановщика для американской версии «Приюта». Повезло актёру, продюсеру и режиссёру Ларри Фесендену.

Этот выбор стал сигналом нестандартного подхода Дель Торо к ремейку. Многие ожидали, что продюсер выберет какое-нибудь новое латиноамериканское дарование или же поможет выбиться в большое кино очередному клипмейкеру. Но «Приют» по-американски будет снимать уроженец Нью-Уорка Фесенден, на счету которого роли в фильмах «Отважная» и «Я торгую мертвецами», а также съёмки малобюджетных хорроров «Вендиго» и «Последняя зима».

Дель Торо и Фесенден знакомы друг с другом по линии хорроров. Продюсер фильма считает, что его новый протеже справится с работой, поскольку тот понимает специфику жанра и сможет снять такое же страшное кино, но в американском контексте.

Сейчас ведутся поиски актрисы на главную роль.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
06.08.2009

Dartmax 07.08.2009 14:04

Кино

Лиаму Нисону пришлись по душе триллеры


Роль в боевике «Заложница» показала Лиама Нисона в неожиданном для многих свете – актёр крайне убедительно смотрелся в роли бывшего спецагента, ищущего дочь и прибегающего при этом ко всем возможным средствам. Теперь Нисон ведёт переговоры об участии в триллере «Неизвестный белый мужчина» Unknown White Male.

В режиссёрском кресле окажется постановщик «Дома восковых фигур» и недавнего хоррора «Дитя тьмы», испанец Хаум Серра. Продюсирует ленту Джоэл Силвер – его имя уже является своеобразным знаком качества.

Сценарист сериала «Мёртвые, как я» Карл Гайдусек сочинил историю врача, который попадает в автокатастрофу в Берлине, где находился вместе с женой. От полученных травм он впадает в кому. Очнувшись, герой обнаруживает странную вещь: его место в жизни уже занято – некий неизвестный человек, выдавая себя за него, собирается осуществить свои коварные замыслы. Доброму доктору остаётся только искать правду. Учитывая, что его собственная жена считает незнакомца своим мужем, это будет нелегко.

Съёмки фильма начнутся в январе будущего года. Сначала Нисон должен сняться в киноверсии сериала «Команда А». Этим летом актёр сыграл бога Зевса в картине «Битва Титанов». В ближайшее время его увидят посетители кинофестиваля в Торонто, где состоится премьера драмы «Хлоя» с его участием.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
06.08.2009

Dartmax 08.08.2009 12:06

Кино

«Дивный новый мир» может стать реальностью


Год назад мы писали о том, что Ридли Скотт собирается экранизировать роман Олдоса Хаксли «О дивный новый мир». Как оказалось, идея вполне себе жива, а Леонардо ДиКаприо до сих пор значится в проекте. На этой неделе у фильма появился сценарист.

»Дивный новый мир» пока что устроился на студии Universal, где Скотт будет его продюсировать с прицелом на режиссуру. Ди Каприо также не намерен ограничиться только продюсированием и возможно сыграет главную роль.

В ближайшее время работой над сценарием антиутопии займётся автор «Апокалипсиса» Фарад Сафиниа. Ему предстоит перенести на экран роман, где действие происходит в мире далёкого будущего. Люди выращиваются на специальных заводах-эмбрионариумах и еще до рождения поделены на пять каст, различающихся и по умственным, и по физическим способностям: от «альфа-людей» — крепких и красивых работников умственного труда, до «эпсилонов» — полукретинов, которым доступна только самая простая физическая работа. В этом обществе нет места чувствам, а люди в не стареют, но средняя продолжительность жизни составляет 60 лет.

Ридли Скотт, обмолвившись в прошлом году о желании снять кино по роману Хаксли, создал огромную волну слухов, прокатившуюся по киносайтам и блогам, да так и схлынувшую в никуда. Однако в последние полгода представители компаний Скотта и ДиКаприо активно ведут переговоры насчёт проекта. На данном этапе многое зависит от сценария. Если Сафиниа сможет закончить работу до релиза «Робина Гуда», то высока вероятность, что «О дивный новый мир» станет реальностью гораздо раньше, чем предполагалось.

Правда, в связи с этим вопрос: когда Ридли Скотт собирается снимать приквел «Чужого»?

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
06.08.2009


Часовой пояс GMT +3, время: 16:11.

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме