| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			 Why you think so ? 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.07.2008 
				Адрес: Moscow <-> USA 
				
                                Пол: M 
                                
				
					Сообщений: 2,134
				 
				 
	Поблагодарил: 2,104 
	
		
			
				Поблагодарили 1,039 раз в 566 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 :  
				
				
				
				0 в этом сообщении 0 Всего  | 
	
	
	
		
		
			
			 Госдума резко повысила акцизы на пиво ![]() Депутаты Госдумы на заседании в пятницу, 13 ноября, приняли в третьем окончательном чтении закон, предусматривающий резкое повышение акцизов на пиво. Об этом сообщает РИА Новости. Так, на крепкое пиво (с долей спирта свыше 8,6 процента) ставка акциза вырастет в 2010 году примерно на 50 процентов - до 14 рублей за литр. В 2009 году акциз на крепкое пиво составляет 9,8 рубля за литр. Ставка акцизов на легкое пиво (доля спирта 0,5-8,6 процента) увеличится в следующем году в три раза - до 10 рублей за литр. Акцизы на слабоалкогольные напитки, в том числе коктейли, и вино крепостью менее 9 градусов будут в течение ближайших трех лет повышаться в среднем на 30 процентов ежегодно. Ставки акциза на крепкий алкоголь с долей спирта свыше 9 процентов до 2012 года планируется оставить без изменений, а в 2012 году - проиндексировать на 10 процентов. Благодаря повышению акцизов на пиво, которое занимает свыше 90 процентов российского алкогольного рынка, правительство страны планирует отчасти восполнить дефицит бюджета следующего года. В частности, Минфин России рассчитывает на дополнительные поступления в федеральный и региональные бюджеты в размере около 65 миллиардов рублей в 2010 году. Между тем, против резкого увеличения акцизов на пиво выступали российские пивоваренные компании. По их мнению, принятие указанного закона может привести к "пивной катастрофе" в России, сокращению рабочих мест в отрасли, а также росту потребления водки россиянами. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Nothing Personal, Just Business... (c)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
			
				 
		
		
		
				
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |