|
Новости Новости и события в городе, а также за его пределами. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
15.12.2009, 19:35 | #1 |
Why you think so ?
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: Moscow <-> USA
Пол: M
Сообщений: 2,134
Поблагодарил: 2,104
Поблагодарили 1,039 раз в 566 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
В интернете в тестовом режиме заработало "электронное правительство" России.
В интернете в тестовом режиме заработало "электронное правительство" России. В интернете появился новый портал - "Gosuslugi.ru". Там размещена информация обо всех российских ведомствах и связанных с ними инстанциях. Пока сайт действует в ознакомительном режиме, но в перспективе с его помощью россияне смогут, не выходя из дома, решать многие важные вопросы - от оформления загранпаспорта до регистрации собственной фирмы. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] - адрес нового портала уже с 31 декабря. А с весны будущего года - еще и русский адрес, кириллицей. Пока сайт запущен в ознакомительном, пробном режиме. Эксперты уверены: портал будет массовым. Кто не мечтал оформить загранпаспорт или зарегистрировать квартиру без кучи справок и утомительных очередей? Игорь Щеголев, министр связи и массовых коммуникаций РФ: "Часто бывает, что та информация, которая развешена по разным доскам объявлений, не соответствует действительности. Вы собрали все, что написано, пришли в окошко, отстояв очередь, а вам говорят, что вы еще того не донесли, сего не донесли... Вот, собственно говоря, чтобы всего этого избежать, этот продукт и задуман". 74 позиции - это только приоритетные госуслуги, рассортированные по категориям, ведомствам и жизненным ситуациям. Игорь Щеголев, министр связи и массовых коммуникаций РФ: "Можно получить информацию ГИБДД о неоплаченных штрафах. Человек вводит данные своего автомобиля, его номер и номер свидетельства о регистрации транспортного средства, а затем проверяет, есть ли у него неоплаченные штрафы". "Электронный" гражданин экономит время и силы, "электронное" государство - миллиарды рублей, идущих на содержание чиновников и печатание всевозможных бланков. Те же "письма счастья" от Пенсионного фонда могут приходить сразу на ваш электронный адрес. Валерий Зубаха, директор проекта "Электронное правительство": "Это мой личный кабинет, где я могу получить расширенные какие-то сервисы, например, обратиться в Пенсионный фонд, направить свою налоговую декларацию". Те, у кого нет интернета, смогут позвонить по телефону круглосуточной "горячей линии" и получить всю информацию, какие есть госуслуги, как проще оформить запрос в ту или иную инстанцию. Операторы call-центра подскажут пользователям портала, как быть, если где-то заминка, непонимание или техническая ошибка". Илья Массух, советник министра связи и массовых коммуникаций РФ: "И в перспективе гражданин будет все услуги получать, не выходя из дома. Это надеемся, 2012-15 год..." Это - конечная цель программы. Впрочем, польза от нее будет с самого начала. Плюс уже в том, что не надо ходить по чиновникам, чтоб узнать, какая нужна справка, как она выглядит, куда с ней дальше. Вся информация - за считанные секунды в единой базе. Что касается личных данных граждан, то, как уверяют создатели портала, конфиденциальность гарантирована. Илья Массух, советник министра связи и массовых коммуникаций РФ: "Естественно, лакомый ресурс для хакеров. Мы это все прекрасно понимаем, будем защищать всеми доступными способами..." В ноябре Дмитрий Медведев был с визитом в Сингапуре. Президент оценил, как быстро и четко работает там подобная программа. Есть чему поучиться у стран, давно поставивших интернет на службу гражданскому обществу.
__________________
Nothing Personal, Just Business... (c) |
|
Этот пользователь сказал Спасибо Millioner123 за это полезное сообщение: |
Tamerlan (15.12.2009)
|
Метки |
делают, документов, заработало, интересы, интернете, когда, меня, надо, правительство, режиме, россии, среднего |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|