![]() |
Цитата:
|
Да хоть в той же первопрестольной, будь ты хоть семи пядей во лбу будущий профессор, хер ты прорвёшься.
Да и понятие нормального человека у всех разное. Я больше имел в виду не нормальность психическую, а вообще тягу к обучению, а не простому получению корочек, чем и занимаются большая часть учащихся и лезущих учиться по указке и протекции родителей. |
Можно много тереть на эту тему, а как не верти советская форма обучения была, по-моему (да и не только), лучшим вариантом, по-крайней мере для России. И дело тут даже не в бесплатности, хотя и в ней то же.
|
Цитата:
Да и лучшим вариантом она могла быть относительно СССР только. Та же система в нынешние времена, возможно, и не сработала бы. И еще. История из жизни родственника (учился во времена СССР). Учился он не помню где. Приходит на экзамен: "Поставьте мне тройку!" Препод в шоке. Студент: "Поставьте мне тройку, я играющий спортсмен". Препод: "Впервые вижу такого наглого". И тройку таки поставил. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Но я не столько распределение имел ввиду, и не бесплатность. А возможность учится всем, не зависимо от "богатости" родителей или еще чего. Только лишь знания. Конечно, "блатные" и тогда были, но все равно. По большей части учились те, кто хотел и мог учится, а не у кого денег больше. Думаю понятно выразился. |
el Futbolisto, я говорил про ту же нормальность. И не только тягу к обучению, но и способности. тянись- не тянись, но, если в голове пусто, то это мало тебе поможет =)
|
Цитата:
|
Цитата:
А по поводу мало поможет - я сам не понимаю, какая мотивация у толстосумов, которые своё бестолковое отродье пихают по вузам. |
Цитата:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Какие щас, кстати, соотношение платных/бесплатных мест в том же политехе? И Лобаче? |
Цитата:
|
Цитата:
|
это не исключение - у нас в НКИ то же со мной чел учиться из Гроховца (следовательно связей нет), поступил на бюджет. Проходной балл 12 - 3 математика (сначала пришел, взглянул на билет и хотел уйти, а потом нашел у кого посмотреть, въехал как решать и сделал за 30 минут до конца экз), 4 по русскому, 5 по информатике. И до сих пор учится - все путем.
|
Все, кто со мной учились, учились сами (приходилось, мало кто из преподавателей брал взятки. Было, что покупали курсовики, зачёты, лёгкие экзамены), пересдач почти не было. Поступили все тоже сами, кто по экзаменам ВУЗа, кто по централизированному тестированию прошёл. Проходной бал был минимум 11 баллов: 3,4,5(матем)+3,4,5(физика)+4,5(русский). По минимуму брали только на платное. В итоге группа была 50% платных 50% бесплатных. Человек 5 добились к 3 курсу, чтоб их перевели на бесплатное. Для этого надо было учиться год без пересдач и без троек.
Сейчас все кто доучился до конца (постоянный состав не менялся с конца 2 курса) устроились в жизни хорошо, никто не жалуется, а даже хвалится )) Так что не надо обобщать и выделять только 15-20%. Разумный человек всегда добъётся своего: и поступит, и выучится, и научится. Добавлено через 3 минуты 23 секунды По общению с нынешними студентами моей специальности тоже делаю такие же выводы - учатся люди и даже стараются заработать на стипендию :D |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Цитата:
А насчет "возьмут богатого" - вузу выгоднее, чтобы больше учились на платной основе. Поэтому, если человек без связей, но с деньгами, деньги ему мало помогут. А если со связями, то деньги тут не решат xDDD И возвращаясь к первоначальному вопросу: Чем виноват Фурсенко в том, что одни дают взятки,а другие их берут? Он должен был каждому в детстве объяснить(лопаткой по голове, ага), что такое хорошо и что такое плохо? Что брать взятки и пропускать по месяцу занятия в школе нехорошо? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Я работал на Петровском, на ГЗАСе, на Ульяновском (Термаль), на "Белой муке"...Могу сказать, что кг муки унести было просто и в общем не запрещалось, а вот если застукают с кинематикой от "Романтика" (Петровский) или со стеклами от фонарей для цм (ГЗАС) - проблем не оберешься. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Да и, собственно, к идее образования. Сейчас у людей есть неплохой вариант: после школы - пту/технарь задаром. Потом идти работать. Простым рабочим. А потом, если захочется, пойти учиться в ВУЗ (очно-вечерне-заочно, это уж на выбор). За деньги или нет - тоже как получится. По крайней мере, когда человек, выучившись на конструктора, например, устроится работать ИТРом, он будет понимать не только теорию проектирования, но и довольно здраво представлять изготовление. Это в идеале, конечно. |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:25. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме