![]() |
Цитата:
|
Цитата:
ЗЫ: вспомни тему, когда в Канавино тетка размазала троих пешеходов наглухо. резонанс на других форумах был ойойой какой. |
Вот, кстати, с ленты статистика по нарушениям в столице и рядом
Цитата:
|
Правильно кому на......н нужен это бугати. Говно, а не автомобиль. И из того же теста сделан бэнтли континенталь.
|
Беднеет народ беднеет
Бугатти перестал покупать прям ужас :D |
Цитата:
|
spag10, Тоже самое я могу отнести и к тебе, ко себе и ко всем, кто тут пишет.
|
spag10, на самом деле для наличия компа и инета абы каких доходов не надо:-X[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
|
Цитата:
|
с турбо
Спорткар из платины для русских олигархов [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] На одной из самых престижных международных выставок в сфере ювелирных изделий Valenza Gioielli был представлен не совсем обычный автомобиль. Потрясающе красивый, автомобиль высшего качества – именно такими эпитетами награждали Over P001 GBF все, кто его видел. Прекрасная смесь изящной роскоши и высокое искусство в автомобилестроении, говорили другие. Этот автомобиль – сбывшаяся мечта одного из самых известных людей в автомобильных гонках Хосе Фроилана Гонсалеса (José Froilán González), аргентинца и легендарного инженера, бывшего служащего «конюшни» Ferrari. Over P001 GBF – один из самых необычных и уникальных автомобилей в мире. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Под капотом, если можно так выразиться относительно этого автомобиля, стоит не менее уникальный двигатель – Maserati Formula 1 250F.1, известный по автогонкам «Формулы-1». Именно с этим силовым агрегатом в 1957 году команда Ferrari выиграла чемпионат F1. У Over P001 GBF нет дверей. Внутренняя отделка состоит из одного из самых редких и изящных металлов – платины. Рулевое колесо, ручка переключения передач, выключатели на приборной панели – все украшено платиной. Впрочем, надо сказать, что и кузов сделан из этого прочного металла. Даже ступицы колес из серовато-белого металла. Платина известна с давних времен. Название металлу было дано испанскими конкистадорами, которые в середине XVI в. впервые познакомились с ним в Южной Америке (на территории современной Колумбии). Внешне он похож на серебро. Слово platina буквально означает «маленькое серебро». Объясняется такое пренебрежительное название исключительной тугоплавкостью платины, которая не поддавалась переплавке, долгое время не находила применения и ценилась вдвое ниже, чем серебро. В Южной Америке в XVII веке платину считали «поддельным серебром», и однажды ее запасы для предотвращения фальшивомонетничества утопили в океане. Самым крупным существующим в настоящий момент платиновым самородком является «Уральский гигант» весом 7 кг 860,5 г. Хранится в Алмазном фонде Московского Кремля. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Но вернемся к автомобилю. Самое интересное, что Over P001 GBF можно приобрести в собственность. К сожалению, цена не разглашается. Сделано это будет только для того, кто сможет подтвердить свои честные намерения приобрести GBF в собственность. Видимо, осядет Over P001 в какой-нибудь частной коллекции, и никто и никогда его больше не увидит. |
Цитата:
|
Еще в тему автороскоши. Кстати, помнится, разглядывал каталог дорогих часов. Часы "Бентли" от 200 штук баксов были.
Итальянцы разработали для Bugatti ручку за 15 тысяч долларов Итальянская компания Ferrari da Varese (не имеющая ничего общего с производителем суперкаров Ferrari) разработала по заказу марки Bugatti фирменную перьевую и шариковую ручки под названием Bugatti Type A. Стоимость любой из них составляет 15 тысяч долларов. Об этом сообщает сайт Autoblog.com. ручки, длина которой составляет 15 сантиметров, а вес - 95 граммов, равна 15 тысячам долларов. Об этом сообщает сайт Autoblog.com. Корпус ручки Bugatti выполнен из алюминия, покрытого послойно никелем, серебром 925 пробы, палладием и платиной. В соответствии с задумкой дизайнеров, форма колпачка должна напоминать решетку радиатора суперкара Veyron, небольшой красный рубин на нем – эмблему компании, а сапфировое стекло на корпусе – открытый моторный отсек этого автомобиля. Длина ручки составляет 15 сантиметров, а вес - 95 граммов. Перо сделано из 18-каратного белого золота, покрытого родием (этот металл используется в автомобильных катализаторах, в системах очистки выхлопных газов от вредных веществ). На данный момент под маркой Bugatti также выпускается одежда, сумки, парфюмерия и масштабные модели автомобилей. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Вы так рассуждаете что аж смешно, знаете скока эта тачка то стоит?
Типо всё ребята кто на ней ездиет на неё законно зарабатывали:roll1: Конечно они на заводе работая в 3 смены накопили на неё))) У нас в стране к сожалению тех кто начинал с "нуля" либо убивали,либо глушили чиновники своими поборами,поэтому их щас как животных можно в красную книгу заносить,а поповоду всех нынешних рублёвских олигархов так это те кто в 90-х когда был предел успел прихватить себе заводик и успешно его сломал позже откачав все деньги из него не вкладывая и рубля. Дык а чё им было париться они его не строили не поднимали с нуля,деньги сделали и свалили. Кто то вообще смог навариться на долларах,успев вовремя советские рубли обменять на них... Даже если бы я имел деньги на эту машину я бы её не купил... У нас наши буржуи-идиоты привыкли только для себя,нахапали заводов пароходов,но управленцы из них некакие, на покупали бентли вместо того чтоб деньги вложить в производство и купить потом 3 таких и приэтом дать людям работу и свои качественные товары...Вобщем нехочу даже углубляться в эту тему дальше. |
Часовой пояс GMT +3, время: 06:46. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме