![]() |
6 сентября РЖД назначает новые рейсы поезда «Сапсан» в сообщении Москва - Нижний Новгород - Москва, продажа билетов открыта, пишет РИА Новости со ссылкой на пресс-службу железнодорожной монополии.
Из Нижнего Новгорода "Сапсан" будет отправляться в 6.45 мск и прибывать в Москву в 10.40 мск с двухминутной остановкой во Владимире (08.31-08.33 мск). В это же время (6.45 мск) "Сапсан" будет уезжать с Курского вокзала Москвы. Поезд также будет делать остановку во Владимире (08.50-08.52 мск). В связи с этим, с 6 сентября отменяется поезд "Буревестник-1" (№151/152) Нижний Новгород - Москва отправлением из Нижнего Новгорода в 6.00 мск и из Москвы в 14.45 мск. В РЖД данное решение объяснили тем, что этот поезд не обеспечивал необходимый объем перевозок в утренние часы. При этом продолжат курсировать поезда "Буревестник-2" (№153/154) отправлением из Нижнего Новгорода в 9.15 мск и прибытием в Москву в 13.55 мск и отправлением из Москвы в 16.45 мск и прибытием в Нижний Новгород в 21.25 мск. Они делают остановки в Дзержинске и Владимире. Поезда "Сапсан" ездят на участке Москва - Нижний Новгород со скоростью 160 километров в час. Однако в планах компании увеличить скорость до 180 километров в час, сократив время в пути до 3 часов 30 минут, а в будущем и до 3 часов. Минимальная стоимость проезда в "Сапсане" от Москвы до Нижнего Новгорода в экономическом классе составляет 1,267 тысячи рублей, в бизнес-классе - 3,747 тысячи рублей. Поездка от Москвы до Владимира обойдется пассажиру в эконом-классе в 830,5 рубля, в бизнесе - 2,753 тысячи рублей. Проезд от Санкт-Петербурга до Нижнего Новгорода в эконом-классе стоит 4,125 тысячи рублей, в бизнесе - 9,616 тысячи рублей. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Как соберусь в Москву опробую его.
|
Цитата:
|
Опять кто-то, что-то нам сделал ;) Заменили бы еще все поезда на новые образцы, вот это было бы шикарно.
|
[quote=Millioner123;1041332]
Теперь по поводу "Сапсана": поезд хороший, едет почти бесшумно, мне понравился. Между сиденьями имеется разъём что бы вставить наушники, и слушать или радио или с ТВ звук включать (который расположен наверху), ну или музыку можно включить которая играет с ихнего диска или ещё с чего то... В вагонах имеются кондиционеры, и автоматическое открывание стеклянных дверей между вагонами. Едет он не больше 160 км/ч из Москвы в Нижний Новгород, а в среднем около 110-120 км/ч, на дисплее вверху отображается под какой скоростью он едет в данный момент. Тема: Техника отличная, а именно сама система обслуживания :flagrus: нерыночная советская на 2+. Ехал вчера, в четверг, из Москвы на 19.30 за 1700+ В Москве на вокзале, пассажиров Сапсана на платформе перед отправлением со всех сторон отсекают от остальных ментовским или чоповским патрулём, они стоят на подходах к платформе через 2-3 метра. Такое впечатление, что ты на оккупированной территоррии, и тебя прикрывают от атаки партизан. Неприятно. Зато всё ясно - уже 11 лет,:hang: как путин думает "о безопасности граждан". 1 "поезд хороший, едет почти бесшумно, мне понравился." Согласен полностью. Впечатление совпало. 2 "Между сиденьями имеется разъём что бы вставить наушники, и слушать или радио или с ТВ звук включать (который расположен наверху), ну или музыку можно включить которая играет с ихнего диска или ещё с чего то..." Точно. Я нашел 4 программы с музыкой и 1 звук с телевизора. У сидений за 1700+ только 1 положение, не регулируются, но сидеть удобно. 3. "В вагонах имеются кондиционеры, и автоматическое открывание стеклянных дверей между вагонами." Очень комфортно. В одном месте, минут через 40-50 от Москвы, вдруг, завоняло пожарным дымом, но быстро прошло. Двери на светодиодах, но открываются-закрываются не мгновенно, подошел вплотную, остановился, дверь начинает открываться, прошел, ушел, уже сел, и только тогда они закрываются. Слегка непривычно, т.к. в супермаркетах такие двери порасторопнее. 4 "Едет он не больше 160 км/ч из Москвы в Нижний Новгород, а в среднем около 110-120 км/ч, на дисплее вверху отображается под какой скоростью он едет в данный момент." Верно. Больше 163 на табло не видел, обычная была скорость 119-123. Почему-то после Владимира табло над проводниками погасло (и сзади тоже), а вновь зажглось уже после дзержинска. Добавлю от себя, Персонала вагонного в робах ржд много, все молодые и стройные, (лет по 20-25, "тётенек" не видел), гоняют туда-сюда по вагонам беспрерывно, но ощущение от их заботе о пассажирах, как в электричке на заволжье или семенов, "едешь - и едь". Впечатление усиливается тем, что все объявления составлены так, что остается ощущение, делаются эти объявления для того, чтобы пассажиры заботились о себе сами и не создавали проводникам дискомфорта. (Кстати, "сникерс" в буфете на борту стоит около 100 рублей, а стакан чая - около 50. Зато не растолстеешь. Для сравнения, в "премиуме" нн-москва 23.30 стакан чая-кофе дешевле 20 рублей.) ИТОГО: Красноречивее всего убогую систему :tank: сервиса сапсана характеризует фраза, которую я услышал от парня, проходя мимо очереди в буфет, в 5 вагоне. "...он купил билет за 4 с половиной тысячи и теперь, как дурак, стоит в очереди за чаем." "Прокатился на калине", в-общем. |
Цитата:
|
Цитата:
А когда принесли, 1 вы что получили? 2 за что-нибудь платили? Может у Вас был класс выше? Кстати, на платформе народу было битком, и в вагоне все места были заняты. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
кстати, "через 2 часа" - это уже где-то через 20 минут после Владимира. К человеку с билетом за 4500, наверное, можно было бы отправить мальчика с чаем-кофе из пакетиков за 5 рублей и сникерсом за 12, (но на фига их баловать, ещё на шею сядут)?:flagrus: Или по крайней мере, уведомить его ( и остальных пассажиров заодно), что парень с тележкой обязательно приедет, но через 2 часа. :thumbdown: ПС удивляюсь Вашей снисходительности, впрочем, у богатых свои причуды... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
В моем вагоне проводник всё время, то гонял куда-то в другой вагон, то, не отрываясь от своих дел, сидел в своем закутке. Ни разу никто из персонала не подходил и не спрашивал ни о чём ни меня, ни соседей рядом.:thumbdown: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Один раз подошел проводник сразу после отправления, чтобы забрать билет - больше его мы не интересовали, но он ничего не предлагал и не спрашивал. И соседям вокруг тоже.
Дальше всё было все 4 часа, как в электричке на Вязники + кино. В общем, вспоминая никчемность персонала, приходишь к выводу, что без проводников вообще , без их беготни, ехать было бы даже спокойнее. Кстати, почём Вы у них чай-кофе, ещё что-нибудь, может еду какую, покупали? Подъитожу, надо будет - поеду сапсаном ещё, сам поезд, не русскими ногами сделан, хороший, удобный, но с русским духом - бумажные полотенца в туалете закончились как всегда "только что". Что важно, пока билеты есть всегда, пришел, купил и едешь. Может, в следующий раз и персонал попадется квалифицированный, как у Вас.:bye2: Интересно, сильно от сапсана отличается сервисом ненамного дольше идущий и в два раза дешевле "Буревестник"? Сам ездил на нём очень давно, но сервис там был такой же, как в этот раз в сапсане, и чай-кофе там тоже не приносили. :( |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:04. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме