Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   Новости (http://forum.nnov.org/gorodskaya-zhizn/novosti/)
-   -   Сапсан "полетит" с 30 июля в Нижний Новгород (http://forum.nnov.org/gorodskaya-zhizn/novosti/68641-sapsan-poletit-s-30-iyulya-v-nizhnii-novgorod.html)

Sonik 07.09.2010 11:37

6 сентября РЖД назначает новые рейсы поезда «Сапсан» в сообщении Москва - Нижний Новгород - Москва, продажа билетов открыта, пишет РИА Новости со ссылкой на пресс-службу железнодорожной монополии.

Из Нижнего Новгорода "Сапсан" будет отправляться в 6.45 мск и прибывать в Москву в 10.40 мск с двухминутной остановкой во Владимире (08.31-08.33 мск). В это же время (6.45 мск) "Сапсан" будет уезжать с Курского вокзала Москвы. Поезд также будет делать остановку во Владимире (08.50-08.52 мск).

В связи с этим, с 6 сентября отменяется поезд "Буревестник-1" (№151/152) Нижний Новгород - Москва отправлением из Нижнего Новгорода в 6.00 мск и из Москвы в 14.45 мск. В РЖД данное решение объяснили тем, что этот поезд не обеспечивал необходимый объем перевозок в утренние часы.

При этом продолжат курсировать поезда "Буревестник-2" (№153/154) отправлением из Нижнего Новгорода в 9.15 мск и прибытием в Москву в 13.55 мск и отправлением из Москвы в 16.45 мск и прибытием в Нижний Новгород в 21.25 мск. Они делают остановки в Дзержинске и Владимире.

Поезда "Сапсан" ездят на участке Москва - Нижний Новгород со скоростью 160 километров в час. Однако в планах компании увеличить скорость до 180 километров в час, сократив время в пути до 3 часов 30 минут, а в будущем и до 3 часов. Минимальная стоимость проезда в "Сапсане" от Москвы до Нижнего Новгорода в экономическом классе составляет 1,267 тысячи рублей, в бизнес-классе - 3,747 тысячи рублей. Поездка от Москвы до Владимира обойдется пассажиру в эконом-классе в 830,5 рубля, в бизнесе - 2,753 тысячи рублей. Проезд от Санкт-Петербурга до Нижнего Новгорода в эконом-классе стоит 4,125 тысячи рублей, в бизнесе - 9,616 тысячи рублей.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Yapo 07.09.2010 13:00

Как соберусь в Москву опробую его.

Millioner123 07.09.2010 13:15

Цитата:

Сообщение от Yapo (Сообщение 1044302)
Как соберусь в Москву опробую его.

Опробуйте его обязательно, поезд и вправду отличный. Немцы над ним хорошо поработали.

Yapo 07.09.2010 13:20

Опять кто-то, что-то нам сделал ;) Заменили бы еще все поезда на новые образцы, вот это было бы шикарно.

vtuser 17.09.2010 20:38

[quote=Millioner123;1041332]

Теперь по поводу "Сапсана": поезд хороший, едет почти бесшумно, мне понравился. Между сиденьями имеется разъём что бы вставить наушники, и слушать или радио или с ТВ звук включать (который расположен наверху), ну или музыку можно включить которая играет с ихнего диска или ещё с чего то... В вагонах имеются кондиционеры, и автоматическое открывание стеклянных дверей между вагонами. Едет он не больше 160 км/ч из Москвы в Нижний Новгород, а в среднем около 110-120 км/ч, на дисплее вверху отображается под какой скоростью он едет в данный момент.

Тема: Техника отличная, а именно сама система обслуживания :flagrus: нерыночная советская на 2+.


Ехал вчера, в четверг, из Москвы на 19.30 за 1700+

В Москве на вокзале, пассажиров Сапсана на платформе перед отправлением со всех сторон отсекают от остальных ментовским или чоповским патрулём, они стоят на подходах к платформе через 2-3 метра. Такое впечатление, что ты на оккупированной территоррии, и тебя прикрывают от атаки партизан.

Неприятно.

Зато всё ясно - уже 11 лет,:hang: как путин думает "о безопасности граждан".


1 "поезд хороший, едет почти бесшумно, мне понравился."

Согласен полностью. Впечатление совпало.

2 "Между сиденьями имеется разъём что бы вставить наушники, и слушать или радио или с ТВ звук включать (который расположен наверху), ну или музыку можно включить которая играет с ихнего диска или ещё с чего то..."

Точно. Я нашел 4 программы с музыкой и 1 звук с телевизора.
У сидений за 1700+ только 1 положение, не регулируются, но сидеть удобно.

3. "В вагонах имеются кондиционеры, и автоматическое открывание стеклянных дверей между вагонами."

Очень комфортно. В одном месте, минут через 40-50 от Москвы, вдруг, завоняло пожарным дымом, но быстро прошло.

Двери на светодиодах, но открываются-закрываются не мгновенно, подошел вплотную, остановился, дверь начинает открываться, прошел, ушел, уже сел, и только тогда они закрываются. Слегка непривычно, т.к. в супермаркетах такие двери порасторопнее.

4 "Едет он не больше 160 км/ч из Москвы в Нижний Новгород, а в среднем около 110-120 км/ч, на дисплее вверху отображается под какой скоростью он едет в данный момент."

Верно. Больше 163 на табло не видел, обычная была скорость 119-123. Почему-то после Владимира табло над проводниками погасло (и сзади тоже), а вновь зажглось уже после дзержинска.


Добавлю от себя,


Персонала вагонного в робах ржд много, все молодые и стройные, (лет по 20-25, "тётенек" не видел), гоняют туда-сюда по вагонам беспрерывно,

но ощущение от их заботе о пассажирах, как в электричке на заволжье или семенов, "едешь - и едь".

Впечатление усиливается тем, что все объявления составлены так, что остается ощущение, делаются эти объявления для того, чтобы пассажиры заботились о себе сами и не создавали проводникам дискомфорта.

(Кстати, "сникерс" в буфете на борту стоит около 100 рублей, а стакан чая - около 50. Зато не растолстеешь.

Для сравнения, в "премиуме" нн-москва 23.30 стакан чая-кофе дешевле 20 рублей.)



ИТОГО:

Красноречивее всего убогую систему :tank: сервиса сапсана характеризует фраза, которую я услышал от парня, проходя мимо очереди в буфет, в 5 вагоне.


"...он купил билет за 4 с половиной тысячи и теперь, как дурак, стоит в очереди за чаем."


"Прокатился на калине", в-общем.

Millioner123 17.09.2010 21:08

Цитата:

Сообщение от vtuser (Сообщение 1046783)
Красноречивее всего убогую систему сервиса сапсана характеризует фраза, которую я услышал от парня, проходя мимо очереди в буфет, в 5 вагоне.


"...он купил билет за 4 с половиной тысячи и теперь, как дурак, стоит в очереди за чаем."

Я никуда не ходил, мне всё принесли.

vtuser 17.09.2010 21:42

Цитата:

Сообщение от Millioner123 (Сообщение 1046787)
Я никуда не ходил, мне всё принесли.

А когда только отъехали ещё не понятно, принесут-не принесут, никак не уведомили, а поэтому, когда заранее не знаешь, сам ищешь решение своих проблем.

А когда принесли,

1 вы что получили?

2 за что-нибудь платили?

Может у Вас был класс выше?


Кстати, на платформе народу было битком, и в вагоне все места были заняты.

Millioner123 18.09.2010 00:32

Цитата:

Сообщение от vtuser (Сообщение 1046792)
А когда принесли,

Я попросил часа через два, после того как поезд тронулся. Там парень периодически с тележкой ходит, вот я у него и заказал.

Цитата:

Сообщение от vtuser (Сообщение 1046792)
вы что получили?

Кофе.

Цитата:

Сообщение от vtuser (Сообщение 1046792)
2 за что-нибудь платили?

Естественно.

Цитата:

Сообщение от vtuser (Сообщение 1046792)
Может у Вас был класс выше?

Я бизнес-классом не езжу, мне деньги дороже.

vtuser 18.09.2010 15:26

Цитата:

Сообщение от Millioner123 (Сообщение 1046829)
Я попросил часа через два, после того как поезд тронулся.

Спасибо за ответы, к сожалению, не у всех есть терпение ждать чая-кофе 2 часа, (тем более, я полагаю, большинство пассажиров попало в поезд с пересохшими ртами после серии переговоров)

кстати, "через 2 часа" - это уже где-то через 20 минут после Владимира.


К человеку с билетом за 4500, наверное, можно было бы отправить мальчика с чаем-кофе из пакетиков за 5 рублей и сникерсом за 12, (но на фига их баловать, ещё на шею сядут)?:flagrus:


Или по крайней мере, уведомить его ( и остальных пассажиров заодно), что парень с тележкой обязательно приедет, но через 2 часа. :thumbdown:



ПС

удивляюсь Вашей снисходительности, впрочем, у богатых свои причуды...

Millioner123 18.09.2010 18:15

Цитата:

Сообщение от vtuser (Сообщение 1046939)
К человеку с билетом за 4500, наверное, можно было бы отправить мальчика с чаем-кофе из пакетиков за 5 рублей и сникерсом за 12,

Конечно можно.

Цитата:

Сообщение от vtuser (Сообщение 1046939)
Или по крайней мере, уведомить его ( и остальных пассажиров заодно), что парень с тележкой обязательно приедет, но через 2 часа.

Я заказал через два часа, но он и раньше проходил и спрашивал: вам что нибудь нужно ?

Цитата:

Сообщение от vtuser (Сообщение 1046939)
удивляюсь Вашей снисходительности

Ну а что удивляться, это Россия и здесь так принято.

vtuser 28.09.2010 18:42

Цитата:

Сообщение от Millioner123 (Сообщение 1046970)
Я заказал через два часа, но он и раньше проходил и спрашивал: вам что нибудь нужно ?

Повезло Вам. Вами интересовались!

В моем вагоне проводник всё время, то гонял куда-то в другой вагон, то, не отрываясь от своих дел, сидел в своем закутке.

Ни разу никто из персонала не подходил и не спрашивал ни о чём ни меня, ни соседей рядом.:thumbdown:

MoxX 28.09.2010 19:58

Цитата:

Сообщение от vtuser (Сообщение 1049623)
Ни разу никто из персонала не подходил и не спрашивал ни о чём ни меня, ни соседей рядом.

Как раз хорошо, всё шито-крыто.:roll1:

Millioner123 28.09.2010 22:28

Цитата:

Сообщение от vtuser (Сообщение 1049623)
Ни разу никто из персонала не подходил и не спрашивал ни о чём ни меня, ни соседей рядом.

Через каждые полчаса проходил персонал и всех спрашивал, это было примерно в течение 2-х, 3-х часов, а дальше уже никто не проходил и ничего не предлагал.

vtuser 29.09.2010 18:11

Один раз подошел проводник сразу после отправления, чтобы забрать билет - больше его мы не интересовали, но он ничего не предлагал и не спрашивал. И соседям вокруг тоже.
Дальше всё было все 4 часа, как в электричке на Вязники + кино.
В общем, вспоминая никчемность персонала, приходишь к выводу, что без проводников вообще , без их беготни, ехать было бы даже спокойнее.
Кстати, почём Вы у них чай-кофе, ещё что-нибудь, может еду какую, покупали?

Подъитожу, надо будет - поеду сапсаном ещё, сам поезд, не русскими ногами сделан, хороший, удобный, но с русским духом - бумажные полотенца в туалете закончились как всегда "только что".
Что важно, пока билеты есть всегда, пришел, купил и едешь. Может, в следующий раз и персонал попадется квалифицированный, как у Вас.:bye2:

Интересно, сильно от сапсана отличается сервисом ненамного дольше идущий и в два раза дешевле "Буревестник"? Сам ездил на нём очень давно, но сервис там был такой же, как в этот раз в сапсане, и чай-кофе там тоже не приносили. :(


Часовой пояс GMT +3, время: 11:04.

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме