Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Городская жизнь > Новости
Забыли пароль? Регистрация



Новости Новости и события в городе, а также за его пределами.
Описание темы:Впервые в истории российского автопрома иномарок выпущено больше, чем отечественных.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2010, 01:48   #1
Мега Друг
 
Аватар для Wolf_and_fox
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Где-то не очень далеко
Пол: М
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 1,110
Поблагодарил: 683
Поблагодарили 1,049 раз в 609 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию Россию отдали на откуп иномаркам

Впервые в истории российского автопрома с начала года иномарок было выпущено больше, чем машин отечественных марок. За девять месяцев 2010 года производители иномарок изготовили 424,14 тысячи машин, тогда как с конвейеров традиционных российских автозаводов сошло 400,2 тысячи автомобилей. К концу года преимущество иномарок сохранится, и 2010 год останется в автомобильной истории как переломный год, сделавший исчезновение российского автопрома (отечественные бренды, отечественная конструкторская школа и история советской и российской автомобилизации) неизбежным.

Отныне на российском рынке не просто хорошо продаются, а доминируют иномарки, произведенные на территории России. Причем две трети иномарок российского производства выпускаются в режиме «промсборки», то есть выполняется несколько несложных операций по соединению вместе крупных узлов автомобиля. Все узлы и агрегаты при этом поставляются из-за рубежа. Российских деталей используется минимум. С января по сентябрь выпуск автомобилей в режиме «промсборки» вырос более чем в два раза, до 283,7 тысячи машин.

Российские автомобили давно не выдерживают конкуренции с импортом, и чтобы не потерять промышленность совсем, российское правительство возводит массу препон перед иностранными производителями. Тем не остается ничего иного, как начинать сборку своих автомобилей на территории России. Такие иномарки местной сборки получили ряд преимуществ над импортными машинами. Они пользуются всеми мерами господдержки, участвуя в программах льготного автокредитования и утилизации автохлама. А главное, компоненты для сборки иномарок в России облагаются льготными пошлинами. Таким образом, высокие таможенные пошлины на импорт готовых авто и государственные программы стимулирования продаж автомобилей, выпущенных в России, продолжают заставлять иностранных производителей вкладывать деньги в строительство и расширение заводов в России.

В будущем даже конвейер АвтоВАЗа, который сейчас является единственной ощутимой силой, будет работать на «вражескую» сторону, выпуская продукцию с шильдиками Renault, Nissan...

В будущем даже конвейер АвтоВАЗа будет работать на «вражескую» сторону

Китайская модель ведения автобизнеса в России тем не менее не дала нужного результата. Старые российские заводы и автокомпании продолжают терять позиции. ГАЗ практически перестал производить легковушки, «Иж» обанкротился, СеАЗ обанкротился, АвтоВАЗ превращается в иностранную сборочную площадку. Сохранить российский автопром не удалось – удалось заставить иностранцев строить заводы в России. В самом Китае высочайшие заградительные пошлины способствовали в том числе и развитию доморощенного автостроения. Китайские компании бурно прогрессируют, хотя и отстают от мирового автопрома. Но если их автоистория только начинается, то наша уже заканчивается.

В Минпромторге предполагают, что на российском рынке будет два крупных российских производителя (но уже принадлежащих иностранцам) и четыре-пять крупных локализованных иностранных производителей. Пока на их роль претендуют Renault, Ford, Volkswagen, Fiat и Hyundai. Автомобили отечественной разработки, похоже, скоро совсем исчезнут с российских конвейеров.


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Конечно можно говорить, что сами виноваты, нехрена было дерьмо выпускать... А все-равно... Чего-то как-то грустно и обидно. Первыми в космос полетели, а нормальный автомобиль выпустить не можем. Да можем, наверное. Просто хозяйственников путных надо было оставлять руководить заводом. Полегонечку, наверное, устаканилось бы все. Очень понравилось одно высказывание из комментариев.

Цитата:
Я вижу, что с приходом на ВАЗ московских "манегеров" ситуация, что в области,что на ВАзе, стало намного хуже. ВАЗ разваливают уже сверху. Отняли социалку, теперь завод дробят на мелкие производства. С 1 января 2011 года отделяются ИП, ПППО, ППИ, ПТОО. в следующем году некоторые другие производства. Так привет ВАЗепик. Оставят дешевую рабсилу, для сборки иномарок на ВАЗе. а то, что не запущенные в производство ВАЗ-2116 и кроссовер были намного лучше и инетересней, это никого не волнует. Современным ВАЗОвским ТОПАМ в куклы играть и слбнки подтиратью. Увы в россии далеко до уровня управленцев советской поры или уровня Каданникова или Николаева.Они спасли завод, он выжил, и москвичи на жирный вазовский кусок наложили свою лапу. При алешине было 44 вицепризидента. А при кадане всего 5
Как после такого за страну может быть не обидно?
__________________
Смысл в жизни есть!!!
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Wolf_and_fox вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Wolf_and_fox за это полезное сообщение:
Tamerlan (02.11.2010), пард (04.11.2010)
 

Метки
делать, иномаркам, надо, отдали, откуп, россии, россию


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:26.