Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Городская жизнь > Новости
Забыли пароль? Регистрация



Новости Новости и события в городе, а также за его пределами.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2011, 19:05   #1
version 2.0
 
Аватар для aldger
 
Регистрация: 19.06.2007
Адрес: Мещера
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 1,422
Поблагодарил: 755
Поблагодарили 1,827 раз в 535 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
3 Всего


По умолчанию «Аллигатор» и «Ночной охотник» идут в войска



Производство вертолетов в России растет последние годы впечатляющими темпами. Если в 2007 г. было построено 102 машины, то в 2009-м – 183, в 2010-м – 214 вертолетов. В этом году «Вертолеты России» изготовят уже 267 машин, а в планах на 2012 год – преодоление планки в 300 единиц. Если раньше основную массу заказов отрасли составляли гражданские либо экспортные заказы, то сейчас все больше и больше вертолетов идет родным ВВС.

Начало подъема

Первые заметные поставки вертолетов в ВВС начались несколько лет назад. В полки на Северном Кавказе и в Ленинградской области с 2007 г. поступило около 50 новеньких транспортно-боевых вертолетов. Кроме того, было модернизировано более 30 ударных вертолетов для ведения боевых действий в ночных условиях.

Тем не менее операция по принуждению Грузии к миру в 2008 г. вскрыла ряд недостатков в нашей армии – выявлены проблемы и с вертолетным парком. Поэтому было решено резко нарастить поставки новых машин, иначе через несколько лет воевать даже с Грузией стало бы нечем.

В новой Государственной программе вооружений вертолетам уделено большое внимание. Только в этом году армия получит их более 100. Самолетов – только около 50, хотя и эта цифра является рекордной для постсоветских времен. В дальнейшем темп поставок составит 120–160 машин в год. Всего запланировано за 2011–2020 гг. поставить в войска почти 1500 вертолетов. Предусмотрено формирование до 18 бригад армейской авиации окружного и армейского подчинений. Каждая бригада будет оснащена 64 боевыми и транспортно-боевыми машинами. Десантно-штурмовые и воздушно-десантные соединения получат свои вертолетные части, это позволит резко повысить их мобильность и гибкость применения.

Ка-52 сменяет «Черную акулу»

В 1995 г. был принят на вооружение одноместный боевой вертолет Ка-50 «Черная акула». Эксплуатация этого великолепного по летным характеристикам аппарата, в том числе и в боевых условиях в Чечне, выявила как достоинства, так и недостатки одноместной машины. Поэтому было принято решение наладить выпуск нового двухместного ударного вертолета Ка-52А «Аллигатор». Созданный на базе «Акулы», он обладает столь же великолепными летными характеристиками, так же хорошо защищен и вооружен. Потребности ВВС в «Аллигаторе» оцениваются более чем в 150 машин – 36 из них уже заказаны. Завод «Прогресс» способен производить их до двух штук в месяц (по крайней мере так утверждают на предприятии).

В настоящий момент первые восемь серийных машин уже переданы ВВС. Недавно четыре «Аллигатора» из их числа прибыли на авиабазу 2-го разряда в селе Черниговка в Приморье. Поставка машин в линейные части, находящиеся относительно недалеко от завода, – это старая и правильная традиция. Новая техника ломается чаще, иногда требуются доработки, да и осваивается она с ошибками. Поэтому инженерам с завода приходится часто посещать боевые части. Планируется, что до конца 2012 г. вся авиабаза в Черниговке пересядет на «Аллигаторы». Возможно, группа из ее состава будет базироваться на Южных Курилах.

Главная сила

Основным ударным вертолетом в России является Ми-28Н «Ночной охотник». Этот боевой вертолет обладает великолепной броней, хорошо тяговооружен, может нести внушительную боевую нагрузку. Его мощное вооружение включает в себя 30-мм пушку, 16 противотанковых управляемых ракет (ПТУР) «Атака-В» с дальностью поражения от 6 до 10 км, ракеты «воздух-воздух», неуправляемые ракеты, бомбы и бомбовые кассеты.

Официально Ми-28Н принят на вооружение в 2009 году. В настоящее время ведется его производство темпом 16 машин в год, в дальнейшем ожидается рост до 20–25 единиц. Сейчас этот вертолет имеется в авиацентре в Торжке и на авиабазах в Буденновске и Кореновске. Машины участвуют в учениях, ведут отработку тактики индивидуального и группового применений. Их общее количество уже более 40 штук, а потребности ВВС до 2020 г. оцениваются в 400 машин.

Комплекс бортового оборудования позволяет Ми-28Н применять оружие и летать ночью в сложных метеоусловиях. Правда, запланированная к установке радиолокационная станция пока так и не появилась на серийных вертолетах. Планируется, что радар на «Охотнике» появится только через два года. Получит Ми-28Н и новый бортовой комплекс обороны и новые оптико-электронные системы. Машина со всеми усовершенствованиями будет называться Ми-28НМ. Ее поставки ожидаются через несколько лет.

Вечно молодой Ми-8 и другие

Но большую часть поставок составят не ударные, а транспортные и транспортно-боевые машины. В настоящее время начаты испытания новой модификации самого тяжелого в мире транспортного вертолета – Ми-26Т2. Одновременно «Роствертол» ведет интенсивный капремонт имеющихся в войсках Ми-26, многие из которых уже долгие годы стоят «у забора».

Ведутся интенсивные поставки новых модификаций «вечно молодого» Ми-8. Не так давно партия из 10 таких машин поступила на авиабазу в Кореновске. Оснащенный новыми борт*оборудованием, двигателями, более грузоподъемный вариант «восьмерки» вполне устраивает ВВС и всех остальных потребителей. Это самый массовый двухмоторный вертолет в мире и второй среди всех типов. Правда, на подходе новая, глубокая модернизация Ми-8М – она сменит нынешнюю серию на конвейере через несколько лет.

Для обучения в Сызранское училище вертолетчиков уже поставляется выпускаемый в Казани легкий вертолет «Ансат-У». Эта простая и недорогая машина позволит обучать новичков с меньшими затратами, чем на Ми-8. Также ВВС получат некоторое количество легких вертолетов Ка-226 для использования в качестве разведывательных и медицинских машин.

Лет через пять появится и новый высокоскоростной (до 450–500 км/ч) боевой вертолет – его разработку ведут параллельно в ОКБ им. Камова и Миля. Какой проект окажется лучше – сказать сложно. Но создать такую машину необходимо – американцы несколько лет активно работают над этой темой. Нам необязательно получить такую машину первыми – но лучшую мы создать обязаны.

Самая воюющая авиация

Армейская авиация является наиболее «воюющей» составляющей ВВС России. В любом военном конфликте вертолеты несут на себе основную тяжесть боевой работы. Они наносят удары, перевозят подкрепление, высаживают тактические десанты, вывозят раненых, ведут разведку и ставят помехи. Доля армейской авиации в общем числе боевых вылетов в большинстве конфликтов последних десятилетий обычно составляет 60–75%.

Подробнее: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
__________________
Кончайте скулить, жалкие лузеры
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
aldger вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо aldger за это полезное сообщение:
ВолК (01.06.2011), пард (03.06.2011)
Старый 01.06.2011, 20:07   #2
Мега Друг
 
Аватар для Yapo
 
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Nizhny Novgorod
Пол: М
Провайдер: Стрим
Сообщений: 1,449
Поблагодарил: 1,181
Поблагодарили 883 раз в 352 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
736 Всего


По умолчанию

Всегда тащился от Чёрной Акулы, в детстве даже модельки клеил. Американский Апачи отдыхает
__________________
Продаю монитор Acer S220HQLBBD 21.5
Yapo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 22:32   #3
Why you think so ?
 
Аватар для Millioner123
 
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: Moscow <-> USA
Пол: M
Сообщений: 2,134
Поблагодарил: 2,104
Поблагодарили 1,039 раз в 566 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

А вот в США....
__________________
Nothing Personal, Just Business... (c)
Millioner123 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.06.2011, 00:54   #4
Мега Друг
 
Аватар для YoDy
 
Регистрация: 11.12.2008
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 1,099
Поблагодарил: 41
Поблагодарили 151 раз в 103 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

да мало толку когда есть ядерное оружие...чо воевать-то...при любом существенном конфликте со страной имеющим это вооружение наступит пиздец при сдавании позиции...

это так сказать инстинкт самосохранения, который парадоксально как раз может привести к полному уничтожению...
YoDy вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.06.2011, 06:53   #5
version 2.0
 
Аватар для aldger
 
Регистрация: 19.06.2007
Адрес: Мещера
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 1,422
Поблагодарил: 755
Поблагодарили 1,827 раз в 535 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
3 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Millioner123 Посмотреть сообщение
А вот в США....
А вот в США...

Незавершенные проекты обошлись Армии США в миллиарды долларов

Армия США за последние 15 лет потратила на незавершенные проекты 32 миллиарда долларов, не получив на вооружение ни одной новой единицы военной техники. Причиной столь масштабных растрат стала непродуманная реализация оборонных программ, которые нередко закрывались, а освободившиеся средства тратились на уже существующие и проверенные технологии. Теперь министерство обороны США намерено более взвешенно подходить к новым проектам, однако свернуть с проторенного пути "разбрасывания" миллиардов будет сложно.

Командование Армии США по запросу госсекретаря Армии Джона Макхью провело оценку реализации военных программ с 1995-го по 2010 год. В открытом доступе отчета о проведенной работе нет, однако газета The Washington Post написала со ссылкой на полученную копию документа, что деятельность армейского командования получила неудовлетворительную оценку, а действия высших чинов при управлении различными проектами были названы "неприемлемыми". Такую же оценку получило и министерство обороны США.

В целом с 1995-го по 2010 год Армия США и Пентагон закрыли 22 военных проекта, 15 из которых - за последние десять лет. В общей сложности, на незавершенные программы американские военные израсходовали 32 миллиарда долларов, не приняв на вооружение ни одной новой единицы военной техники. В середине мая 2011 года министр обороны США Роберт Гейтс заявил, что с 11 сентября 2001 года Пентагон практически удвоил расходы на перевооружение, потратив свыше 700 миллиардов долларов на проекты разработки и закупку новой военной техники. "Все это закончилось лишь незначительным ростом боевого потенциала вооруженных сил", - констатировал Гейтс.

Прожорливые

В числе наиболее дорогих незавершенных проектов в отчете Армии США упоминаются разведывательный вертолет RAH-66 Comanche и "Боевые системы будущего" (FCS). Только эти два проекта практически безвозвратно "съели" 25 миллиардов долларов. В числе других незавершенных программ - создание самоходной артиллерийской установки Crusader калибра 155 миллиметров, разработка ракетной системы ATACMS BAT, Stinger RPM Block II и машины разграждения Grizzly Breacher.

Разработка разведывательного вертолета RAH-66 Comanche началась в 1988 году. Новая машина, создававшаяся с применением технологии малозаметности, должна была заменить все вертолеты UH-1 Iroquois, AH-1 Cobra, OH-6 Cayuse и OH-58 Kiowa. В общей сложности планировалось приобрести 650 вертолетов Comanche на 39 миллиардов долларов. Проект был закрыт в 2004 году совместным решением командования Армии США и Пентагона, которые посчитали, что дешевле и эффективнее будет покупать беспилотные летательные аппараты и уже существующие модели вертолетов.



В общей сложности на программу разработки RAH-66 было потрачено около восьми миллиардов долларов, шесть из которых - в 1995-2004 годах. За досрочное закрытие проекта компании Boeing и Sikorsky, занимавшиеся созданием Comanche, получили компенсацию в размере 700 миллионов долларов. В общей сложности, было создано два прототипа вертолета, которые сейчас можно увидеть в Музее армейской авиации в Форт-Ракере. В результате закрытия проекта Пентагон и Армия США получили возможность перенаправить 15 миллиардов долларов, зарезервированных на RAH-66, на другие проекты.

С 2004 года из этой суммы 2,2 миллиарда долларов были потрачены на покупку беспилотников, еще 2,2 миллиарда - на ударные вертолеты AH-64 Apache и 1,5 миллиарда долларов - на ремонт и модернизацию транспортных вертолетов CH-47 Chinook. Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что "шерсти клок" с проекта Comanche Армия США все же получила - многие технологии, примененные в этой машине, в настоящее время используются в AH-64D Apache Longbow Block III, серийное производство которого началось весной 2011 года.

Любопытно, что вместо дорогостоящего Comanche (около 60 миллионов долларов за штуку) было решено создать более дешевый вооруженный разведывательный вертолет ARH-70 Arapaho. Контракт на создание машины получила американская компания Bell Helicopter. Свой первый полет вертолет совершил в 2006 году, но в октябре 2008 года Пентагон принял решение закрыть проект, поскольку конечная стоимость Arapaho получалась значительно выше расчетной. К этому времени на программу было потрачено 533 миллиона долларов. По сравнению с RAH-66, сумма небольшая, но американские военные, видимо, решили учиться на своих ошибках и не допускать колоссального роста расходов.

Впрочем, такая "учеба" не отразилась на программе создания целого семейства боевых систем. Их разработка велась с 2003 года под названием "Боевые системы будущего" (FCS). Итогом проекта должно было стать создание целого спектра военной техники начиная с беспилотников и заканчивая гаубицами и танками. При этом последние, помимо обычных пушек, пулеметов и гранатометов, должны были получить и перспективное лазерное оружие для поражения легкобронированной техники и низколетящих целей. Проект FCS за все время своей реализации претерпел несколько изменений и в 2009 году был полностью закрыт.



Комментируя решение о закрытии проекта, Гейтс заявил: "По моему опыту, если вы хотите поменять все разом и создать что-то абсолютно новое, вы обычно заканчиваете дорогостоящей катастрофой. Если Google способен создать что-то революционное, то у нас (военных - примечание Ленты.Ру) нет таких способностей". К этому моменту на FCS было потрачено уже 19 миллиардов долларов. В результате проект "Боевых систем будущего" был изменен полностью и в настоящее время известен как программа модернизации Армии США. Она предусматривает в основном закупку уже имеющихся образцов вооружения, а также разработку некоторых видов новой техники, но уже в соответствии с упрощенными требованиями.

Отчет об армейских проектах завершается рекомендациями, как не допустить столь значительных бесполезных трат в будущем. Согласно документу, нужно выполнить всего четыре требования: жестко придерживаться временных рамок, более четко управлять рисками, заключать контракты с проверенными компаниями и предоставлять подрядчикам адекватное техническое задание. Армейское руководство заверило Пентагон, что практически все эти рекомендации уже выполнены.

Страна дорогих проектов

Следует отметить, что неразумное управление военными проектами вообще свойственно американским военным. Общедоступных документов о закрытых военных проектах ВВС, ВМС и Морской пехоты США нет, но можно предположить, что и эти рода войск за последние 15 лет потратили немало долларов на реализацию программ, которым не суждено быть завершенными. Одним из доводов в пользу такого предположения является проект создания палубного штурмовика A-12 Avenger II для ВМС США.

Компании Boeing и General Dynamics в конце 1980-х - начале 1990-х годов занимались созданием самолета, который должен был заменить устаревшие A-6 Intruder. На реализацию проекта ушло 3,88 миллиарда долларов, однако на эти деньги компании сумели создать только один массо-габаритный макет перспективного штурмовика. Программа была закрыта в январе 1991 года по распоряжению Пентагона.

Другим примером того, что Пентагон не умеет экономить, является истребитель F-22 Raptor, единственный в мире боевой самолет пятого поколения, принятый на вооружение. Этот проект был завершен лишь условно. Изначально ВВС США планировали принять на вооружение 750 таких истребителей, но в 2010 году решили остановиться лишь на 187, 168 из которых уже получили. Общая стоимость программы создания и закупки F-22 составляет 77,4 миллиарда долларов, хотя изначально планировалось, что ценник не превысит 26,2 миллиарда долларов. В 2010 году военные покупали F-22 по 411,7 миллиона долларов за штуку.


По пути Raptor, похоже, идет и перспективный истребитель F-35 Lightning II. К настоящему времени на программу разработки самолета, который задумывался как более дешевая альтернатива F-22, уже потрачено более 50 миллиардов долларов. В общей сложности, создание и покупка серийных F-35 обойдется США в 382 миллиарда долларов. На вооружение ВВС должны поступить 2443 таких самолета. Впрочем, шансов на то, что проект Lightning II будет закрыт полностью, мало - истребители, стоящие на вооружении ВВС и ВМС США, уже устарели, а заменить их фактически нечем.

В последнее время в США развернулась борьба за сокращение финансирования военных проектов. В частности, администрация президента США потребовала от Пентагона сокращения трат на сто миллиардов долларов в ближайшие пять лет. В связи с этим Гейтс заявил, что военные избрали консервативный подход и решили идти по пути преимущественно ремонта и модернизации уже имеющихся вооружений, а также покупки уже существующих образцов военной техники. При этом бесперспективные с точки зрения министерства обороны проекты будут закрыты.

Закрытия начались в январе 2011 года, когда Пентагон свернул программу создания экспедиционной боевой машины Морской пехоты США. На эту машину было потрачено около трех миллиардов долларов из 15 запланированных. 25 апреля 2011 года министерство обороны США объявило о закрытии проекта создания альтернативного двигателя F136 для перспективного истребителя F-35 Lightning II. На программу разработки, по разным данным, было потрачено 2,8-3,5 миллиарда долларов. По данным компаний General Electric и Rolls-Royce, создававших двигатель, работа завершена на 80 процентов.

В настоящее время под угрозой закрытия в США находятся еще два проекта: создания альтернативы бронетранспортерам HMMWV и истребителя F-35B с укороченным взлетом и вертикальной посадкой.
__________________
Кончайте скулить, жалкие лузеры
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
aldger вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
аллигатор, войска, идут, ночной, охотник


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:06.