Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Городская жизнь > Новости
Забыли пароль? Регистрация



Новости Новости и события в городе, а также за его пределами.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2011, 10:43   #1
Grammar Nazi
 
Аватар для el Futbolisto
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: г. Арзамас
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 987
Поблагодарил: 1,200
Поблагодарили 443 раз в 255 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
157 Всего


По умолчанию

Специалисты Летно-испытательного института имени Громова завершили серию летных экспериментов по установлению причин катастрофы Як-42Д с хоккейной командой ярославского "Локомотива" на борту.

В результате исследований специалисты подтвердили: пассажиров самолета погубил один из пилотов, тормозивший при взлете, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на "Коммерсант". В ходе летных испытаний была экспериментально доказана версия о том, что Як-42 и 45 человек, находившихся на его борту, погубили не технические неисправности и не проблемы с качеством топлива, а именно тормозящий момент на его колесах. Создан он был опять же не отказавшей техникой, а управляющим пилотом, который зачем-то поставил ноги на педали при взлете.

На этот раз в отличие от предыдущих пяти испытательных полетов к штурвальной колонке самолета был присоединен специальный прибор - динамометр, измеряющий усилия рук пилота. Как следовало из данных бортового самописца разбившегося самолета, его руль высоты еще во время разгона был отклонен сначала до 10 градусов, а затем, перед отрывом от земли, и до 13 градусов.

Как сообщили испытатели, когда они попытались воспроизвести это отклонение, от них потребовались, согласно показаниям динамометра, уже усилия рук в десятки килограммов. Обеспечить его, не упираясь ногами в педали тормозов, испытатели, по их словам, уже не смогли. Удержать же руль высоты в положении 13 градусов пилоту удалось в течение нескольких секунд. Для того чтобы обеспечить требуемое усилие в 64 кг, испытателю пришлось что есть мочи давить на тормоза. После этого, разогнавшись и установив руль высоты в штатное положение пять градусов, испытатели просто убрали руки и ноги с органов управления машины, и Як-42 уверенно поднялся в воздух.

По словам участников испытаний, данный факт говорит о том, что, если бы пилот разбившегося самолета вообще устранился от управления, взлет прошел бы нормально. По данным издания, результаты летных испытаний лягут в основу отчета технической комиссии о причинах катастрофы Як-42Д, к подготовке которого эксперты уже приступили.
el Futbolisto вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
авиакатастрофе, бабло, государство, готов, деньги, иван, играл, игроки, идиот, катастрофа, локомотив, погибли, получается, пора, россия, страна, техника, хоккеист, хреновый, ярославле, ярославль


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:51.