| 
 | |||||||
| Новости Новости и события в городе, а также за его пределами. | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  14.03.2012, 15:55 | #1 | 
| Мега Друг Регистрация: 15.04.2008 Адрес: Где-то не очень далеко Пол: М Провайдер: ВолгаТелеком 
					Сообщений: 1,110
				 Поблагодарил: 683 
		
			
				Поблагодарили 1,049 раз в 609 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 :  0 в этом сообщении 0 Всего |  Цены на бензин вырастут в полтора раза 
			
			Автомобильное топливо в России стоит недопустимо дорого, особенно если учесть, что речь идет о нефтедобывающей стране, считает большинство водителей. Удивительно высокие цены, которые неуклонно стремятся к европейскому уровню, складываются из налогов и акцизов, в свою очередь, объясняют эксперты топливного рынка. Если бы налоговое бремя было ослаблено, а акцизы – снижены, бензин в России мог бы стоить как в Белоруссии, вместо того, чтобы бить все новые и новые ценовые рекорды, планомерно двигаясь к европейским показателям в 1,4-1,6 евро. Снижения цен на заправках российские автолюбители, скорее всего, не увидят. И не только из-за непомерных аппетитов нефтяных компаний. В Госдуме полагают, что проезд по российским дорогам должен со временем превратиться в дорогое удовольствие – ведь дорожные фонды следует регулярно пополнять. В связи с этим прозвучало предложение вдвое повысить дополнительные акцизы на бензин, воспользовавшись «украинским опытом». Эту идею озвучил глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев на конференции Росавтодора, проходившей в Москве. «Мы за то, чтобы акцизы на ГСМ были не 3 рубля за литр, а 7-8 рублей за литр, как уже на Украине. Мы поддерживаем плату за проезд, но давайте подумаем так, чтобы она не стала бременем, а стала действительно рычагом сбора денежных средств на дороги, которые будут соответствовать всем требованиям», - в частности, заявил депутат. Представители Минтранса не поддержали эту инициативу, но и осуждать ее не стали. «Предложения есть разные, и повышение дополнительного акциза – это одно из предложений. Вопрос дискуссионный, но на самом деле он ключевой для каждого из нас, так как все мы являемся пользователями услуг дорожного хозяйства, и мы должны четко понимать, надо ли это нам», - отметил замминистра транспорта Олег Белозеров. Аналитики прогнозируют, что решение все же будет принято в пользу увеличения акцизов. Тем более что на этом настаивают и в правительстве. В частности, премьер Владимир Путин ранее заявил: «Повышение акцизов обусловлено необходимостью формирования дорожных фондов. Это значительные ресурсы – если от транспортного налога регионы получают около 90 млрд рублей, то от повышения акцизов они получат 93-94 млрд рублей». Об облегчении налогового бремени также говорить не приходится: на сегодняшний день стоимость автомобильного топлива более чем наполовину складывается из налогов. Их доля, по словам замруководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Анатолия Голомолзина, в США составляет 15 процентов от розничной цены на бензин. В странах Старого Света – 70-80%, против 55-65% - в России. Достигнуть уровня Австрии (56 рублей за литр 95-го) и самой дорогой страны в Европе, Норвегии (70 рублей за литр), в ближайшее время вряд ли получится – однако вполне можно прогнозировать, что автомобильное топливо до конца года подорожает примерно в полтора-два раза. А значит, следует быть морально готовыми к тому, что вместо 29-30 рублей за литр Аи-95 придется платить 45-50. Отсюда: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] В общем удивляться то особо и нечему. Выборы ведь уже прошли. А разъяснять про последствия увеличения стоимости бензина, думаю, никому не нужно... | 
|   |   |