|
Операторы сотовой связи Всё о сотовых компаниях в Нижнем Новгороде. Тарифы, акции, обсуждение... |
|
Опции темы | Опции просмотра |
18.10.2007, 20:17 | #1 |
Я тут новенький
Регистрация: 11.10.2007
Пол: М
Сообщений: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Корпоративные тарифы GSM в Н.Новгороде
С разрешения руководства форума, я бы хотел открыть тему, посвящённую обсуждению корпоративных тарифов операторов сотовой связи, а так же их преимуществ перед обычными тарифами.
Итак, то-же такое Корпоративные тарифы и какое они вообще имеют отношение к обычным рядовым абонентам сотовых сетей (Физическим лицам). Как уже ясно из названия – «Корпоративные», это тарифы которые предоставляются корпорациям, то-есть крупным компаниям или «Юридическим лицам». Поскольку в данном случае Организация («Корпорация») потребляет трафик «оптом», то сотовые операторы как правило предоставляют большие скидки на Корпоративные тарифы для таких организаций. А те в свою очередь передают эти скидки своим сотрудникам – конечным абонентам Корпоративных тарифов. Но это далеко не самое главное преимущество Корпоративных тарифов. Основной их особенностью является их гибкость и многофункциональность. При первом взгляде, если сравнить обычный и Корпоративный тариф, различия почти не заметно, даже наоборот иногда кажется что обычные тарифы выгоднее корпоративных! Но тогда почему же практически все крупные организации используют для связи своих сотрудников именно Корпоративные тарифы? Ответ кроется в самом названии тарифов! Они предназначены для общения определённого круга лиц. Давайте раскроем эту тему. Давайте прежде всего определим для чего вообще нам нужен мобильные телефон? «Чтобы быть на связи!» воскликните Вы – и будете правы! Телефон нам нужен прежде всего чтобы Вы всегда могли позвонить своим близким, друзьям, коллегам по работе и чтобы они могли дозвониться до Вас! А теперь давайте подумаем куда мы чаще всего звоним? Правильно! Всё тем же близким, друзьям, коллегам по работе.. Если посмотреть детализацию звонков любого из нас, то как правило в ней будет 5-7 номеров на которые мы звоним по нескольку раз в день и ещё 2-3 десятка номеров на которые мы звонили 1-2 раза за месяц по необходимости. Но и за те и за другие звонки мы платим одинаково! Так почему бы не выделить наиболее важные Вам номера и сэкономить на этом? «Сотовые операторы уже давно придумали услугу «Любимый номер»» скажете Вы – и снова будете правы! Да, Вы можете подключать/отключать любимые номера в любом количестве, но за дополнительную символическую абонентскую плату. А если у Вас таких любимых номеров 5-7 штук? А если каждый из этих номеров – тоже хочет иметь возможность общаться с Вами по льготному тарифу? Вот и получается, что на каждом из 7 номеров нужно подключить 7 любимых номеров для выгодного общения и заплатить дополнительную абонентскую плату за использование любимого номера в 7*7=49-кратном размере! И где же тут экономия? А в Корпоративных тарифах звонки на номера своего договора стоят копейки либо вообще бесплатны. Давайте посмотрим это на конкретном примере. Например, обычная Нижегородская семья. Папа, мама, сын, дочь. Каждый из них подключен к обычному тарифу МТС. Чтобы сэкономить на общении, наиболее активный член семьи (например Папа), выбрал себе тариф «Maxi» с абонентской платой 336 руб/мес и безлимитными звонками внутри сети. И если ему нужно с кем-то пообщаться, он либо звонит сам, либо перезванивает своим близким, когда они звонят ему. Остальные члены семьи подключены на обычные тарифы без абонентской платы. Казалось бы всё прекрасно. Все расходы на связь у этой семьи – 336 руб/мес и все счастливы! Но теперь давайте присмотримся внимательнее. Папа помимо звонков своим близким совершает очень много звонков по работе, на телефоны других сетей и городские номера, а так же часто пользуется GPRS Интернетом, и в итоге у него набегает уже не 336 а 1000-1200 руб в месяц. Мама, тоже частенько звонит своим детям и друзьям, что даёт нам ещё 300-400 руб/мес. А сын и дочь постоянно общаются со своими друзьями как по телефону, так и СМС сообщениями и у каждого набегает ещё по 300-350 руб/мес. Итого в общей сложности эта семья тратит на связь 1900 – 2300 руб/мес! «Ну что же делать.. все хотят общаться!» скажете Вы – опять будете правы! Мы не должны ограничивать себя в общении, но мы можем значительно сократить расходы на это общение! Давайте теперь рассмотрим ту же самую семью но заменим все их тарифы например Корпоративным тарифом МТС «Команда». В данном тарифе изначально отсутствует абонентская плата. Чтобы все члены семьи могли общаться между собой бесплатно – добавим им всем услугу «Эксклюзивная сеть» (55 руб/мес). Чтобы Папе было выгодно общаться с партнёрами по бизнесу из других сотовых сетей, добавим ему услугу «Мобильный бизнес» (55 руб/мес) и сократим расходы на связь почти в 3 раза! Чтобы ему было выгодно выходить в Интернет – добавим ему услуг «Интернет-пакет» (100 руб/мес) и сократим расходы на GPRS ещё в 2 раза. Таким образом абонентская плата у Папы составит 55+55+100 =210 руб/мес, но остальные расходы на связь сократятся в 2,5 раза и составят приблизительно 200-300 руб/мес. Так же поступим и с мамой и детьми, только Маме добавим услугу «Мобильный бизнес», а детям добавим «SMS-пакет», что сократит расходы на связь у каждого из них примерно в 1,75 раза. Таким образом общие расходы на связь у данной семьи составят уже менее 1000 руб/мес! И при этом они не только ничего не потеряют, но ещё и приобретут возможность в любой момент БЕЗЛИМИТНО общаться друг с другом! И это лишь один из примеров. Благодаря множеству дополнительных опций, Корпоративные тарифы можно конфигурировать практически под любые цели и задачи. «Всё это замечательно.. но ведь корпоративные тарифы – это только для организаций а семья – это не юридическое лицо!» - скажете Вы – и снова будете правы! Действительно, Корпоративные тарифы предназначены для юридических лиц, то есть для организаций и их сотрудников. Но тут на помощь любым приходят так называемые Виртуальные операторы или сервис-провайдеры (одним из которых мы и являемся). Они не предоставляют сами услуги связи, а приобретают эти услуги у сотового оператора, как юридическое лицо и раздают их обычным абонентам но уже от своего лица. «Но ведь это незаконно!» - воскликните Вы – и вот тут позвольте впервые с Вами не согласиться! Сотовые операторы большой тройки (Билайн, МТС, Мегафон), уже давно «дали добро» на такие действия. Им выгодно продавать трафик со скидками крупным «Оптовым» покупателям – Виртуальным операторам, поскольку те привлекают большое количество новых абонентов за счёт более выгодных, гибких условий и маркетинговых ходов, которые не могут предложить сами операторы в общерыночных масштабах. Виртуальный оператор, в свою очередь разгружает сотового оператора, поскольку берёт на себя заботу о своих абонентах, создавая свои собственные абонентские отделы, отделы продаж и обслуживания клиентов. Результатом этого стало множество крупных виртуальных операторов появившихся на рынке, некоторые из которых сейчас уже воспринимаются как самостоятельные сотовые компании, хотя таковыми и не являются. Примером тому может служить «Матрикс», «Центел», «Кантриком» и множество других, которые давно зарекомендовали себя в этой нише рынка. Но все они начинали с обычных корпоративных клиентов. Так и мы в 2001 году начали с того, что заключили договор на Корпоративное обслуживание с Билайн и подключили около 50 номеров. Затем к нам присоединились друзья, знакомые и близкие, а к 2003 году мы создали целый отдел, занимающийся обеспечением сотовой связью сотрудников фирмы и членов их семей. К тому времени число наших абонентов Билайн превысило отметку в 1000 человек и приоритетным стал уже не столько вопрос об увеличении клиентской базы, сколько об улучшении качества обслуживания. Мы создали свой абонентский отдел, отдел технической поддержки и вышли на рынок под торговой маркой GoldMobile. С тех пор наш проект значительно разросся, мы заключили договора с МТС И Мегафон, многократно увеличили клиентскую базу, наладили обслуживание не только частных лиц, но и организаций (мелким и средним компаниям гораздо выгоднее подключаться к корпоративным тарифам у виртуального оператора, чем напрямую у оператора связи, поскольку для получения значительных скидок им необходимо набрать большое количество абонентов, а многим это не по силам, в то время как виртуальный оператор, являясь оптовым покупателем трафика, изначально получает максимальные скидки, которые и отдаёт своим абонентам). И вот теперь, с разрешения и напутствия руководства операторов Большой Тройки, мы пришли к Вам, уважаемые Нижегородцы, и готовы ответить на любые Ваши вопросы, а если у кого-то возникнет желание – предоставить им возможность на себе испробовать все преимущества Корпоративной связи. |
|