Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Городская жизнь > Операторы сотовой связи > МТС
Забыли пароль? Регистрация




Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2009, 23:13   #1
Я тут новенький
 
Регистрация: 06.09.2007
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 8
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

ребят, мне смешно читать про "законно-незаконно". неужели вы думаете наверху у этой корпорации дурачки сидят, которые делают всё не по закону? поищите по статистике сколько дел судебных компания МТС проиграла) тётя адвокат вряд ли поможет)
я работаю в контактном центре. политика с подключением индивидуального кредита мне тоже крайне не нравится. и приходится ежедневно сдерживать толпу абонентов. включать дурака и по шаблону отвечать. потому что мы обязаны это делать. по поводу срывов вызова - оператор никогда(!) специально не сбрасывает, не предупредив абонента. по поводу некомпетентности сотрудников - ситуация имеет место быть, оооооооочень много новеньких сотрудников, которых в ускоренном темпе обучали и выкидывали на линию в самое пекло. отнеситесь с пониманием пожалуйста, 12 часов в день разговаривать по телефону, да ещё и с гневными абонентами это не сахар далеко
Jet вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Jet за это полезное сообщение:
Enotik87 (28.09.2010)
Старый 04.12.2009, 23:33   #2
Мега Друг
 
Аватар для Dark Savant
 
Регистрация: 03.09.2007
Адрес: НН, Сормово
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 1,596
Поблагодарил: 418
Поблагодарили 688 раз в 362 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Jet, жгёшь, Антон Именно так мы и работаем! Верьте ему!
Dark Savant вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.12.2009, 15:16   #3
Я тут новенький
 
Регистрация: 06.12.2009
Пол: M
Сообщений: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Позавчера (04.12.09) с номера моего брата сняли 290р. После чего баланс -250р, заблокировали по полному-не входящие, не исходящие, даже звонок оператору не проходит. Спасло только повышение баланса до плюса. Оператор сказал, что у него неправильно списывали деньги со счета и вот сделали перерасчет.
сергей82 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
будет, знает, короче, кредита, меня, минус, надо, поводу, рублей, сотрудников, тоже, только


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:37.