|
|
|
|
#1 |
|
Я тут новенький
Регистрация: 06.09.2007
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 8
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
ребят, мне смешно читать про "законно-незаконно". неужели вы думаете наверху у этой корпорации дурачки сидят, которые делают всё не по закону? поищите по статистике сколько дел судебных компания МТС проиграла) тётя адвокат вряд ли поможет)
я работаю в контактном центре. политика с подключением индивидуального кредита мне тоже крайне не нравится. и приходится ежедневно сдерживать толпу абонентов. включать дурака и по шаблону отвечать. потому что мы обязаны это делать. по поводу срывов вызова - оператор никогда(!) специально не сбрасывает, не предупредив абонента. по поводу некомпетентности сотрудников - ситуация имеет место быть, оооооооочень много новеньких сотрудников, которых в ускоренном темпе обучали и выкидывали на линию в самое пекло. отнеситесь с пониманием пожалуйста, 12 часов в день разговаривать по телефону, да ещё и с гневными абонентами это не сахар далеко |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Jet за это полезное сообщение: |
Enotik87 (28.09.2010)
|
|
|
#2 |
|
Мега Друг
Регистрация: 03.09.2007
Адрес: НН, Сормово
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 1,596
Поблагодарил: 418
Поблагодарили 688 раз в 362 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Jet, жгёшь, Антон
Именно так мы и работаем! Верьте ему!
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Я тут новенький
Регистрация: 06.12.2009
Пол: M
Сообщений: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Позавчера (04.12.09) с номера моего брата сняли 290р. После чего баланс -250р, заблокировали по полному-не входящие, не исходящие, даже звонок оператору не проходит. Спасло только повышение баланса до плюса. Оператор сказал, что у него неправильно списывали деньги со счета и вот сделали перерасчет.
|
|
|
|