![]() |
КИДАЛОВО от МТС
1. Купил модем в "телефон.ру" + комплект "коннект" от МТС, попробовал, скорость- дерьмо, а бабло улетает на сверхзвуке.
2. Звоню оператору, ну чтобы отказаться от услуги, а в ответ- погасите задолженность, маразм, да и только- вчера положил денежку, а сегодня должник (модемом, как понимаете не пользовался). 3. А еще начали приходить СМСки на основной мобильный номер с требованием денег, во избежание блокировки номера, ... далее см. п.2. ИТОГ: Разборки закончились в офисе МТС, разумеется с очередной оплатой задолженности, но что любопытно: НА МОЮ ФАМИЛИЮ оказались оформлены еще ДВЕ ЛЕВЫХ СИМки, догадались кто пользователь? .... ("ЗАО РТК", кому интересно,- тот же "телефон.ру"+ "МТС").:yahoo: КОМЕНТАРИИ : Есть, оказывается такой финт- "когда на одном из номеров, принадлежащих одному владельцу, образуется задолженность, компания имеет право снять средства с того номера, на котором они есть!" Но есть и положительный момент во всей этой истории- с тех левых СИМок, слава богу, не было совершено (надеюсь), криминальных действий, /МВД молчит/. :bravo: |
3ymmer, Истесственна! По умолчанию там всего 100 мегабайт в пакет включено. Если превысил - будут денежки списываться, тариф вначале изучил, прежде чем пользоваться? За трафиком следил? Или "а ну его нах, оператор мне всё должен, прикинусь белым зайкой, и долг простят"? Абон. плата списывается раз в месяц, кстати, даже если ты симочку на полке хранил, завернутую в шелкувую тряпочку.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
А чё Вы хотели?
МТС - мы тырим средства!!! Есть такая профессия - родину обирать. |
МТС - мы тырим средства!!!
Цитата:
В общем торчит сейчас симка в старом телефоне для старых же контактов... |
[B]ещё один финт от МТС[/B]
11 февраля подключил услугу "Бюджетный безлимит" за 345 рублей в месяц и разобрался со всеми условиями ее предоставления. В них было сказано, что абонентская плата списывается в момент подключения и далее каждые 30 дней.
В рамках этой услуги скорость интернета составляет 128 кбит/с (16 кб/с). Почти каждый день в вечернее время (примерно от 19.00 до 23.00, всегда по-разному) скорость урезалась до 8 кб/с. Это однозначно проверено диаграммой скорости в bwmeter и gprs explorer от beeline. Насчет этого я не нашел никаких комментариев ни в описании "бюджетного безлимита", ни где либо ещё. Идем дальше... подошло время отключать или продлевать услугу, на дворе ночь с 11 на 12 марта, время примерно половина первого. Захожу в интернет помощник, проверяю балланс (~ плюс 62 рубля, всё как надо, деньги ещё не сняли), обновляю несколько раз страницу... балланс 62 рубля... отключаю услугу бюджетный безлимит... начинаю смотреть какой-то фильм. Через пару часов ради любопытства проверяю балланс на коммуне. Он оказывается минус ~ 283 рубля. Далее идёт "немного нецензурной лексики и желание оборвать у кого-нибудь руки"... На следующий день звоню 0890. -"...Здравствуйте, меня зовут ****, чем могу Вам помочь...." Всё объяснил, рассказал нормальным вежливым языком. Оформили заявку на восстановление этих 345 рублей. Проходят сутки, снова звоню 0890 -"Почему нет ответа на заявку о восстановлении денежных средств?" -"А всвязи с чем вы оставляли эту заявку?" снова всё рассказал, объяснил нормальным языком. -"Я сейчас уточню информацию, это займет некоторое время".. после минут пяти "уточнения информации" -"Я вижу, что заявку Вы оставляли, действительно, списание денежных средств произошло либо некорректно, либо с запозданием. Втечение этого дня Ваша заявка обязательно будет рассмотрена и с Вами обязательно свяжется наш специалист..." Проходит день, снова звоню 0890. -"Почему нет ответа на заявку о возврате денег???" и т.д. -"В восстановлении денежных средств Вам было отказано" ...требую оформление повторной заявки... Она меня переводит на финансовый отдел. Тут уже "другая тетенька" начинает мне вешать лапшу о том, что деньги списываются того же числа, следующего месяца и доказывать что всё они делают правильно. Тут же открываю сайт mts, описание услуги, начинаю читать ей что [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] написано. В ответ слышу вот что: -"Я должна самостоятельно ознакомиться с описанием услуги, а наш сайт открывается очень медленно, поэтому оставьте свой контактный телефон, я Вам сегодня перезвоню". :rofl3::rofl3::rofl3: -"А Вы мне точно перезвоните?" -"Да, обязательно свяжусь с Вами" :blink:Не проходит часа, как звонит телефон, кто говорит? -Это специалист контактного центра МТС здравствуйте! -"действительно, списание средств производится каждые 30 дней..." Подал рекламацию на всю эту хрень... Время её рассмотрения - 5 рабочих дней. Буду как дурак надеяться, что к концу недели позвонят. PS: 12 марта услуги бюджетный безлимит и безлимитный онлайн заблокировали, PPS: так какого же черта они снимают деньги за услуги, которые на следующий же день сами отключают?? Это не люди, это монстры, и слава Богу, они охотятся только за нашими кошельками, а не за нами. Что с ними надо делать? Вот ответ - :wallbash::hang: и :sniper:, а не :help:в "поддержку". У кого такой же или похожий случай? Предлагаю объединиться и че-нито придумать... пишите в icq |
мда ... операторы "радуют" иногда ... не только мтс ...
|
предлагаю сжешь.их штаб в макдаке)
|
Хых))
В МакКряке только магазин ихний, а корень зла находится на Бекетова, 61:-X Ну и на Б. Печёрской контору не забудьте навестить, если уж сжигать надумаете.:rofl3: |
светлый, я вообще не понял в чем заключается твой барагоз, ты сам ответил на все свои вопросы и непонятно чем не доволен? У тебя месяц прошел? да. Сняли аб.плату за продление, дальше ты её просто отключаешь.
А зачем и почему, я думаю не одно юридическое лицо волновать не будет, т.к. всё по желанию потребителя. Дальше ты кому то хочешь доказать свою правоту, причем высмеивая действия конкретных лиц. Я конечно понимаю что ты сам не доволен этим, но вина то по сути твоя и отвечать нужно за неё тебе. Вот поэтому тебе и отказали. kaLinkin_Park кстати в случае чего за подобные высказывания с тебя первого трясти и будут, так что будь немножко сдержаннее. А за такие правонарушение грозит от 8 до 12 лет ЛС :) |
Ага. похоже нарисовался представитель вышеописанной организации.
Так вот, ув.представитель, если ты читал подробно мой первый пост, то ты бы понял, в чем заключается моё Во-первых: Месяц НЕ прошел, т.к. в феврале по моим сведениям 28 дней. Во-вторых: Балланс на момент отключения услуги в интернет-помощнике снят не был(это я повторяюсь для слепых). я раз 10 обновлял сумму, и 10 раз она оказывалась плюс 62 рубля. В-третьих: Факт того, что списание средств производится в 1-ю минуту суток нигде не описан. Это я услышал только из уст сотрудника финансового отдела в моем третьем звонке(см.выше). К тому же здесь есть противоречие. Это не сходится с описанием самой услуги, где говорится о 30 днях. Если я подключал услугу в 16 часов вечера(к примеру), то будте добры снимать деньги РОВНО в 16 часов вечера через 30 дней!:mad2: ...а не в ноль часов, через 29.5 дней... В-четвертых: списание средств со счета с запозданием - не есть вина потребителя. В-пятых: (уже просто возмущение) за что были сняты 345 рублей в ночь с 11 на 12 марта, если днем 12 марта услуга "Бюджетный безлимит" была заблокирована для изменения условий?? За что я их заплатил?? Ну допустим, я бы не отключил её, и чего? Стало бы лучше? НЕТ Я не удивлюсь, если через дней десять у мтс вовсе исчезнут эти две услуги безлимитного интернета, и появятся созвучные им, в которых на месяц будет предоставляться 1 гбайт трафика, а за превышение оного плата за мб. Это уже произошло с услугой "ночной безлимитный интернет" несколько месяцев назад. Цитата:
Люди сидят, и придумывают правила, по которым они обирают других людей. Если чего не так, то они изменяют эти правила(а что, они имеют на это право, ведь это их правила), и выходит что они всё равно юридически правы. Мораль всем ясна. Люди - не на 100% политики. В какой-то части это звери, одержимые одним желанием - урвать кусок у ближнего. А остальная полит. часть занимается тем, что придумывает для этого правила. |
Да успокойся ты чувак :rofl3: ... что уж ты так с пеной у рта..
Никакой я тебе не представитель, если б ты был немного посмышленее, то увидел бы на профиле моего оператора. Опять чего то там написал, причем так много. Всё просто я перешел по твоей ссылке, там было написано, что эта услуга предоставляется месяц, т.е. 11 фев. подкл. 12 марта аб. плата снимается, в чем вопрос? То что там не написано реализация списания аб. платы это уже другой вопрос, согласен не очень удобно, а так аб.плата почти везде одинаково списывается. Кстати я почитал и про эти изменения, тоже всё вроде законно, да услугу "урезали", но это для тех кто был после 12 подключен. Я не знаю может быть ты только учиться закончил и так сказать встал на путь взрослый, не знаю чего тут может быть ново? Щас и от государтсва гемороя не меньше. Будь проще и мягче, что нервы убивать. |
Не успокаивай меня, чувак;) надо было выговориться - вот и выговорился. Деньги кстати вернули полностью, дня 4 назад:thumbsup:
Мне в качестве возмещения морального ущерба выпала честь нахаляву потратить 100 мегабайт, которые не отменяются на этом тарифе.:D только вот где теперь брать мобильный безлимитный интернет, непонятно... :( |
По моему услугу урезали для всех, для тех кто тоже был подключён в том числе, в смс пришло...
Безлимит с доплатой за превышение, это уже не безлимит, а подмена понятий какая то, ладно модем разблокировал, что нибудь другое подберу себе |
Деньги вернули уже пару недель назад:)
подключил "Интернет Беспредел" за 950 рублей в месяц. По описанию услуги, скорость не ограничена, т.е. должна доходить до 370кбайт/с (я такую скорость у МТС фиксировал в прошлые годы). Но картина несколько не такая... Каждый вечер с часов 6 и до 12 ночи скорость не поднимается выше 16кбайт/с (очень редко можно увидеть 48). Ночью от 100 до 200, скачет постоянно. Днем не сижу, не могу точно сказать... Вот вам и "не ограничена". За что отдал 950 рублей, непонятно. Бог с ней, с ночью, а вечером можно получить то же самое за 345(бюджетный безлимит), если закрыть глаза на ограничение трафика |
все заявления о мега скоростях у МТС полня фигня. Не за что не клюйте на уловки этих лохотронщиков. Если хотите нормального интернета через жпрс, то лучше взять безлим от мегафона
|
СМ пост #1
Кидалово еще то... недавно обнаружил 4 левых симки зарегистрированных на мне !!! Есть такое ОАО РТК - дочернее от МТС(дилеры х____ы) Началось когда оставил пасп. данные в Дзержинске -маг.ЭДЭМ. Пока обошлось только заявлением в офисе МТС... P.S. Моб инетом не пользуюсь... а МВД......:-X :yahoo: |
Цитата:
Ребята, не ленитесь писать заявления. Деньги возвращаются даже быстрее, чем Вы ожидаете.:dont: |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:35. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме